Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corolla 1990

Тойота Королла 1990 — отзыв владельца

, Томск
8674
21
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
115
голосов
4.7
5 — 93 пятёрки!
Год выпуска: 1990
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 6 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1498 куб.см, 585 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-9л трасса,10-11л город л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 6
Салон: 7
Двигатель: 7
Ходовые качества: 10
Название: G-touring
Цвет кузова: серый
Цвет салона: светло серый
Салон: ПЭП,заводская комплектация
Кузов: метла
Ходовая часть: Безлинковый перед, линковый зад,стойки по гругу, самая простая многорычажная задняя подвеска,перед тоже- ничего лишнего
Двигатель: 4 цилиндра,4 клапана на цилиндр,2 распредвала,85л.с,карбюратор aisan.
    Это моя первая машинка.Не судите строго. Выбор был не велик в мою сумму летом 2010 70-80т.р. Я смотрел наш автопром девятки ,и восьмерки,ценники были примерно в районе 110т.р за ржавый мешок с болтами,а дешевле- еще ржавее и дырявее. Я был в шоке...
    Меня попросил друг отогнать калдинку которая мешалась погрузке груза в газель. Я был под впечатлением целый день от автомата. Тут решил глянуть на машинки с автоматом,левым рулем. И наткнулся на старенькую королку,прогуглил вижу, что давно продается месяца 4-5,думаю подозрительно причем ценик был с начала 80,потом 70, а в момент моего осмотра 60 т.р. Посмотрел, прокатился, понравилось. На уверения хозяина , что масло не ест и тд. не обратил внимания-брал с мыслью, что все равно это "кот в мешке"- и косяки выяснятся после езды с мес. И впринципе все ремонтируемо!Сторговался за 55 и поехал оформлятся. Тогда на номерах нельзя было взять а жаль-лишний кипишь снять с учета, поставить,номера1,5т.р страховка, ТО,сверка- забрали еще около 7т.р.
    Теперь перейдем к эксплуатации. Что выяснилось далее.Одна граната хрустела при сильном повороте руля-зашел в маг. взял без проблем 1250р. Заменил сам... долго ломая голову как она меняется.Болгаркой разрезал старую поставил новую и собствено сразу захрустела вторая т.к тяга перестала болтаться. Уже знаючи заменил вторую.Заменил лобовое,на новое,но как назло через мес. на фрунзе или нахимова поймал камешек- тогда всё осваивали новую технологию наноасвальта ценой лобовых стекол!!! Потом катался без проблем до зимы. Масло  действительно не ела. Зимой появилось время - перебрал всю передню подвеску: Рулевые тяги,наконечники,шаровые,торм.шланги и линки в зад.Перед без линков был- на перевертываемость на пробовал. В повороты не вхожу в 100км в час))) И стало намного приятнее ездить. Зад- беспокоил тем что просел(зима наверное)- работал над ним долго. В основном с пружинами-слабые они какие то(конусные). Кароче поставил от нивы - спилив пару витков. По верхней чаше подходит,а из нижней никуда не денется. Зад стал жесче- но поскольку он у меня всегда полный инструментом для работы - то в целом отлично.И попа поднялась существенно. И полная машина людей- не опускала ее сильно.
   Зима показала-печка была забита наглухо- снаружи, а может внутри. Стекла вообще не отогревались. Разобрал почистил сначала радитор кондиционера- он первый на себя принимал листья,крупную пыль, и тд. Взял копрессор 8 атмосфер и как дунул и изнутри, и снаружи во все дырки.Дуть стало нихило,но холодом....нашел причину завоздушивания печки в вернем патрубке который на печку- он треснул повдоль снизу-причем на холодную не капало,а только на горячую, а так антифриз всегда был в расширителе - и вроде никуда не уходил. Всю голову сломал тогда. Теперь наслаждаюсь, и еще добавил киловатт в печку за счет не рабочего кондея- пустил туда вместо фриона ,антифриз.Подключил параллельно печке через тройники. Ташкент в - 40!  И тут то конечно тот скол который получил летом- дал слабину и стекло лопнуло повдоль и сняло с себя напряжение ))).
    Дальше всем извесная проблема- с холодным пуском на карбюраторе. При -30 бесполезно заводить. Решил проблему-врезал электрокотел 2 квт и насос- в систему охлаждения. 2 часа и заведётся в любой мороз.Карбюратор причем японский,кто видел тот поймет, лезть туда лучше не надо- этому нужно посвещать целый раздел. Во первых никто не берется за чистку и настройку- только Трансэкология на Вилюйке и под мостом старым на Московском тр.- но там очередь на 2мес вперед- видимо делают отлично,надо записываться... Поехал на Вилюйку- отдал 2,5т.р и потом неузнал машинку. Подинамичнее стало. Карбюратор стал сам по себе регулировать частоту вращения коленвала т.е хх в зависимости от температуры антифриза и нагрузки- как инжектор!
    Хотелось бы отметить-что не смотря на все перечисленное выше автомобиль показал себя надежным и неприхотливым ни разу он еще не подвел - после того как перебрал подвеску- больше туда не лазил. С двигателем и автоматом кроме замены масла ничего не делал, а нет вру поменял ремень грм(февраль 2012)- старый что то потресканный оказался и подушки двигателя поменял. Поставил простенькую магнитолку МР3 с флэшки. Подтонировался тоже сам- кроме задка- там с феном как то надо колдовать+ нагревательный элемент там еще можно повредить...отдал спецу такую работу.
   Один конфуз огорчил меня- Toyota dyna грузовичек не заметил corollу ночью здавал во дворе назад и замял мне своим швеллером передок,телевизор,фары,и радиатор потек. Пришлось поменять на контрактные от седана АЕ90- не понравилась мне идея шпаклевать капот и уголки крыльев.
  В машину входит 3м профиль, пластиковая каналья,медь, детская кроватка,коляска,санки и много чего еще... удобно,для отдыха,семьи и работы.Я  оцениваю кузов "универсал" на 10 по 10 баллам, ни за что, не сяду на седан!
    Перечитал море литературы по этой машинке. Все что можно делать самому делал самСобираюсь скоро продавать- на этом автомобиле уже заработал себе на калдинку- но это уже другая история.
                                                                 Дальше буду дополнять по ходу, что вспомню.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Рубцовск
Сообщений: 51468
Нормально поправили.Отзыв-5.А старая Тойота-всёравно Тойота.
Жизнь,это пьеса ...
И,не важно,длинная она,или нет...
Важно:КАК ЕЁ ИГРАЛИ)))
19
2
Ответить
    
Нижний Тагил
Сообщений: 1128
5! отдавай в добрые руки))
Мой отзыв: Лада 2109 1996
8
1
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 2301
молодца
Xonda Cr-v 98
7
1
Ответить
 
Алтай
Сообщений: 6324
Правильный выбор!
5
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13891
3
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14
Ну ты самоделкин! +5 за золотые руки!
4
 
Ответить
 
Сообщений: 132
хороший отзыв приятный, 5!
5
 
Ответить
 
Сообщений: 178
Хорошо что таз не взял, молодец 5+
7
2
Ответить
   
Горный Аул
Сообщений: 530
За отзыв 5 ! Появятся деньги купи Камри Грация Универсал - не пожалеешь.
2
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
раритет
GET BIG OR DIE.
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 466
5+
Sprinter 100 1993->Prius 2005 -> Prius 2009 ууух...это болезнь
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1347
мужыГ !
двухдверый турер
1
 
Ответить
 
коломна
Сообщений: 134
Настоящая Рабочая лошадка! Да ещё в правильных умелых ручищах! Пять!!!!!
1
 
Ответить
 
Сообщений: 7923
Береги её!))
1
 
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 8065
Молодца парняга, только пять, тем более за короллку.
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
 
 
Ответить
автор
Томск
Сообщений: 2
Спасибо товарищи,за теплые слова!!! Действительно перекрестился несколько раз,что не взял ТАЗ.Как говорил друг,если в выходные не полазишь под своей ласточкой(Таз)- обязательно среди недели подведет!!! В основном я ездил и наслаждался,а не лазил, и в новосиб неожиданно... и в любую точку томской области. До сих пор поражаюсь- японопроизводителям!
Мой отзыв: Toyota Corolla 1990
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
За 22-х летнюю королку только-5! Мечта!
 
 
Ответить
автор
Томск
Сообщений: 2
Пора дополнить наверно... Из общих впечатлений, странно, что в кузове и на днище нет даже намека на ржавчину, покраска еще заводская,чуствую что если перекрасить,только хуже будет,глушитель за все это время нерасслоился,как у наших новых отечественных 1-2года и все,менять. По подвеске - сзади кроме стоек нечему умирать,заезжал на диагностику - сайленты живее живых и нехотят умирать и меняться,как и спереди, слабое место пыльник гранат... дорожный просвет неплохой.
Ну что мы все о хорошем. Теперь о плохом. Такие вещи как карбюратор,трамблер,двигатель, коробка- раритет. Продают такие агрегаты очень мало и в основном во Владике и городах миллионниках. Цена не радует. Представить не могу если вьедут в попу,если перед от седанов подходит corona,corolla,carina, то попа это только от таких же моделей в таком же кузове - а их очень мало и их берегут и они самое главное все ездиют и ездиют- их бьют, убивают,издеваются,овощи, песок и кирпичи возят, но они никак не умирают. ..
Если говорить о тонкостях покупки запчастей- то можно сказать одно - все хотят наварится на твоем горе, начиная от ремонтников и заканчивая продавцами запчастей. К примеру трамблер 5a-f в Бобре(Томск) 7т.р. а в Новосибе 2,5т.р. Весь перед я себе взял в Тюмени 10т.р (капот,крылья,бампер, 2 стойки в сборе передн,губа) тут же только капот 5т.р и крылья по 3т.р. Кстати китайцы готовы были все выпрямить за 16т.р,наши же 25-30т.р. Я сам все поменял и маленько сэкономил. Дальше прикол, захожу в магазин говорю, что нужна подушка двигателя перед и зад- цена 1800р зад и перед 800р- причем ни в одном магазине из 6 никто не сказал, что можно просто поменять сам картридж(резинку) 250-300р в подушке от двигателя(старую выпрессовал,новую запрессовал) которая у них у всех в 6ти магазинах была в наличии. а вот подушки только на заказ... смешно конечно но это факт и не только с подушками такая фигня. Мой совет- прогуглите сначала свой вопрос,все ответы уже есть- дружба победит, кто против, тот ЗА ))) Благодоря интернету меня не накололи очередной раз ))) я наколол в этот раз. Тоже самое например со стойками- думаю ну раз контрактная, значит подразумевается, что она рабочая- нифига!!! Продавец даже не покраснел- просто вынес мне не рабочую,убитую стойку,и не успел стереть следы вытекшего масла из амортизатора,думал я под резинкой не замечу- я для прикола беру двигаю шток туда сюда и спрашиваю- это она типа работает так- он говорит да. Я спрашиваю цену. 1500р- за нерабочую стойку, а он вынес их 2шт. Кароче люди будте бдительны!!! Почти каждый раз,кроме когда я брал новые запчасти тормозные колодки,шланги,резинки,ремни и тд не имел более с этими частями и их работой, проблем. Вобщем это еще большой неоднозначный вопрос, что лучше контрактная или новая часть. Бывает ценики почти наравне,бывает на порядок (например мой новый трамблер 20т.р стоит)разнятся- и тогда увы у нас нет выбора.
1
 
Ответить
   
Leopolis
Сообщений: 1013
Молодец!Уже классический вагон,таких почти и не осталось!5!
Carina 1981 ЛР,Lite-Ace 1981 ЛР,Camry 1990 ПР, Funcargo 2000 ПР,Corolla 1991 ПР
ЛАДА для АДА
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 438
хз думаю что на японца можно все найти!У меня на массиве больше магазинов с японскими запчастями чем от тазиков!ну на крайняк есть интернет магазины под заказ!!!!Корола универсал на мой взгляд куда по удачней калдины ну не знаю лично мое мнение.
 
 
Ответить
 
Большой Камень
Сообщений: 247
Замечательный аппарат!!! У меня тоже такая Короллка была первой машиной. Только двигатель был 5A-FE. Брал в 2001, отъездил более 8 лет. Пробег на момент покупки 122т.км, продажи - 251т.км. Новый хозяин как посмотрел на пробег - чуть не помер. Замерили компрессию - 13 везде. Машина до сих пор жива, сейчас 4-й год радует нового хозяина. Grand Touring - это вещь!!!
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla 1990 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Королла.
Посмотреть всё о Тойота Королла
Запчасти на двигатель 5A-F в Томске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Королла с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром