Небольшое дополнение к отзыву!)
Цены на АКПП и двигатель просто привел в пример! Я их НЕ менял!) Потому что у некоторых сложилось впечатление, что я пол машины поменял)
На самом деле ничего глобального на 200 000 км пробега не случилось. Вот вообще ничего!)
Что касается движка... забыл упомянуть, что он МОМЕНТАЛЬНО остывает в мороз! Как бы вы его не утепляли) Алюминий... И так же неохотно разогревается. Но речь идет о суровых 30 градусных сибирских морозах!
АКПП - все чаще замечаю небольшие толчки в коробке... На холодную их нет и вообще, в холодную погоду - их нет! Может кто подскажет в чем причина? Масло меняю методом частичной замены раз в 20 000 км с заменой фильтра.
Решил пересесть на леворукий автомобиль, выставил на продажу короллку... ушла за день. Сам этого не ожидал! Оказывается в хорошем состоянии таких автомобилей уже очень мало.
Уверен автомобиль не подведет своего теперешнего владельца и прослужит очень долго! Тем более предпосылок к каким либо глобальным проблемам у авто не было!
Подытожу почти 6 летний период владения автомобилем:
Надежность фантастическая! Ломаться - нечему! Но... время в любом случае берет свое! И лучше расстаться с автомобилем до того как "этот" момент настанет!
Всем добра!
Перечитал свой отзыв по поводу автомобиля и комментарии, складывается впечатление о том, что авто намеренно расхваливаю... Ребят, это не так. Этот автомобиль действительно ОТРАБОТАЛ каждую вложенную в него копейку. Но время идет и отношение к этому действительно легендарному авто начинает меняться. Причина банальна и проста - живых экземпляров практически не осталось. Все чаще люди нарываются на укатанные варианты. С этим придется смириться)
Поэтому обращаюсь ко всем кто крайне негодует по поводу расхваливания "этого старого японского автохлама" - ребята, придите в себя!...