Отзыв первый. Все хотел написать ,да руки не доходили,и вот,теплым предвесенним деньком,усевшись за "любимым" компьютером-строчу......ах))))
История покупки.
я человек западный и не особо был знаком с "японками", но все изменилось с тех пор как я попал служить по распределению на Дальний Восток.... Значит прибыл,нет,сильно к машинам не приглядывался,но безусловно хотел попробовать "японку". спустя пару месяцев получил свои 12 окладов типа суда безвозмездная,решил брать....
Естественно посоветовался,сам хотел марка,но мудрые воины советовали что-нибудь попроще и подешевле,т.к. стаж был у меня 0,0. Сейчас думаю навязали.....,ну и слава богу! А то и без меня хватает "отскребышей" Весь процесс покупки не буду рассказывать. Значит предложили,посмотрел,других вариантов не рассматривал,поторговался чуть и взял....
Эксплуатация.
Что получилось,а получилось следующее : машина была бита до меня два раза в перед и зад,капот остался белым,зад восстановили полностью,через месяц заметил что двиг. расходует масло да и аппетит неплохой 1 к 1000 км,еще когда покупал указал прежнему владельцу на подозрительный стук в двигателе,а он мне в ответ: ерунда,подшипник....,не соврал))) через полтора месяца потекла помпа и ее перекосило немного-сам поменял.
Ближе к лету сам поменял вкруг стойки и поставил вперед стабилизатор поперечной устойчивости,какой то умник до меня его снял(.
Магнитола и динамики были еще с Японии,поменял на PROLOGI стало весьма лучше. Решил внутри кое чего перетянуть да покрасить,а как же без этого)) стало покрасивее.
так ездил,подливая масло в двигатель,особо не заморачивался,машина меня радовала всегда,почему то гордился что езжу на "механике" детство наверно)) Особо в машину не вкладывался,понимал что это пробный вариант,да и ломаться там почти нечему. Вскоре на мою машину захотел купить новый и по сей день ее хозяин,а я на тот момент уже присмотрел себе другую и тоже на "механике", в общем назначил весьма адекватную цену тот пытался торговаться,но я был непоколебим! В итоге продал за сколько и сам купил,да и нормально.
До перевода постоянно видел свой первый авто,всегда провожал печальным взглядом
В заключение хочу отметить то,что благодаря этому автомобилю научился без боязни водить и немного разбираться в матчасти автомобиля. Как там говорят:-Ни гвоздя ни жезла!....