Доброго времени суток всем! Как оказалось аккумулятор прямой полярности, да еще и замкнутый. Нужен обратной, купил новый 3 тыс цена вопроса, заводиться с подсосом со второго раза точно. Провалы замучили, и расход дикий 27 литров на сотню, как хороший джип кушать стала. Делать нечего к карбюраторщику поехал отрегулировал карбер и говорит если штатный воздухан не поставишь так и будут провалы, якобы горячий воздух на карбер подавать надо. Поехал домой расход почти не изменился, вечером сестру отвозил бензом завоняло как будто ток заправился, приезжаю домой время 23:00, у нас фонарь на улице возле дома, выхожу глянул а из под капота дымоган как из выхлопной трубы, вот я охренел, все думаю из карба бензин льет, звоню другу он говорит такого не может быть, весь двиган в бензине, завожу а из топливного шланга свищ в палец, глушу. Вечером друг подкинул до десятки купил топливный шланг на семерку, померил сколько надо, отрезал, закрутил. Полегче стало меньше тупить стала. А так обороты плавают на холостом ходу, не знаю даже в чем дело. В общем на режиме 2 норм, один минус дальше второй не переключает максимально 50 км/ч на 3 тыс оборотах едет.