Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Corolla 1999

Тойота Королла 1999 — отзыв владельца

, Екатеринбург
8544
36
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
82
голоса
4.5
5 — 54 пятёрки!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 7 поколение 3-й рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 5100 л.с.
Расход топлива по трассе: город 10 л трасса 6л л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 9
Цвет кузова: синий-пурпурный
Цвет салона: серый
Салон: кондер, подушки,гидротрансформатор с блокирующей фрикционной муфтой.
всем привет!вот впервые решил поделиться опытом содержания toyotы! а начиналось все с Таза 2106, купили мне предки это чудо ведро на 20 ти летие))) и о чудо я за рулем авто GT класса путешествовал по соседим мегаполисам с населением в 200-300 человек, но не долгим было мое наслаждение эта легенда начала сыпаться в больших объемах. да и сам по молодости ...удак был долбил не жалел,ну да ладно слил я ее,через пару лет взял спорт-купе тоже от Таза 2109 итог пару лет езды в ремонтах и все ок слил на хрен и эту помойку. Встал вопрос че брать то? колеса надо, а денег только на захудалые 90-е года ну думаю рискну, поперли с женой на рынок пригнали. ходим смотрим ага вот она одна стоит по нашему бюджету, принимаем решение и вот управляя мечтой выезжаем с рынка. Радости нет предела летим по узким, но родным улицам Ебурга чуток бездорожья и все мы дома)))поганял малехо прикольно,но надо ведь как обычно грм менять и все такое прочее, началось активное посещение сайтов,форумов поиски нужной инфы. Недолгое лазание  найдена нужная инормация и вперед в магаз на встречу с мечтой! ГРМ и ролик 1600и300 рупий соответственно,фильтр масла и воздуха 300 и 200,масло родное sm5-30 1600 за 4 литрухи вот вроде пока все расходы,правда треба замена задних стоек 5рублей ,а заменить можно самому и проходит еще. В первые морозы -30 масло давнуло из-под фильтра, повторная протяжка фильтра решила проблему,компрессия во всех горшочках 13,5 сказали что это нормуль.По трассе идет как вкопаная,по снегу почти на капот нагребает,а если еще и блокир врубить то вообще огонь машина. Теперь вот езжу и нарадоваться не могу.Вот вроде бы и все если что буду дополнять о расходах. P.S. заменил еще колодки в круг 1500 за все. Прошу строго не судить это мой первый отчет!!! всем спасибо что хотябы дочитали!!!
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

7879
Toyota Corolla, 1999
Артем, Курган
2897
Nissan Bluebird, 1999
Овчинников Олег, Пермь
Toyota Corolla, 1999
4.7
12838
Toyota Corolla, 1999
Vargoth_81, Санкт-Петербург

Комментарии

     
Комсомольск нА
Сообщений: 3920
3, это не строго? :)
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
1
 
Ответить
   
автор
Ekaterinburg
Сообщений: 30
Kovagenn:
3, это не строго? :)
всмысле???
Мой отзыв: Toyota Corolla 1999
 
2
Ответить
   
Оренбург
Сообщений: 869
Где отзыв? а фотки?))) только 3=)
3
 
Ответить
   
автор
Ekaterinburg
Сообщений: 30
отзыв чуть выше, а фотки будут позже дату не смотрите на фото,просто не настраивал на фотике,эта фотка сделана месяц назад
 
 
Ответить
    
Солнечногорск
Сообщений: 57
Не судите строго,мой первый отзыв!******а это писать? У всех тут присутствующих он когда-то был первый! Боишься тапками закидают?
Я считаю отзыв надо писать когда отъездиешь на машине год и более,а за 6 месяцев эксплуатации что можно написать,Это не отзыв а одни эмоции!
Мои отзывы: Xin Kai Xin Kai, Chevrolet Niva 2007
3
 
Ответить
   
Оренбург
Сообщений: 869
Maks84:
Не судите строго,мой первый отзыв!******а это писать? У всех тут присутствующих он когда-то был первый! Боишься тапками закидают?
Я считаю отзыв надо писать когда отъездиешь на машине год и более,а за 6 месяцев эксплуатации что можно написать,Это не отзыв а одни эмоции!
Ну я написал свой через два дня после покупки и довольно удачно. Никто "Тапками" не закидал. Писал по делу и много и с фото. А этот отзыв реально непонятен. Хотя хотелось бы. Именно по больше. Ну может автор одумается да машину на фотографирует. И отзыв дополнит
 
 
Ответить
   
автор
Ekaterinburg
Сообщений: 30
как появится свободное время и фотки выложу и дополню, а за тапки не переживаю кидайте если уж так хочется)))
 
 
Ответить
   
Оренбург
Сообщений: 869
nopag:
как появится свободное время и фотки выложу и дополню, а за тапки не переживаю кидайте если уж так хочется)))
Лови)) Шучу. Ну был у меня аппарат японский я пробыл он у меня 8 лет) за восемь лет машина можно сказать ОКУПИЛАСЬ. Но за 8 лет где она только не была и что на ней я только не возил. Но ржавых жучков не было нигде вообще. Вот что значит японское железо. Ну удачи на дорогах!)
 
 
Ответить
 
На берегу моря
Сообщений: 7077
А где отзыв?
Вот это требует перевода: "По трассе идет как вкопаная,по снегу почти на капот нагребает,а если еще и блокир врубить то вообще огонь машина. " Как это понимать на переднеприводной машине?
автобус 8 мест.
экскурсии, трансфер
http://hinkali-tour.ru
Визы США
2
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9325
granica 69:
А где отзыв? Вот это требует перевода: "По трассе идет как вкопаная,по снегу почти на капот нагребает,а если еще и блокир врубить то вообще огонь машина. " Как это понимать на переднеприводной машине?
надо думать стоит блокировка диффер.бывает на короллах.на панели управления зеркалами кнопочка нижняя справа:)))
 
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82905
Раритет )
GET BIG OR DIE.
1
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9325
подголовники случайно поменял задние с передним?фото ждем.коплектация скромная ,но пойдет.стекло не родное?ветровички кому то понадобились тоже:),как и брызговик левый.по снегу без фанатизма.бампер 100G проблема !
2
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 28
что за блокер?объясни темным людям.
1
 
Ответить
 
На берегу моря
Сообщений: 7077
kulibin-77:
надо думать стоит блокировка диффер.бывает на короллах.на панели управления зеркалами кнопочка нижняя справа:)))
Это я знаю, но это относится к вэдовым машинам. А у автора переднеприводная.
автобус 8 мест.
экскурсии, трансфер
http://hinkali-tour.ru
Визы США
1
 
Ответить
 
тольятти
Сообщений: 5205
tur-ok:
что за блокер?объясни темным людям.
плюсану. за отзыв 4. удачи на дорогах.
камри sv41-AEPGK, 3s-fe, a140e-03а, ZX, 1994гв.
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 180
Дополняй фото и отчётами! и т.д.
Как же это вы без гравицаппы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок...!!!
 
 
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87734
Street Storm:
Раритет )
Легенда!
а ты совестлив?
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9325
granica 69:
Это я знаю, но это относится к вэдовым машинам. А у автора переднеприводная.
еще раз тебе говорю! на переднем приводе бывает!.повторить?
 
1
Ответить
   
автор
Ekaterinburg
Сообщений: 30
granica 69:
А где отзыв? Вот это требует перевода: "По трассе идет как вкопаная,по снегу почти на капот нагребает,а если еще и блокир врубить то вообще огонь машина. " Как это понимать на переднеприводной машине?
гидротрансформатор с блокирующей фрикционной муфтой. вот типа блокира
 
1
Ответить
   
автор
Ekaterinburg
Сообщений: 30
kulibin-77:
подголовники случайно поменял задние с передним?фото ждем.коплектация скромная ,но пойдет.стекло не родное?ветровички кому то понадобились тоже:),как и брызговик левый.по снегу без фанатизма.бампер 100G проблема !
за подголовники ничего не скажу она в таком виде в каком взял, ничего не делал с ней кроме расходников,передних брызгачей не было сразу при покупке,по снегу просто пробовал ни чего больше.
 
 
Ответить
   
автор
Ekaterinburg
Сообщений: 30
говорите и пишите, что хотите а мне нравится авто, но вот продавать придется, буду квартиру брать
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9325
nopag:
за подголовники ничего не скажу она в таком виде в каком взял, ничего не делал с ней кроме расходников,передних брызгачей не было сразу при покупке,по снегу просто пробовал ни чего больше.
обрати внимание- они разные.машина соотношение цена качество кайф.конечно если не выжатая простая функциональная надежная.
 
 
Ответить
   
автор
Ekaterinburg
Сообщений: 30
kulibin-77:
обрати внимание- они разные.машина соотношение цена качество кайф.конечно если не выжатая простая функциональная надежная.
да вроде не выжатая, в остальном согласен, компрессия 13,5 во всех и автомат без нареканий, меня устраивает!
 
 
Ответить
   
автор
Ekaterinburg
Сообщений: 30
555
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9325
nopag:
да вроде не выжатая, в остальном согласен, компрессия 13,5 во всех и автомат без нареканий, меня устраивает!
у меня таких было уже 5,и есть две:).на одной сын по владу гоняет,одна битая стоит:)-брал такую.будет ляля.неделю назад 4вд продал-зима прошла,пора продать.G комплектация была,со всеми вкусняшками! пороги,рейлинги,спойлер,климат на кнопках.главное салон клевый-велюр какой редко встретишь.разбирают как пирожки такие.вот проект на лето.пока аксио доделываю.
 
 
Ответить
   
автор
Ekaterinburg
Сообщений: 30
kulibin-77:
у меня таких было уже 5,и есть две:).на одной сын по владу гоняет,одна битая стоит:)-брал такую.будет ляля.неделю назад 4вд продал-зима прошла,пора продать.G комплектация была,со всеми вкусняшками! пороги,рейлинги,спойлер,климат на кнопках.главное салон клевый-велюр какой редко встретишь.разбирают как пирожки такие.вот проект на лето.пока аксио доделываю.
слушай подскажи если в курсе где стоит датчик давл шин и принцип его работы?
 
1
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9325
nopag:
слушай подскажи если в курсе где стоит датчик давл шин и принцип его работы?
ни разу не видел такового на короллах!лежит в виде компрессора в багажнике или стационарного в гараже!!!!!!!!!!!!!!!!!!:)))
1
 
Ответить
   
автор
Ekaterinburg
Сообщений: 30
nopag:
слушай подскажи если в курсе где стоит датчик давл шин и принцип его работы?
а то в мануалах не могу найти
 
1
Ответить
   
автор
Ekaterinburg
Сообщений: 30
я про то что когда вкл зажигание горят лампы на панели одна из них датчик давл шин
 
1
Ответить
   
автор
Ekaterinburg
Сообщений: 30
Данная система предназначена для оповещения водителя о пониженном давлении в шинах. Если во время движения определяется падение давления в одном из колес, на комбинации приборов зажигается соответствующий индикатор, указывающий на необходимость немедленной регулировки давления.

Немного теории

Система контроля давления в шинах (TPMS - Tyre Pressure Monitoring System), применяемая на Toyot"ах, относится к схемам "непрямого" действия и функционирует в составе ABS, которая способна воспринимать постоянную разницу в частоте вращения колес (спущенное колесо имеет меньший радиус качения и поэтому вращается чуть быстрее).

Но подобная TPMS не может просто сравнивать скорость одного отдельно взятого колеса с остальными, поскольку автомобиль движется по абсолютной прямой не слишком часто, в любых же поворотах внешние колеса всегда будут проходить больший путь, чем внутренние, а передние - больший, чем задние. Поэтому традиционная система контроля суммирует скорости каждых двух расположенных по диагонали колес, вычисляет разницу между этими суммами и делит ее на среднюю скорость всех четырех колес. Если полученное соотношение отличается от установленного, то система диагностирует изменение давления, но при этом не может идентифицировать конкретную шину.

Недостатками данной схемы являются:
- невозможность определить резкое падение давления;
- невозможность определить одновременно падение давления даже в двух колесах, расположенных на одной стороне или одной оси, не говоря уже о всех четырех колесах;
- зависимость работоспособности системы от степени пробуксовки колес, состояния резины и загрузки автомобиля;
- срабатывание при падении давления не меньше, чем на 25-30%;
- необходимость длительной калибровки (предварительной настройки).


В этой связи Toyota использовала параллельно и второй способ контроля давления при помощи ABS. Дело в том, что шина и колесный диск фактически представляют собой колебательный контур, характеристики которого напрямую зависят от упругости шины, а значит и давления в ней (имеются в виду круговые колебания шины в направлении вращения). Частоту этих колебаний оказалось возможным выделять из сигнала колесного датчика скорости, а по ее изменению судить о падении давления.

Тем не менее, TPMS отличается заметной инерционностью - чтобы обнаружить подспущенное колесо, требуется проехать немалое расстояние (порой до 20-30 км), значительный путь придется пройти и после нормализации давления, чтобы индикатор погас.

Экскурс в историю и развитие данной системы

Внедрение данной системы Toyota начала во второй половине 90-х годов. Как можно заметить, использовалась она в основном на моделях семейства Corolla и больших заднеприводных машинах, начиная от класса E и выше.
Но создается впечатление, что японцы достаточно быстро "охладели" к данной схеме, поэтому на сегодняшний день отказались от применения ее на большинстве моделей, включая и Corolla 120 поздних годов выпуска, хотя нашей модификации Spacio это слава богу не коснулось.

В таблице я попытался собрать все модели на которых встречалась или встречается данная система
Модель Серия Выпуск
Corolla #E10# 04.1997-04.1998
Corolla / Sprinter #E11# 04.1997-04.1998
Corolla AE100, AE104, CE101 04.1998-08.2000
Corolla / Sprinter AE110, AE114, CE11#, EE111 04.1998-08.2000
Sprinter Carib AE11# 04.1998-07.2002
Corolla Levin / Sprinter Trueno AE11# 04.1998-08.2000
Corolla Spacio AE11# 01.1997-05.2001
Corolla / Corolla Fielder CE121, NZE12#, ZZE122, ZZZE124 08.2000-
Corolla Runx / Corolla Allex NZE12#, ZZE122, ZZE124 01.2001-
Corolla Spacio NZE121, ZZE12# 05.2001-
Mark II JZX101 09.1996-08.1998
Mark II JZX100, JZX101 08.1998-10.2000
Mark II / Mark II Blit JZX110 10.2000-
Chaser / Cresta JZX101 09.1996-08.1998
Chaser / Cresta JZX100, JZX101 08.1998-06.2001
Crown / Crown Majesta JKS175, JZS171, JZS175, JZS177, UZS171, UZS175 09.1999-2005
Century GZG50 04.1997-
Celsior UCF3# 08.2000-

Индикатор на приборной панели

Вообще существует как минимум два варианта индикаторов на комбинации приборов - ISO K11 (верхний рисунок) и K10 (нижний рисунок). Более известен из них, разумеется, первый - "подкова со стрелками", он же и используется на Toyota Corolla Spacio.

Кстати сказать, в западном мире с этими индикаторами похожая проблема - "что это за лампочка?" - согласно опросам, большинство тамошних водителей не понимают их смысла. Как говорится, умом япошек не понять :)

Исправный индикатор должен загораться при включении зажигания и гаснуть через 3 секунды. Если система зафиксировала падение давления в шине, то для того, чтобы индикатор погас, после нормализации давления необходимо проехать некоторое расстояние со скоростью не менее 30 км/ч. Запитывается индикатор напрямую от вывода блока управления ABS.

Заложенные в систему принципы допускают возможность ее неправильного срабатывания (индикатор не горит при низком давлении в шинах или, наоборот, горит при нормальном) в следующих условиях:
- используются шины не рекомендованного типоразмера,
- на разные колеса установлена резина разного размера или моделей,
- колеса имеют различное сцепление с дорогой,
- используется запасное колесо-"докатка",
- используются колеса с цепями противоскольжения,
- давление в шинах значительно превышает номинальное,
- давление в шине резко снизилось вследствие прокола,
- не произведена предварительная настройка системы,
- автомобиль движется по неровной или по обледенелой дороге,
- автомобиль движется со скоростью ниже 30 км/ч,
- при коротких поездках (продолжительностью до 5 минут).
Если индикатор продолжает гореть при нормальном давлении и в отсутствии указанных условий, это может указывать на неисправность самой TPMS.

Обнуление системы или предварительная настройка

Настройка должна производиться после выполнения любых работ, связанных с заменой колес и шин (дисков), в противном случае система не сможет нормально функционировать. Порядок настройки приведен ниже (предварительно давление во всех четырех колесах должно быть правильно отрегулировано).

Тип 1 - модели без установочной кнопки и с разъемом DLC1 (ранний вариант)
1) Включите зажигание.
2) Перемкните выводы "TS" и "E1" диагностического разъема DLC1 под капотом.
3) Через 30 секунд нажмите педаль тормоза и удерживайте ее, пока индикатор системы не мигнет 3 раза с интервалом в 2 секунды.


Тип 2 - модели c установочной кнопкой и с разъемом DLC1 (переходный вариант)
Примечание. Установочные кнопки имеют несколько вариантов дизайна - с пиктограммой, с надписью или вообще безо всего, но отличаются характерной формой и расположением - в нижней части панели приборов со стороны водителя.
1) Включите зажигание (автомобиль должен быть неподвижен).
2) Перемкните выводы "TS" и "E1" диагностического разъема DLC1 под капотом.
3) Нажмите установочную кнопку и удерживайте ее, пока индикатор системы не мигнет 3 раза.
4) После этого, чтобы система сохранила правильные установки, необходимо проехать некоторое расстояние.

Тип 3 - модели c установочной кнопкой и без разъема DLC1 (поздний вариант)
1) Включите зажигание (автомобиль должен быть неподвижен).
2) Нажмите установочную кнопку и удерживайте ее, пока индикатор системы не мигнет 3 раза.
3) После этого, чтобы система сохранила правильные установки, необходимо проехать некоторое расстояние.

Самодиагностика системы

Система контроля давления, хотя и действует в составе ABS, но предусматривает и свою собственную небольшую самодиагностику. Коды на тех модификациях Spacio, где еще применялся разъем DLC1, считываются стандартным для Toyot"ы способом по количеству вспышек индикатора при включенном зажигании и замкнутых выводах "TC" и "E1". Удаление кодов производится аналогично стиранию кодов системы ABS.

21 - Датчик температуры воздуха на впуске (разрыв / короткое замыкание)
31 - Датчик частоты вращения (неисправность)
42 - Выключатель стоп-сигналов (неисправность)
49 - Выключатель стоп-сигналов (разрыв в цепи или короткое замыкание)

Казалось бы, причем здесь датчик температуры и стоп-сигналы?
На самом деле, блок управления ABS использует данные о температуре окружающего воздуха для расчета его влияния на давление в шинах, а что касается стоп-сигналов - при нажатии тормоза система прекращает слежение за давлением.

Надеюсь данный опус Вам было интересно читать, а на практике желаю Вам поменьше проблем с шинами тем более что вместо нормальной запаски Вы с удивлением обнаружите у себя в багажнике так называемый "банан" или колесо-докатку, на которой далеко и быстро не поедешь.
ВОТ что нарыл про этот датчик!
1
1
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9325
nopag:
а то в мануалах не могу найти
считай что эксклюзив.своих не считал,чужых щупал сотнями(собирал конструктора)ну не попадалась мне такая фигня:))!возможно не рассматривал-собрал завел: табло не горит красным или оранжевым и в путь.
 
 
Ответить
   
автор
Ekaterinburg
Сообщений: 30
kulibin-77:
считай что эксклюзив.своих не считал,чужых щупал сотнями(собирал конструктора)ну не попадалась мне такая фигня:))!возможно не рассматривал-собрал завел: табло не горит красным или оранжевым и в путь.
 
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 45
подушки хлопнутые!
Toyota Corolla L-Touring Limited AT 4WD AE-104 06.1998
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9325
DIMON_078:
подушки хлопнутые!
откуда такие мысли?
 
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 45
kulibin-77:
откуда такие мысли?
ну дак ты фото увеличь салона, видно же что шнягой какой-то залеплено...
Toyota Corolla L-Touring Limited AT 4WD AE-104 06.1998
 
 
Ответить
7199302
Юрга
nopag
kulibin-77:у меня таких было уже 5,и есть две:).на одной сын по владу гоняет,одна битая стоит:)-брал такую.будет ляля.неделю назад 4вд продал-зима прошла,пора продать.G комплектация была,со всеми вкусняшками!...
Датчик давления шин банально считывает продолжительную разницу в оборотах колеса
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla 1999 в России