Это моя первая машинка.Не судите строго. Выбор был не велик в мою сумму летом 2010 70-80т.р. Я смотрел наш автопром девятки ,и восьмерки,ценники были примерно в районе 110т.р за ржавый мешок с болтами,а дешевле- еще ржавее и дырявее. Я был в шоке...
Меня попросил друг отогнать калдинку которая мешалась погрузке груза в газель. Я был под впечатлением целый день от автомата. Тут решил глянуть на машинки с автоматом,левым рулем. И наткнулся на старенькую королку,прогуглил вижу, что давно продается месяца 4-5,думаю подозрительно причем ценик был с начала 80,потом 70, а в момент моего осмотра 60 т.р. Посмотрел, прокатился, понравилось. На уверения хозяина , что масло не ест и тд. не обратил внимания-брал с мыслью, что все равно это "кот в мешке"- и косяки выяснятся после езды с мес. И впринципе все ремонтируемо!Сторговался за 55 и поехал оформлятся. Тогда на номерах нельзя было взять а жаль-лишний кипишь снять с учета, поставить,номера1,5т.р страховка, ТО,сверка- забрали еще около 7т.р.
Теперь перейдем к эксплуатации. Что выяснилось далее.Одна граната хрустела при сильном повороте руля-зашел в маг. взял без проблем 1250р. Заменил сам... долго ломая голову как она меняется.Болгаркой разрезал старую поставил новую и собствено сразу захрустела вторая т.к тяга перестала болтаться. Уже знаючи заменил вторую.Заменил лобовое,на новое,но как назло через мес. на фрунзе или нахимова поймал камешек- тогда всё осваивали новую технологию наноасвальта ценой лобовых стекол!!! Потом катался без проблем до зимы. Масло действительно не ела. Зимой появилось время - перебрал всю передню подвеску: Рулевые тяги,наконечники,шаровые,торм.шланги и линки в зад.Перед без линков был- на перевертываемость на пробовал. В повороты не вхожу в 100км в час))) И стало намного приятнее ездить. Зад- беспокоил тем что просел(зима наверное)- работал над ним долго. В основном с пружинами-слабые они какие то(конусные). Кароче поставил от нивы - спилив пару витков. По верхней чаше подходит,а из нижней никуда не денется. Зад стал жесче- но поскольку он у меня всегда полный инструментом для работы - то в целом отлично.И попа поднялась существенно. И полная машина людей- не опускала ее сильно.
Зима показала-печка была забита наглухо- снаружи, а может внутри. Стекла вообще не отогревались. Разобрал почистил сначала радитор кондиционера- он первый на себя принимал листья,крупную пыль, и тд. Взял копрессор 8 атмосфер и как дунул и изнутри, и снаружи во все дырки.Дуть стало нихило,но холодом....нашел причину завоздушивания печки в вернем патрубке который на печку- он треснул повдоль снизу-причем на холодную не капало,а только на горячую, а так антифриз всегда был в расширителе - и вроде никуда не уходил. Всю голову сломал тогда. Теперь наслаждаюсь, и еще добавил киловатт в печку за счет не рабочего кондея- пустил туда вместо фриона ,антифриз.Подключил параллельно печке через тройники. Ташкент в - 40! И тут то конечно тот скол который получил летом- дал слабину и стекло лопнуло повдоль и сняло с себя напряжение ))).
Дальше всем извесная проблема- с холодным пуском на карбюраторе. При -30 бесполезно заводить. Решил проблему-врезал электрокотел 2 квт и насос- в систему охлаждения. 2 часа и заведётся в любой мороз.Карбюратор причем японский,кто видел тот поймет, лезть туда лучше не надо- этому нужно посвещать целый раздел. Во первых никто не берется за чистку и настройку- только Трансэкология на Вилюйке и под мостом старым на Московском тр.- но там очередь на 2мес вперед- видимо делают отлично,надо записываться... Поехал на Вилюйку- отдал 2,5т.р и потом неузнал машинку. Подинамичнее стало. Карбюратор стал сам по себе регулировать частоту вращения коленвала т.е хх в зависимости от температуры антифриза и нагрузки- как инжектор!
Хотелось бы отметить-что не смотря на все перечисленное выше автомобиль показал себя надежным и неприхотливым ни разу он еще не подвел - после того как перебрал подвеску- больше туда не лазил. С двигателем и автоматом кроме замены масла ничего не делал, а нет вру поменял ремень грм(февраль 2012)- старый что то потресканный оказался и подушки двигателя поменял. Поставил простенькую магнитолку МР3 с флэшки. Подтонировался тоже сам- кроме задка- там с феном как то надо колдовать+ нагревательный элемент там еще можно повредить...отдал спецу такую работу.
Один конфуз огорчил меня- Toyota dyna грузовичек не заметил corollу ночью здавал во дворе назад и замял мне своим швеллером передок,телевизор,фары,и радиатор потек. Пришлось поменять на контрактные от седана АЕ90- не понравилась мне идея шпаклевать капот и уголки крыльев.
В машину входит 3м профиль, пластиковая каналья,медь, детская кроватка,коляска,санки и много чего еще... удобно,для отдыха,семьи и работы.Я оцениваю кузов "универсал" на 10 по 10 баллам, ни за что, не сяду на седан!
Перечитал море литературы по этой машинке. Все что можно делать самому делал самСобираюсь скоро продавать- на этом автомобиле уже заработал себе на калдинку- но это уже другая история.
Дальше буду дополнять по ходу, что вспомню.