Купив комплект новых поршней ремонтного размера и пальцев , повез блок на расточку. Мастер расточил цилиндры так, что поршни под своим весом не проваливались. Как следствие пришлось еще раз купить новые оригинальные кольца, но на этот раз ремонтного размера. Не зная качества вкладышей, хоть их и меняли, решил заменить на оригинальные, в допуск встали 0,5-е. Сальники стояли новые с прошлого ремонта. Прокладки заднего держателя сальника колен вала, под головку, под помпу и впускной коллектор пришлось докупить. ГРМ и ролики были новым с прошлого ремонта (фото).
Проделав всю эту работу, головку в таком состоянии совсем ставить не было желания. Решено было восстанавливать. Проточил гнезда клапанов (фото). Притер клапана и собрал головку. Тест керосином показал, что не все клапана держат.
Разобрав и притерев по второму разу удалось все же добиться успеха.