Приветствую всех автовладельцев. Решил написать свой первый отзыв, объектом которого станет Toyota Corolla. Это моя первая машина. Когда листал дром и смотрел рынки не было в предпочтениях чего-то особенного. Нужно было пересилить себя и купить машину надежную, с малым расходом, чтобы использовать ее и для работы, забыть про замашки "понтовости" и не заглядываться на ТурерВэ и Турбовые Фори. Сидел я так в раздумьях целый месяц и, вероятно, просидел бы еще, если бы не позвонили родственники из Новосибирска и сказали: -Приезжай, есть королла сто двадцатая по хорошей цене, надо брать. Ну я билеты в руки и бегом на поезд. В 6 утра уже был в Новосибе и сразу же на осмотр. Машина была из Хантов, ввезена в 08 году. По кузову косячки есть. Ну.. Все-таки машине 8 лет уже, куда без них? Да и незначительные, в принципе. Спереди над фарой царапина 0,3х5 см на крыше небольшой скол и вмятинка 0,5х0,5 - в гараже штукатурка упала. Обратил на себя внимание бампер, а именно световозвращатели на нем.. Такие видел в более свежих короллах, обшарил весь багажник - ничего криминального нет, по цвету от кузова тоже не отличается, даже при хорошем освещение - значит вопросов нет, да и со световозвращателями смотрится симпатичнее! Двигатель работает ооочень тихо, посторонних звуков никаких нет. В салоне уютно, понравились вставки и климат. Еще бы ручку АКПП как у люкселя, но итак вполне хорошо. Спереди места достаточно много, кресло полностью регулируется и мне, с моим ростом под 190 см удалось вполне комфортно усесться. Сзади свободно умещается 3 человека (позднее в процессе эксплуатации умещались 5 с отодвинутыми на максимум назад креслами!!), не как на диване, конечно, но все-таки это седан, да и к тому же это пассажиры, итак должны быть довольны, что везут, а не пешиком топают)) Следующая стадия - тест-драйв. Сели втроем, я и владелец вперед, "понятой с моей стороны" - назад. Поехали. Ход педалей оч мягкий, трогается плавно. Только вот дорога для драйва попалась как для кроссоверов - "конец марта в частном секторе Новосибирска". Да, это не стихия короллы. Дорогу держит уверенно, но вот пузом собирает все, что можно, просвет чуть-чуть бы повыше... Ну да ладно. В целом понравилась, очень даже. Решили, раз уж приехали, сгонять на авторынок местный, сравнить.
Приехали, хорошо, что был выходной, народу тьма, машин тоже. Решили раз уж понравилась, смотреть короллы, а другие пробегать мельком, мало ли. Увидели первую, подошли. Цвет такой же. Комплектация Х. Сел. Ну.. "Газовая плита" посреди консоли после климата - уже не то.. Да еще и просто черного цвета вообще не в цвет вставкам и основному цвету салона.. На 2 года старше, да еще и с косяками.. Не, идем дальше.. Ассисту даже смотреть не стали - не понравилась сразу. Ни тахометра, ни вставок.. В дверях мясорубки. Уж брать Японца, дак с ПЭПом) Дальше была одна единственная люксовка с задранным до небес ценником и море иксовок, но вот ни одной Gшки не встретили. Посмотрели еще пару Х. Ни одна не понравилась, да и разница в цене с G была 30-35 тыс. при том, что G была еще и новее! Решили мы затею с поиском оставить и идти оформлять самого первого "претендента".
Все оформили, дали транзиты и обратно на тот же базар, покупать расходники. Купили промывку для ДВС, масло Тотал Кварц 5в30, ну и всякую мелочевку. Масло в акпп проверяли, вроде годное, решили пока не трогать.
На следующий день в 5 утра поехали в Омск. Под впечатлениями ехали 150-160 - как в самолете, ничего не трещит, не звякает, по дороге не кидает, стойки отличные, все неровности держат идеально. Разгон резвый. Пугали меня прулем, дескать замучаешься по трассе ехать. Ну бывает иногда, идет длинномер по кривой дороге, да и поток плотный - да, не оч комфортно. Но восновном никаких "педаль впол и кручу до 6 тыщ по встречке". Так вот я и ехал, пока не увидел изза камаза машины ДПС, почти успел оттормозиться, но на 108 кмч всеравно сфоткать успели сцукенги) Ну ладно, 100 рэ и досвидос. За Барабинском начался дождь, щетки достаточно хорошо терли, пока на скорости одна из них не отлетела прямо на ходу... Остановился на аварийке.. Оказалось, что надломлено было крепление.. Мудрить с пассажирской щеткой было неохото, поэтому просто отогнул и поехал дальше. Прибыли мы в Омск, заехали с Порт-Артура и сразу же первая кочка отжала у меня колпак... Видимо отжимать - это у Порт-Артура в крови)))) В первом же магазине купили новую щетку, поставили. Доехали до дома. Сигналки в машине не было, поэтому оставлять у дома не решились. На ночь укатили на стоянку.
Через 2 месяца обкатки понял, что не дело ездить с таким просветом и решил устранить эту проблему и поднять машину. Сейчас, наверное все автовладельцы "опущенных" пятнашек приподнялись поближе к монитору и произнели вслух - ЧТОО??? ПОДНЯЯТЬ МАШИНУ?? ага, ибо лично мне нифига не комфортно. Поехал купил проставки, сняли стойки, подняли - "вот он, ребята, вот он, просвет моей мечты!" Опробовали на проселочной и в частном секторе - класс. Потом поехали на лежаки около крытого катка "Тополиного", кто знает тот поймет)) Легко перескочила, класс. Пока поднимали, увидели косяки в гранате и начавший рваться пыльник.. Одну гранату поменяли, вторую обильно смазали солидолом. Никаких хрустов и скрипов. (впрочем их и раньше не было). Потом встал вопрос - Японская магнитола с ТВ и навигатором это конечно хорошо.. Только вот ничего это не работает.. Мп3 и флешек тоже весьма не хватает.. ФМ-трансмиттер - не удобно, итак много устройств у меня в прикуривателе торчат. Поэтому было решено купить однодиновый пионер, уши для его установки, а в появившуюся дырку запихнуть выдвижной ящик. Сделали. Ляпота. Сабик и блины ставить не стал - мне и стандартных 6 колонок хватает для Yello, RATM и Audioslave.
В планах - свечи, литье и подогрев сиденить "встроить", заколебали уже эти болтающиеся адаптеры.
За год эксплуатации серьезных происшествий не было. Из мелких - перестали работать передние габариты, всегда езжу с ближним, поэтому когда наступил это момент - фиг его знает, как руки дойдут - разберусь.
Стал подтекать антифриз. Заезжал на 2 СТО, на одном сказали, что течет с кипятильника, на втором, что с помпы и это якобы "стандартная болезнь королл". Не знаю, поеду в новосиб, загоню к проверенному человеку на СТО, там уже точно видно будет.
За всю зиму не завелась 1 раз в -40.. И то изза того, что ночью поленился встать прогреть с брелка) Хотя, там свечи уже проехали под 20 тыщ только при мне.. Поменяю и думаю и в 40 заведется с пинка)
В плане общих впечатлений после года пользования: Внешний вид мне нравится, многие говорят, что влазит мало народу - чушь, 7 человек усаживались. Делали ремонт - возили гардины и профили для гибса, клей, плитку. Все кроме самого гипса впихивается на ура. После поднятия едет намного комфортнее по всякого рода ухабам, лежакам, стыкам и рельсам, а также бардюрам, но управляемость, конечно пострадала чуть-чуть, выше 80 в нормальный поворот войти тяжеловато. По динамике - для своего класса - отлично, больше и не надо - тапок в пол и полетел. Для города динамики выше крыши, 100-120 спокойно набирает, выше в городе уже перебор. На трассе самая оптимальная 120-140, выше ехать нет смысла выигрыша во времени практически нет. Ехал в Павлодар - разгонял до 170. Выше - страшно, дорога стремная и кидает сильно.
19.03 Поеду на полную диагностику, дополню отчет, что найдут.
Ну и самое главное, как говорят все - ломаться в королле нечему - это действительно так, надо очень постараться, чтобы что-то сломать, сделано все очень добротно. Машина на века!
Всем удачи на дорогах!