Размазав содержимое капота по всему гаражу, диагностировал следующие "незачеты". Передняя подушка опоры двигателя оказалась вообще не прикрученной к кузову, правая опора установлена "к верх ногами", в следствие чего опора двигателя лежал на лонжероне (фото). Вот она и вибрация...
Поршни оказались поменяны местами. Без колец болтались в цилиндрах и звенели как ложка в стакане. Сказался износ как самих поршней так и цилиндров. К тому же отверстия под пальцы в поршнях были уже овальными. Шумы нашли, по крайней мере их часть....
Купив комплект новых поршней ремонтного размера и пальцев , повез блок на расточку. Мастер расточил цилиндры так, что поршни под своим весом не проваливались. Как следствие пришлось еще раз купить новые оригинальные кольца, но на этот раз ремонтного размера. Не зная качества вкладышей, хоть их и меняли, решил заменить на оригинальные, в допуск встали 0,5-е. Сальники стояли новые с прошлого ремонта. Прокладки заднего держателя сальника колен вала, под головку, под помпу и впускной коллектор пришлось докупить....