Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Ремонт

Купив комплект новых поршней ремонтного размера и пальцев , повез блок на расточку. Мастер расточил цилиндры так, что поршни под своим весом не проваливались. Как следствие пришлось еще раз купить новые оригинальные кольца, но на этот раз ремонтного размера. Не зная качества вкладышей, хоть их и меняли, решил заменить на оригинальные, в допуск встали 0,5-е. Сальники стояли новые с прошлого ремонта. Прокладки заднего держателя сальника колен вала, под головку, под помпу и впускной коллектор пришлось докупить. ГРМ и ролики были новым с прошлого ремонта (фото).

Проделав всю эту работу, головку в таком состоянии совсем ставить не было желания. Решено было восстанавливать. Проточил гнезда клапанов (фото). Притер клапана и собрал головку. Тест керосином показал, что не все клапана держат.

Разобрав и притерев по второму разу удалось все же добиться успеха.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Corolla 1991 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром