Corolla, 2012 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 1.6 AT Prestige
Конкуренты в виде солярисов и киа курят нервно в сторонке. Голые сколы не ржавеют годами качество железа в разы лучше корейцев! Автомобиль очень доступен в ремонте и доступности к узлам и агрегатам. Грамотное строение кузова и качества железа спасёт вас с наиболее большей вероятностью от тяжких травм при ДТП!!! Спросите у любого кузовщика! К примеру- тойотовский Лонжероны практически в 2 раза крепче корейских аналогов седанов.
Низкое качество шумоизоляция, но смотря с чем сравнивать🤔
При должном уходе первые болячки проявляются ближе к 150 тыщам пробега! Помпа- шум подшипника(замена целиком 6т.р. Шум вентилятора печки-замена подшипников 1т.р. Более редко люфт рулевой рейки- зависит от условий используемых дорог!( Цена + - 20т.р.) рекомендую заливать в двигатель масла строго по допускам,! Так как многие датчики работают на давлении масла и при закоксовки гидро каналов двигатель начнёт реботать нестабильно😎
У именого этого автомобиля был один большой плюс, если она завелась она уедет куда угодно.
Так же в ней много места для водителя и пассажиров.
Данные автомобили уже умиирают и откровенно говоря ломаются как жигули, если искать живое состояние то нужно отдавать 250 000 и выше. Ценник на запчасти конь:
Трамблер китайский который живет месяц 7000-8000, если контрактный 13000-15000, форсунки 10000 новые 6000 контрактные, кузовных элементов почти нет, либо стоят очень дорого, стартер 5000-7000
Двигатель( делали капиталку)
Акпп ( пиналась всю дорогу, надо уметь на такой ездить, чтобы не пиналась)
Трамблер, датчик температура ож на блоке, датчик холостого хода, бензонасос, стартер, форсунки, 4 раза отказывали тормоза (отгнивали тормозные трубки) по итогу менял все разом и диски с барабанами, колодки, трубки ставил медные, шланги, цилиндрики, и перебирали гтц, выскакивала трипоидная граната (до меня не поставили стопор), отсутствовал стабилизатор поперечной устоичивости, про ходовую даже говорить не хочу...
Экономичность, высокая подвеска, рабочая лошадка. Ломается, когда уже везде съездил и всё сделал, в дороге только лампочками помигать может. После того, как купил и поменял все, что только можно, проехал 90.000 км, меняя только масло - ступичный загудел. Проехал на нем 1300км, надоел гул - поменял, опять тихо.
Шумоизоляция по шкале от 1 до 10 - где-то минус 3))
В моей суперкомплектации была приборка без тахометра, сменил на оптитрон.
Опять же, комплектация - нескладной задний диван.
По сравнению со 150-й, мало места левой коленке водителя.
Масло начинает есть, если больше 15.000 км на одной замене. Если меньше, ни грамма от замены до замены.
Масло до 22 года лил только Тойота SN 5W30 в жести, укусила цена, залил Энеос, разницы никакой... Но через 2.000 км клапан VVT-i пришлось почистить:-)
Пишу реальный пробег, брал машину с одометром 230.000, явно 100-150 тысяч смотано или в Эмиратах, или в Татарстане, или уже в Сочи.
400.000 - стойки в круг, синхронизаторы МКПП, ступицы в сборе, двигатель (капиталке не подлежит, замена на контрактный с пробегом 72.000), рулевые наконечники, задняя балка (выработка посадочных мест сайлентблоков). Стекло лобовое (родное тойотовское было посечено пескоструем), сальники приводов.
410.000 - топливный фильтр вместе с насосом и датчиком уровня топлива.
420.000 - генератор (залипли щетки), компрессор кондиционера (заклинило муфту, сгорел нафиКК). Поставил обводной ремень, катался до лета, поставил компрессор б/у, все морозит, как в Антарктиде.
450.000 - Затроило. Запрыгали обороты. Причина - забился клапан VVT-i. Почистил, дунул, плюнул. Всё заработало как раньше.
470.000 - передний правый ступичный подшипник; диффузор вентилятора радиатора (оплавился и отвалился вертолет:) Заменил.
480.000 - полет нормальный, по убитым дорогам и на расстояние поездки выходного дня более 1000 км за 2 дня - машина супер.
Corolla, 2005 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Sol
Лучший авто всех времен и народов. Разумное сочетание комфорта и качества, скромности и при том многообразия опций. В моей комплектации эур, электро зеркала с подогревами, подогрев передних сидушек, климат, электроподьемники всех окон, компьютер, акпп, 8! эирбегов. Шумоизоляция в европейской комплектации вполне присутствует. Руль регулируется в 4х плоскостях. Отличный свет фар. Жрёт любой бензин, дешёвые расходники. И многое другое по плюсам.
Авто не для дрифтов и не для гонок, а иногда хочется и этого. Тугая электронная педаль газа, нога устаёт давить при долгих поездках.
Поломок не было. Только единственное, отвалилась и потерялась пластиковая заглушка на маховике, заметил это не сразу, только когда накидало пыли и грязи на шестерню маховика и от этого стал заедать стартер.
Corolla, 1995 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Нет проблем с поиском запчастей
Одним словом Тойота
Купил на автомате, после пришлось менять на механику и она встала как по заводу
Точнее они с завода знали что её захотят переделать на механику и всё предусмотрели
Неудобные сидушки
Приварил от альтезы и горя не знал
Всё, за машиной совсем не следили, потому после покупки было около пары недель ремонтных работ