Привлекательный внешний вид в комплектации gz, многие обращают внимание. Опять же много фишек в виде обогревов зоны дворников, зеркал, передних сидений, руля, проекции на лобовое. Главное адаптивная подвеска. Может быть как мягкий диван, даже на 18 колесах, так и очень интересной в поворотах, кранов практически нет, и несмотря на передний привод машина имеет больше склонность к избыточной поворачиваемости, что даёт отличные ощущения при рулёжке (неожиданно для Тойоты). Расход летом 4.5-5,3, зима 5,2-6. Салон классный, сиденья с развитой боковой поддержкой обшиты кожей и алькантарой.
Для меня только несколько промахов в эргономике салона, по дверным картам, не очень удобно расположен блок стеклоподъемников и ручка закрывания двери. Музыка не очень, как и ГУ. Динамики авто в целом хватает, но хотелось бы всё-таки, пошустрее. Минусы для других (но не для меня): маленький багажник, тесный задний ряд, для кого-то низкий клиренс.