Доброго времени суток всем! Проехал я на этом проклятье японского автопрома 500 км, в общем пробег 48500 км. Простите я не поэт и нерифмоплет, пишу как есть ни кого не обманываю. Как проехал если это вообще ездой назвать можно, всю трясет на светофоре или в пробке, обороты холостогохода пляшут с 900 до 400 и трясет всю вибрация дикая. В машине холодно, не греется, в общем заменил термостат, стала греться нормально, поменял масло на более жидкое было 10W40 полусинь лукойловская, на 5W40 полусинь тож лукойл. И тут начались чудеса еду на светофоре бах масленка замигала, даешь 1000 оборотов гаснет ниже горит. Съехал в обочину проверил масло чуть выше минимума, долил до максимума, завел поехал погасла масленка. Вечером с работы еду и привет опять горит, на прямой дал 70 км/час загорелась на 1500 оборотах. Порыл в инете инфу, датчик, вкладыши или маслонасос. В общем проверил давление в сервисе нет давления на горячую 0,5 это хреново. Поставил в сервисе масло насос с датчиком, сам не стал на коленвале стоит возни много да и мороз на улице гаража нет. В общем звонят ребятки все готово забирай, я еще просил их карбер почистить. Приезжаю завел погрелась быстро, ехать она глохнет ка режим драйв включаю она глохнет. В общем я к ним они сорь тип надо погазовать хорошо. Ладно еду газую метром 500 от сервиса отъехал она заглохла и больше не завелась. Открываю капот там весь движок в масле, половина проводов болтается, магнитола не работает. Я им звони они ну ща приедем посмотрим. Приехали говорят тащи в сервис обратно. С женой на трос и на калинвагене в сервис оттащили. Сидят репу чешут сами не знают что натворили. Итог цена вопроса вместе с работой 6 тыс. руб и хз сколько еще вкинуть.