Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Corolla 1990

Тойота Королла 1990 — отзыв владельца

, Томск
8196
21
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
111
голосов
4.7
5 — 90 пятёрок!
Год выпуска: 1990
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 6 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1498 куб.см, 585 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-9л трасса,10-11л город л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 6
Салон: 7
Двигатель: 7
Ходовые качества: 10
Название: G-touring
Цвет кузова: серый
Цвет салона: светло серый
Салон: ПЭП,заводская комплектация
Кузов: метла
Ходовая часть: Безлинковый перед, линковый зад,стойки по гругу, самая простая многорычажная задняя подвеска,перед тоже- ничего лишнего
Двигатель: 4 цилиндра,4 клапана на цилиндр,2 распредвала,85л.с,карбюратор aisan.
    Это моя первая машинка.Не судите строго. Выбор был не велик в мою сумму летом 2010 70-80т.р. Я смотрел наш автопром девятки ,и восьмерки,ценники были примерно в районе 110т.р за ржавый мешок с болтами,а дешевле- еще ржавее и дырявее. Я был в шоке...
    Меня попросил друг отогнать калдинку которая мешалась погрузке груза в газель. Я был под впечатлением целый день от автомата. Тут решил глянуть на машинки с автоматом,левым рулем. И наткнулся на старенькую королку,прогуглил вижу, что давно продается месяца 4-5,думаю подозрительно причем ценик был с начала 80,потом 70, а в момент моего осмотра 60 т.р. Посмотрел, прокатился, понравилось. На уверения хозяина , что масло не ест и тд. не обратил внимания-брал с мыслью, что все равно это "кот в мешке"- и косяки выяснятся после езды с мес. И впринципе все ремонтируемо!Сторговался за 55 и поехал оформлятся. Тогда на номерах нельзя было взять а жаль-лишний кипишь снять с учета, поставить,номера1,5т.р страховка, ТО,сверка- забрали еще около 7т.р.
    Теперь перейдем к эксплуатации. Что выяснилось далее.Одна граната хрустела при сильном повороте руля-зашел в маг. взял без проблем 1250р. Заменил сам... долго ломая голову как она меняется.Болгаркой разрезал старую поставил новую и собствено сразу захрустела вторая т.к тяга перестала болтаться. Уже знаючи заменил вторую.Заменил лобовое,на новое,но как назло через мес. на фрунзе или нахимова поймал камешек- тогда всё осваивали новую технологию наноасвальта ценой лобовых стекол!!! Потом катался без проблем до зимы. Масло  действительно не ела. Зимой появилось время - перебрал всю передню подвеску: Рулевые тяги,наконечники,шаровые,торм.шланги и линки в зад.Перед без линков был- на перевертываемость на пробовал. В повороты не вхожу в 100км в час))) И стало намного приятнее ездить. Зад- беспокоил тем что просел(зима наверное)- работал над ним долго. В основном с пружинами-слабые они какие то(конусные). Кароче поставил от нивы - спилив пару витков. По верхней чаше подходит,а из нижней никуда не денется. Зад стал жесче- но поскольку он у меня всегда полный инструментом для работы - то в целом отлично.И попа поднялась существенно. И полная машина людей- не опускала ее сильно.
   Зима показала-печка была забита наглухо- снаружи, а может внутри. Стекла вообще не отогревались. Разобрал почистил сначала радитор кондиционера- он первый на себя принимал листья,крупную пыль, и тд. Взял копрессор 8 атмосфер и как дунул и изнутри, и снаружи во все дырки.Дуть стало нихило,но холодом....нашел причину завоздушивания печки в вернем патрубке который на печку- он треснул повдоль снизу-причем на холодную не капало,а только на горячую, а так антифриз всегда был в расширителе - и вроде никуда не уходил. Всю голову сломал тогда. Теперь наслаждаюсь, и еще добавил киловатт в печку за счет не рабочего кондея- пустил туда вместо фриона ,антифриз.Подключил параллельно печке через тройники. Ташкент в - 40!  И тут то конечно тот скол который получил летом- дал слабину и стекло лопнуло повдоль и сняло с себя напряжение ))).
    Дальше всем извесная проблема- с холодным пуском на карбюраторе. При -30 бесполезно заводить. Решил проблему-врезал электрокотел 2 квт и насос- в систему охлаждения. 2 часа и заведётся в любой мороз.Карбюратор причем японский,кто видел тот поймет, лезть туда лучше не надо- этому нужно посвещать целый раздел. Во первых никто не берется за чистку и настройку- только Трансэкология на Вилюйке и под мостом старым на Московском тр.- но там очередь на 2мес вперед- видимо делают отлично,надо записываться... Поехал на Вилюйку- отдал 2,5т.р и потом неузнал машинку. Подинамичнее стало. Карбюратор стал сам по себе регулировать частоту вращения коленвала т.е хх в зависимости от температуры антифриза и нагрузки- как инжектор!
    Хотелось бы отметить-что не смотря на все перечисленное выше автомобиль показал себя надежным и неприхотливым ни разу он еще не подвел - после того как перебрал подвеску- больше туда не лазил. С двигателем и автоматом кроме замены масла ничего не делал, а нет вру поменял ремень грм(февраль 2012)- старый что то потресканный оказался и подушки двигателя поменял. Поставил простенькую магнитолку МР3 с флэшки. Подтонировался тоже сам- кроме задка- там с феном как то надо колдовать+ нагревательный элемент там еще можно повредить...отдал спецу такую работу.
   Один конфуз огорчил меня- Toyota dyna грузовичек не заметил corollу ночью здавал во дворе назад и замял мне своим швеллером передок,телевизор,фары,и радиатор потек. Пришлось поменять на контрактные от седана АЕ90- не понравилась мне идея шпаклевать капот и уголки крыльев.
  В машину входит 3м профиль, пластиковая каналья,медь, детская кроватка,коляска,санки и много чего еще... удобно,для отдыха,семьи и работы.Я  оцениваю кузов "универсал" на 10 по 10 баллам, ни за что, не сяду на седан!
    Перечитал море литературы по этой машинке. Все что можно делать самому делал самСобираюсь скоро продавать- на этом автомобиле уже заработал себе на калдинку- но это уже другая история.
                                                                 Дальше буду дополнять по ходу, что вспомню.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Corona, 1990
4.8
13894
Toyota Corona, 1990
pifus, Владивосток
Toyota Corolla, 1990
4.7
14881
Toyota Corolla, 1990
_Toyota_, Петропавловск-Камчатский
27087
Toyota Corolla, 1991
9977735, Оренбург
Toyota Corolla, 1985
4.8
2654
Toyota Corolla, 1985
Евген, Иркутск
807
Toyota Corolla, 1991
8327135, Краснодар
Toyota Corolla, 1984
4.9
5991
Toyota Corolla, 1984
Вадим, Томск

Комментарии

    
Рубцовск
Сообщений: 49357
Нормально поправили.Отзыв-5.А старая Тойота-всёравно Тойота.
Жизнь,это пьеса ...
И,не важно,длинная она,или нет...
Важно:КАК ЕЁ ИГРАЛИ)))
19
2
Ответить
    
Нижний Тагил
Сообщений: 1128
5! отдавай в добрые руки))
Мой отзыв: Лада 2109 1996
8
1
Ответить
     
магадан
Сообщений: 2294
молодца
Xonda Cr-v 98
7
1
Ответить
 
Алтай
Сообщений: 6108
Правильный выбор!
5
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13460
3
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14
Ну ты самоделкин! +5 за золотые руки!
4
 
Ответить
 
Сообщений: 132
хороший отзыв приятный, 5!
5
 
Ответить
 
Сообщений: 178
Хорошо что таз не взял, молодец 5+
7
2
Ответить
   
Горный Аул
Сообщений: 530
За отзыв 5 ! Появятся деньги купи Камри Грация Универсал - не пожалеешь.
2
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82903
раритет
GET BIG OR DIE.
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 466
5+
Sprinter 100 1993->Prius 2005 -> Prius 2009 ууух...это болезнь
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1336
мужыГ !
двухдверый турер
1
 
Ответить
 
коломна
Сообщений: 134
Настоящая Рабочая лошадка! Да ещё в правильных умелых ручищах! Пять!!!!!
1
 
Ответить
 
Сообщений: 7923
Береги её!))
1
 
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 6818
Молодца парняга, только пять, тем более за короллку.
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
 
 
Ответить
автор
Томск
Сообщений: 2
Спасибо товарищи,за теплые слова!!! Действительно перекрестился несколько раз,что не взял ТАЗ.Как говорил друг,если в выходные не полазишь под своей ласточкой(Таз)- обязательно среди недели подведет!!! В основном я ездил и наслаждался,а не лазил, и в новосиб неожиданно... и в любую точку томской области. До сих пор поражаюсь- японопроизводителям!
Мой отзыв: Toyota Corolla 1990
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9181
За 22-х летнюю королку только-5! Мечта!
 
 
Ответить
автор
Томск
Сообщений: 2
Пора дополнить наверно... Из общих впечатлений, странно, что в кузове и на днище нет даже намека на ржавчину, покраска еще заводская,чуствую что если перекрасить,только хуже будет,глушитель за все это время нерасслоился,как у наших новых отечественных 1-2года и все,менять. По подвеске - сзади кроме стоек нечему умирать,заезжал на диагностику - сайленты живее живых и нехотят умирать и меняться,как и спереди, слабое место пыльник гранат... дорожный просвет неплохой.
Ну что мы все о хорошем. Теперь о плохом. Такие вещи как карбюратор,трамблер,двигатель, коробка- раритет. Продают такие агрегаты очень мало и в основном во Владике и городах миллионниках. Цена не радует. Представить не могу если вьедут в попу,если перед от седанов подходит corona,corolla,carina, то попа это только от таких же моделей в таком же кузове - а их очень мало и их берегут и они самое главное все ездиют и ездиют- их бьют, убивают,издеваются,овощи, песок и кирпичи возят, но они никак не умирают. ..
Если говорить о тонкостях покупки запчастей- то можно сказать одно - все хотят наварится на твоем горе, начиная от ремонтников и заканчивая продавцами запчастей. К примеру трамблер 5a-f в Бобре(Томск) 7т.р. а в Новосибе 2,5т.р. Весь перед я себе взял в Тюмени 10т.р (капот,крылья,бампер, 2 стойки в сборе передн,губа) тут же только капот 5т.р и крылья по 3т.р. Кстати китайцы готовы были все выпрямить за 16т.р,наши же 25-30т.р. Я сам все поменял и маленько сэкономил. Дальше прикол, захожу в магазин говорю, что нужна подушка двигателя перед и зад- цена 1800р зад и перед 800р- причем ни в одном магазине из 6 никто не сказал, что можно просто поменять сам картридж(резинку) 250-300р в подушке от двигателя(старую выпрессовал,новую запрессовал) которая у них у всех в 6ти магазинах была в наличии. а вот подушки только на заказ... смешно конечно но это факт и не только с подушками такая фигня. Мой совет- прогуглите сначала свой вопрос,все ответы уже есть- дружба победит, кто против, тот ЗА ))) Благодоря интернету меня не накололи очередной раз ))) я наколол в этот раз. Тоже самое например со стойками- думаю ну раз контрактная, значит подразумевается, что она рабочая- нифига!!! Продавец даже не покраснел- просто вынес мне не рабочую,убитую стойку,и не успел стереть следы вытекшего масла из амортизатора,думал я под резинкой не замечу- я для прикола беру двигаю шток туда сюда и спрашиваю- это она типа работает так- он говорит да. Я спрашиваю цену. 1500р- за нерабочую стойку, а он вынес их 2шт. Кароче люди будте бдительны!!! Почти каждый раз,кроме когда я брал новые запчасти тормозные колодки,шланги,резинки,ремни и тд не имел более с этими частями и их работой, проблем. Вобщем это еще большой неоднозначный вопрос, что лучше контрактная или новая часть. Бывает ценики почти наравне,бывает на порядок (например мой новый трамблер 20т.р стоит)разнятся- и тогда увы у нас нет выбора.
1
 
Ответить
   
Leopolis
Сообщений: 1013
Молодец!Уже классический вагон,таких почти и не осталось!5!
Carina 1981 ЛР,Lite-Ace 1981 ЛР,Camry 1990 ПР, Funcargo 2000 ПР,Corolla 1991 ПР
ЛАДА для АДА
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 438
хз думаю что на японца можно все найти!У меня на массиве больше магазинов с японскими запчастями чем от тазиков!ну на крайняк есть интернет магазины под заказ!!!!Корола универсал на мой взгляд куда по удачней калдины ну не знаю лично мое мнение.
 
 
Ответить
 
Большой Камень
Сообщений: 247
Замечательный аппарат!!! У меня тоже такая Короллка была первой машиной. Только двигатель был 5A-FE. Брал в 2001, отъездил более 8 лет. Пробег на момент покупки 122т.км, продажи - 251т.км. Новый хозяин как посмотрел на пробег - чуть не помер. Замерили компрессию - 13 везде. Машина до сих пор жива, сейчас 4-й год радует нового хозяина. Grand Touring - это вещь!!!
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla 1990 в России