Приветствую всех посетителей адекватного ресурса!
Вообще сложилось впечатление, что многим не владельцам Тойоты она встала поперек горла. И ролики снимают в пендоссии автосалоны Фольцвагенов. Какая плохая Королла и пластик в ней плохой (хотя с чем сравнивать? даже в Джетте нью почему-то дубовый) и автомат древний (но едет без рывков) и т.д. и т.п., но сцуко не ломается и быстро греется салон и заводится с пол пинка в -32 и народ все покуает и покупает. Ладно отошел от темы!
Куплена машина в июле 2011г. До нее были ВАЗ 2109, ВАЗ 2110, Приора, наконец, Тойота Королла (рестайл). Пришлось испытать, как и многим, нелегкие муки выбора. Претендентами были седаны С - классов. В первую очередь это японцы — Мазда 3, Хонда Сивик, из корейцев КИА Церато, из чехов Шкода Октавия, из немцев очень хотел ФВ Джетту, но ее сняли с производства, а новая выходила позже. Не буду перечислять все плюсы и минусы данных авто. Я думаю это слишком субъективно. Но выбор пал на Короллу в комплектации Комфорт плюс, 1,6л., 124л.с., черный металлик, АКП,=679000+10000 за металлик. Заказал машину в июне, по договору срок доставки 3 месяца, но оказалось, что в этом салоне работает знакомый руководитель знакомого. В итоге машина пришла через 3 недели. Все, что навязывали в автосалоне отказался. Самостоятельно поставил защиту картера = 1499 руб.), коврики в салон =1500 и багажник =1000, противотуманки = 3300 + 2600 за работу в ОД и магнитоллу с сенсорным 6,2 дюймовым экраном = 9900 + 2900 за работу в ОД, ТВ антенна = 550, но пришлось еще и переходную рамку покупать для головы = 700. Перетянул руль кожей = 300. Купил неоригинальные литые диски = 12400 + хромированные болты=1000. Затонировал заднюю часть =3850. Хочу еще поставить камеру заднего вида.
Первые впечатления о машинке сдержанные, так как периодически управляю Джеттой (у сестры) и Фокусом 2 (у брата), да и Приора не плоха, по начинке весьма современная, но в наших машинах одна беда — это не цельная машина, а набор агрегатов, которые надо во время эксплуатации постоянно дорабатывать «напильником»). Продал Приору в первый базар = 230000 руб.
И так Королла
Двигатель на холостых не слышно, зимой прогревается достаточно быстро.
Плавность хода отменная, посадка удобная, очень понравился скошенный руль, пухлый такой, приятно лежит в руках и рулится.
Места достаточно (рост 180, 80 кг), сам за собой сижу не касаясь спинки переднего сидения, а если сесть вертикально, то до спинки где-то 6-7 см.
Не плохая динамика, не смотря на древний автомат, авто не тупит и позволяет уверенно разгононяться и обгонять, умеренный расход топлива (на трассе со скоростью 110, раскод по БК — 6,7 л, в городе не замерял). Летом смешанный расход город-трасса = от 9 до 10 литров. Зимой = от 11 до 12 литров. На Приоре было в среднем на литр меньше.
Большой багажник, правда не очень удачные петли, съедают немного пространства, это заметно при полной загрузке богажника, на Джетте и Фокусе 2 реализованно лучше. Но сейчас Джетта нью и Фокус 3 тоже удешивили данную конструкцию.
Про печку в зимнее время года хочется заострить так называемую проблему с затягиванием лобового стекла в верхних углах.
Довелось ехать при -29С по трассе (в салоне кроме меня еще 2 человека) и оценить работу печки, так вот, я был очень сильно разочарован ей. Выставлял режим как обычно (по крайней мере на Приоре так ставил) лобовое-ноги + 3 скорость вентилятора, все равно затягивало, а лицо горит), второй вариант только лобовое + 3 скорость, лобовое чистое, но ноги мерзнут, а лицо горит. В итоге начал играться с режимами. Нашел, это 2-я позиция ноги (на фото) и о чудо на глазах отошло лобовое и ноги в тепле)), а в городе хватает и 2-ой скорости вентилятора, стекла чистые. Сейчас так и езжу без проблем!
Неплохая звукоизоляция, но плохая (а точнее никакая) шумка колесных арок, особенно при проезде по гравию, песку и грязи, слабое ЛКП (сейчас только ленивый не пишет об этом).
Достаточный клиренс, проезжаю там где раньше проезжал на Приоре, Фокус этого не позволяет.
На скорости выше 100 км/ч на колеях начинает рыскать по сторонам, хотя на ровной дороге управляемость на более высоких скоростях вполне достойная. Очень понравились подвески, в меру жесткие и комфортные. По трассе идет как влитая.
Напрягает частота ТО каждые 10000 км. Одно дело когда ты каждые 10000 км. меняешь масло и производишь диагностику и когда ты обязан это делать у ОД с соответсвующими ценами. Хотя еще первое ТО впереди, точную цену не знаю.
Теперь не много о качестве отделки салона. Многие пишут, что на Королле дешевый жесткий пластик, сравнивают с Фокусом 2, что там намного лучше. Складывается ощущение, что у эти люди не видели ни Фокуса ни Короллы. Давайте по пунктам.
1. Торпеда на Фокусе и на Королле мягкие.
2. Двери на Фокусе сплошной кирзовый жесткий пластик, на Королле верхняя часть мягкая, затем идет вставка из материала, а потом жесткий пластик.
3. Потолок. На Фокусе, солнцезащитные козырьки и потолок как на наших Ладах, на Королле же используются гораздо качественее материалы.
Так же смотрел и другие марки по отделке салона, что-то получше (Октавия, предыдущая Джетта), что-то хуже (Фокус, Церато, Круз), но не критично, так что считаю все достаточно на приемлемом уровне.
Пока машина не разочаровывает. Запускается легко и с первого раза при любых температурах (пока только были морозы -32 до +35 летом). О тихой работе двигла и комфортной подвеске сказано выше. Надежные и эффективные тормоза. Отдельно лестные слова в адрес двигателя 1,6 dual VVT-i. Достаточно мощный и эластичный для данного класса и, повторюсь, тихий с умеренным аппетитом. Понравилось отношение дилера – само внимание и вежливость.
Ну вот и всё, пожалуй. В целом машинкой доволен на 100%. Как все поняли пока ни одной поломки. Тьфу три раза). Плюсы значительно превышают минусы. Комфортный и достойный автомобиль в своем классе. Несмотря на малый пробег я в нем уверен, что он и оправдывает!