И так, загоняем Luxel на замену колец, сальников клапанов, цепи ГРМ, гидронатяжителя, прокладки ГБЦ.
Вскрываем клапанную крышку, если честно думал, что там сильный нагар, но нет оказалось все в пределах нормы, зато колпачки стали деревянные. Добрались до ГБЦ, вынимаем поршни. Нагар страшный. Масло горело живьем. Маслосъемные кольца не работали - они залегли. Вытащили поршни, проверили хонинговку. Думал, что выработка страшная. Но повезло, хон в гильзах как новый - блестит как зеркало, выработки НЕТ ВООБЩЕ - пронесло....
Выезжал со стоянки. Ждал, пропускал машины. "Бумер" ехал задом. Вижу летит на меня, я сигналю, но он не слышит. И таранит меня. Вину признал. ОСАО "Ингосстрах" выплатил 13 000 рублей - этого хватит чтобы все сделать, на днях загоню делать!
Литье на R15 смотрится на 120-ой Королле супер:
Поменял резину купил: Michlen Energy V88 лето - за 5 000 - состояние новых колес. Повезло, что остались старые литые диски с Toyota IST ))))) Размер покрышек 195/55/R15. Очень жесткие с утра, потом разогреются идут как "по маслу нож". - Всегда вспоминаю фильм TAXI - Люка Бессона. - "Сейчас покрышки нагреются тогда поедим!". Я думаю, что для жары лучше варианта не придумаешь! Может повезет и отходят ни один сезон (хотя время покажет)! ))))))))))))))))))))))))))))))))))
РЕБЯТА КТО РЕШИТСЯ ЗАТОНИРОВАТЬ, СВОИ А/М СЪЕМНОЙ ТОНИРОВКОЙ ИЗ "ПЭТ".
БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ:
А) ВО-ПЕРВЫХ СНИМАЙТЕ ЭТУ ТОНИРОВКУ, КАК МОЖНО РЕЖЕ, ОНА "ОХРЕНЕННО" КАК СИЛЬНО ЦАРАПАЕТСЯ
Б) ВО-ВТОРЫХ НЕ ЛЕЙТЕ ГЛИЦИРИН МЕЖДУ ТОНИРОВКОЙ И БОКОВЫМ СТЕКЛОМ, ОН ДОЛЖЕН БЫЛ ИЗБАВИТЬ ОКРУЖАЮЩИХ СМОТРЯЩИХ НА ТАЧКУ ОТ ЭФФЕКТА "ЗЕРКАЛЕНЬЯ", ОН ЛЬЕТСЯ М/У ТОНИРОВКОЙ И СТЕКЛОМ ПО БУТЫЛЬКУ ИЗ МЕСТНОЙ АПТЕКИ. НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТОГО НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ. ЗАЕ....ТЕСЬ ПОТОМ ГЛИЦИРИН УБИРАТЬ, ЕСЛИ ПОПРОСИТ СОТРУДНИК ГИБДД СНЯТЬ ТОНИРОВКУ....