Доброго всем времени суток. Хочется написать пару строк о своей машине. Начнем с того, что взял поучиться ездить, да и бюджет не позволяет взять лучше. Рассматривал варианты до 100 тыс., в кредит естественно. Начитался тут, наслушался легенда кричат одни, вечная кричат другие, миллионник движок орут третьи. По факту рычит немного, крашена вкруг и что то со стартером, да еще карбер от ваз 2105. Сторговались с пареньком скинул он пять касарей отвалил за это дерьмо японского производства 65 косарей. Еду счастливый. Поездил день, педаль газа очень тугая. Утром заводить она ни как стартер проскакивает, не крутит даже ток шелчки и все. Заглянули с тестем под капот, а там трос газа размохрился три прожилки осталось. полчаса кирагазили завелась. Поехал на заправку, а оттуда никак не заводится стартер проскакивает с сотой или двухсотой попытки схватилась. Сделал стартер цена вопроса 1800 руб., поменял фильтр бензиновый, карбер отрегулировал, прочистили бензонанос, сделали трос от ваз 2110. Заехал в сервис глушак заварить, мастера просто упали со смеху варить нечего, сгнило все от банки до движка труха одна. Стоики не закреплены все шатается тормозные шланги сами по себе болтаются, огни заднего хода не горят, левый ступичный награни поломки, задних колодок нет, еще с японии ни кто туда не лазил, передние на ладан дышат. Тросик ручника порван. Кое что поправили, стойки затянули реле поставили на замок зажигания, родное сгорело. 5 косарей. Ну дальше веселее как не заводилась на холодную так и не заводиться, тосол масло льется со всех щелей по литру за неделю. Проехал 300 км. В сервисах руками разводят, поехал в один сервис там померили компрессию и так имеем: 1 цилиндр 7 очков, второй 9 очков, 3 и 4 цилиндр по одиннадцать. Дальше выбор контракт или капиталка, остановился на капиталке. В общем выработка есть, купил поршни, кольца прокдадку гбц и все резинки, патрубки новую помпу. 17 косарей запчасти, 20 работа. Приехал завели все работает как часы, поставили мой аккумулятор, как затрясло ее пыталась заглохнуть. Через 15 минут поехал, проехал 15 км и привет заглохла, в общем толи клема отошла толи еще что. Ключ поворачиваю и все даж аварийка перестала моргать. Пока на этом все. Не берите не слушайте ни кого. Это все равно что реанимировать покойника. Как сыпалась так и будет сыпаться, то одно то другое. Лучше взять новую гранту калину или еще пофиг. Новая хоть поездит а не будет сосать деньги и нервы.