Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corolla 1993

Тойота Королла 1993 — отзыв владельца

, 764
5069
14
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
48
голосов
4.6
5 — 36 пятёрок!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1498 куб.см
Руль: Правый
Внешний вид: 2
Салон: 3
Двигатель: 3
Ходовые качества: 3
Доброго Времени суток господа Дромовцы. Вот решил и я поделится своими впечатлениями касательно своей старушки. Сразу прошу не судить строго, т.к. пишу отзыв в первый раз и чего то неправильно или неполно могу изложить. Ну уж как умею.
Свой водительский стаж начал в марте 2002 года купил тогда набить руку Газ 24 1980 г.в., потом другие представители российского и советского автопрома (а это Газ 31029, Ваз 2114, и последняя легендарная копейка 1976 г.в. , а точнее Ваз 21011 итальянка). На которой меня уже до трясения ох как надоело перевозить себя из пункта "А" в пункт "Б". В общем круче чем пассажиром на каких либо иномарках не ездил и при этом даже представить себе не мог как это водить праворукое авто.
Кое как наскреб деньжонок (поскольку все уходит на гашение ипотеки) решил себе купить девятину, конечно мечтая об иномарке. Искал себе колеса месяцев пять но не мог все выбрать попадался все время хлам. На иномарки даже не смотрел.
и тут в один прекрасный день мне позвонил товарищ и предложил съездить  в Белово, мол дескать есть королка по фото очень даже ничего, за 120 тыриков 1993 г.в., я согласился. Приезжаем в Белово посмотрел понравилась с внешнего вида, и договорились что я ее беру. На машине даже не проехали, и как работает не смотрели. в общем можно сказать купили кота в мешке. Через пару дней я приехал и забрал ее т.к машина была грязной даже не заметил сколов и царапин по кузову. Посмотрел двигатель грязный в принципе товарищ на тот момент меня уверил даже если что то не так машинка в ремонте по запчастям не намного дороже жигулей.а по качеству лучше и такие авто по сравнению с нашими не ломаются.  Да и я был под впечатлением, что за такую сумму приобретаю не какую-то там погремушку, которая у меня обязательно в руках где нибудь сломается, а легендарного представителя японского автопрома. Да и чтобы ремонтировать что-либо у меня руки не из того места растут как говорится, мол авто как раз для меня (что естественно сыграло немаловажную роль). между строк забыл упомянуть что продавец авто сказал что выбор неплохой продает машину из-за того что хочет себе новее, сама машина на трассе ест 7-8 в городе 9 масло не ест, единственно хрустит граната и посоветовал ее поменять. Вот так учтя все замечания и не зная что надо смотреть в таких машинах из-за отсутствия опыта я ее и приобрел.
В общем приехали на следующий день с деньгами и забрали ее на летней резине, с собой взяли два колеса с копейки под названием "медведь". При том погода в тот день выдалась не очень середина ноября до обеда то солнце то снег а после обеда метель и гололед. в общем деньги отдал получил ключи от машины пока писали договор на продажу Серега переобул два передних колеса, которые мы заведомо взяли с собой, и мы выдвинулись домой.  По пути домой мне просто сказочно повезло я чуть не оставил пол машины на дорогое из-за гололеда, так закрутило на дороге как, никогда в жизни не было, в конечном итоге, я встал прямо между столбов, а расстояние между ними было примерно метра 2,5-3. Но все обошлось и мы поехали дальше.
Приехав Домой первой поломкой стало обрыв тросика и поломка замка богажника притом одновременно (замок оказывается был приварен). своими силами кое как на улице подшаманив мы богажник закрыли, потом конечно пришлось покупать за 800 и 500 на авторазборе в Киселевске,  трос с замком и ставить его, когда сняли трос сверили он оказывается по длине короче чем родной но делать нечего пришлось ставить, замок кстати тоже не подошел и попутно оторвал еще и скобу на кузове авто, а обратно уже не сдашь т.к. там парни ушлые работают и пытаются втюхать свое дерьмо каждому покупателю.
Ну это ладно летом будем делать, так как сейчас нет ни места для ремонта ни средств.
через неделю поехали в гости и заклинило подшибник  помпы, пришлось покупать помпу GMB , и менять, через две недели побежал радиатор-взял дубль и поменял, по ходу замены радиатора узнал что убиты передние стойки и пока авто было на подъемнике, выяснилось что под замену подшибник ступицы, рулевой наконечник, и саленблоки продольных тяг. Все это тоже отложил на лето.
После двух месяцев эксплуатации авто выяснил что у меня она потребляет не заявленные продавцом 9 литров а все 15-16 на  100 км. поменял кислородный датчик, попытались выставит зажигание, но выяснилось что надо менять шестерню коленвала, шпонку коленвала и направляющую, цена работ 1500 р. тут уже ждем позволяющей зп для проведения этих работ, хотя расход топлива сократился до 12 литров на 100 км.
В итоге куплены стойки, шестерня коленвала, шпонка коленвала и направляющую на шестерню (не помню как называется).
Да и совсем забыл после покупки поменял свечи, там стояли еще советского типа как раньше в  Жигулях с эмблемой советского ГОСТ, на BOSH платинум но они начали сечь пришлось выбросить и купить денсовские, заменено масло на Зиг 0W-30 в апреле поменяю на 5W-30, ремень ГУР, ремень генератора,  заменена крышка трамблера и бронепровода. крышку пришлось менять т.к. ни одни провода к ней подходили, потом уже мне показали что к этой крышке подходят провода от хонды и ниссана. А так машина живет на улице, неделю простояла на морозе, т.к. не мог ее завести, но в итоге нам с ней пришлось победить погодные условия и ездить на работу хотя в морозы заводилась после -25 С очень плохо с просушиванием свечей и снятием аккумулятора.
Что в Планах: отремонтировать и заменить по возможности до осени что перечислено выше, одеть кресла в чехлы, поставить магнитолу с колонками, приварить пассажирское сиденье, и привести в порядок оптику т.к фары уставшие, беспокоит еще один момент, судя что предыдущие владельцы за ней не следили и движка тож уставшая, есть посторонние шумы при работе двигателя на прогреве, и при высоких оборотах, вот что с этим делать не знаю на СТО смотрят на авто с непонимающими глазами, и что может быть якобы не знают (просто не особо верится). Такое ощущение что тросик газа где то в коробке об что то трется.Вот как то так.
А по большому счету я эту машину выбрал сам в конце концов моя первая иномарка и мне она нравится любая отечественная при таких поломках даже заводится не подумает, а моя ласточка пробежала с момента покупки 7000 км. и продолжает бегать минимум по 150-200 км в день. я ее сделаю и буду ездить дальше продавать ее я не намерен чтобы там мне не написали как сказали мои некоторые  знакомые что я купил хлам. Я знаю про это и попытаюсь из этого хлама сделать рабочий транспорт.
В принципе все извиняюсь за отсутствие фото выложу позже, в следующий раз как буду обновлять отзыв.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

фото

, пробег 311 000 км   

сегодня поехал и пропал ближний и дальний свет, габариты горят посмотрел в салоне предохранители все в порядке, что может быть не знаю может кто нибудь подскажет

, пробег 311 000 км   

замена шестерни ГРМ на коленвале сама деталь 850

направляющая 200 руб.

шпонка коленвала 30 руб.

за работы отдал 1500

поменял подшипник ступицы справа 620, за работу 600 руб.

стойки спереди "golden raysing" цена стоек 3500 руб. цена работ по 500 за стойку

сайлентблок задней продольной тяги 220 руб. цена замены 600

поворотный кулак слева 320 рубл. цена работ 500

после замены начало вести влево попытались отрегулировать развал схождение, сказали что не регулируется т.к. авто была бита в правую часть и поведен кузов соответственно и стойки

кстати появилась новая проблема, с сапуна АКПП вытекает декстрон приходится доливать, я бы понял что перелил так ведь он вытекает до самого основания щупа, коробка тормозит при троганьи и переключении, слегка пинается, на холодную при прогреве слышен треск вроде в той же АКПП ( АКПП кстати A131L-06) в прокопьевске мастеров по ремонту не нашел может быть скажешь чем лечится, или хотя-бы к кому обратится в близлежащих городах (кто знает).

, пробег 313 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Corolla, 1993
4.9
4776
Toyota Corolla, 1993
саня, Красноярск
Toyota Corolla, 1993
4.7
22003
Toyota Corolla, 1993
александр, Владивосток
Toyota Corolla, 1993
4.8
9532
Toyota Corolla, 1993
Добрыйниоткуда
Toyota Corolla, 1993
4.0
15818
Toyota Corolla, 1993
Волжанин Михаил Александрович

Комментарии

 
барнаул
Сообщений: 5
отзыв на 5 только фото выложи
1
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199136
Хорошо написал 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6488
Под капотом смотри предохранители!
Мастерство материться приходит с умением водить машину...
1
 
Ответить
   
автор
Прокопьевск
Сообщений: 18
Добрый:
Под капотом смотри предохранители!
смотрел там все в порядке
Мой отзыв: Toyota Corolla 1993
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 18
Может провод в блоке предохранителей отгорел
1
 
Ответить
   
автор
Прокопьевск
Сообщений: 18
Mirt:
Может провод в блоке предохранителей отгорел
буквально сегодня забрал машину оказалось проводка под крылом перегорела от блока предохранителей сама коса сделали подпаяли цена вопроса 1500руб.
1
1
Ответить
 
(_!_)
Сообщений: 4529
Такой же владею "5"
2
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 322
За соточку только 5. У самого такая же, девочка.
Даже перекрестие прицела, есть чья-то точка зрения.
Мой отзыв: Toyota Corolla 1992
 
 
Ответить
  
Братск
Сообщений: 9
за год владения кроме радиатора не менял
не фига. Но масло жрёт литр на штуку
 
 
Ответить
   
автор
Прокопьевск
Сообщений: 18
жора масла вроде не замечал а вот с коробкой до сих пор проблема
 
 
Ответить
 
(_!_)
Сообщений: 4529
nikitos999:
за год владения кроме радиатора не менял не фига. Но масло жрёт литр на штуку
я за год заменил: насос гура, ремень грм, колодки переднии, подшипники ступичные, стойки с пружинами, рулевую рейку, глушак, щас коробас на низких оборотах попинываться начал и жор масла появился где то литр, полтора на 10 000 км ко всему расход в городе 15 литров на сотню не понужая на педаль, городской 5-6 л на 120 км/ч торпеда загремела и вибрация в крыше на мелких частых кочках появилась. Мозг выносит уже. Скоро на ТО лобовуху наверное придется менять((
А некоторые за несколько лет владения не чего не меняли, летают как угорелые и все целое))) тут бережешь и на глазах рассыпается че за глобальная несправедливость.
1
 
Ответить
 
(_!_)
Сообщений: 4529
загородный расход 5-6л я имел ввиду
2
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8
у меня такая-же есть конечно проблемки но это мелочи авто мне очень нравиться и я не могу с ней расстаться уже раза 4 выстовлял на продажу и когда появлялся покупатель я ему отказывал)))короче нормальное авто я доволен и продавать не собираюсь хоть и старенькая!!!и ты непродавай она не подведёт)
 
 
Ответить
   
автор
Прокопьевск
Сообщений: 18
Авто и мне нравилось, но вот почти год назад в меня въехал тазик ВАЗ 2107, пока детей из машины вынимал все свидетели разъехались, теперь сужусь, и со страховой и с тем злодеем (т.к. он отказывается от своей вины, что въехал в меня на запрещающий светофор), авто теперь нельзя восстанавливать.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla 1993 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Королла.
Посмотреть всё о Тойота Королла

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Королла с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром