клиренс, угонщикам не нужен, цена владения, расход топлива, налог, надежность, оба передних стеклоподъемника с авторежимом, короткий ход кулисы МКПП (в отличие от авенсиса Т25 или ВАЗ 2112, например), 4 подушки в базе, толщина ЛКП нормальная, трансформация салона (при сложенных задних сидухах), шумка лучше чем в солярисе, есть регулировка подсветки приборной панели, оптитронная приборная панель (очень хорошо читается), относительно длины авто - менее 4,5 метров, тормоза - супер, АБС работает ровно столько сколько надо и срабатывает точно когда надо (в отличии от ниссана санни Б15, например), фары светят хорошо,
из-за клиренса управляемость не очень, передаточные числа в коробке (3000 оборотов -100 км/ч), 6ой передачи не хватает, из-за этого на скоростях более 120 км/ч расход топлива растет не по-детски, обзорность (маленькие относительно зеркала и большие стойки), обзорность панели приборов - обод руля, максимально поднятого вверх перекрывает тахометр-спидометр при любом положении кресла кроме самого нижнего, начинаешь кресло поднимать, слева обзор еще хуже становится (под обшивку бошка уходит, мой рост 178), маневренность не очень понравилась (был авенсис Т25, маневрировал так же, в длинней был на полметра), короткая база и балка сзади дико убивают желание ездить по гравийке, для замены сцепления надо снимать подрамник, для замены ламп подсветки заднего намера нужно снимать обшивку задней двери, слышно багажник (но это хэтч- знал, на что иду)