Дизель - огромный плюс. Многие боятся а зря. Если следить за машиной то всё Ок.
Во время замена масла через 5, максимум 6 тыс км (в отличие от зажигалок), т.к. в соляре сера.
В гору как танк прет почти на холостых, бенз глохнет, а насос у диз дает максимум солярки при малых оборотах. Ко мне на улицу подняться проблематично когда гололед, зажигалки шлифуют и едут в объезд. А эта ползет потихоньку, очень редко буксонет.
Дизель+автомат это вообще супер. Двиг тарахтит ровно, гидротрансформатор в автом сглаживает нагрузку. Плавный разгон, не шевеля педалью газа. Если обогнать надо - кикдаун есть. Топнул и разбудил зверя. Вжимает в сидушку, не смотря что машине 24 года. Успевай рулем вертеть. Обогнал-приопустил газульку и зверь в клетку спрятался. Снова равномерно тарахтит.
Жрет мало. 5-5,5 на трассе полная народу. Причем 100-110 из практики самый эконом получается.
Простой, неприхотливый движок 2С без наворотов, турбины и всякой электронники. По сути трактор.
Для работы двиг нужен 1 проводок на клапан топл. насоса ТНВД и всё!!!. 12в есть- солярка идет. Стартером крутнул и поехал. Нет напруги - заглохнет.
Никаких свечек, зажиганий, катушек, проводов, трамблеров. Настроил раз и езди!
1) Надо следить за герметичностью патрубков охлажд жидк. Бачек ниже радиатора, воздух если соснет и перегреть двиг могут трещ пойти.
2) Ценник на контр двиг 2С с установкой 100 т.р.
3) Чудо японцы не поставили подогреватель в бак! Детали в блоках управления меньше спич головки, а такое забыли! Подняли бы ценник маленько и поставили бы подогрев на всю топливную. Т.к. Зимой за 30 и отогревать надо если на улице.
4) слишком тесно в подкапотном пространстве. ГРМ поменять - детские руки надо. Не подлезешь.
5) Гену совместили с вакум насосом. Со впускного можно было-бы ваккум взять.
6) Огромный косяк японцев по этой машине - не правильно сделана подача топлива. Топливо идет в ручную подкачку а затем в фильтр. Не трудно было поменять вход и выход и клапана подкачки развернуть- непродуманность. В результате раз в 5 лет, а если \"повезет\" заправиться левой соляркой то сразу приходиться менять этот ручной насос. Старый разобрал- как будто туда грязи из лужи бросили. Поставил фильтр от РЕНО диз и китайский электр насос после фильтра. Стало супер гуд!
Досталась в ушатанном состоянии. Прежний владелец был недалеким и похоже в технике совсем не соображал. К машине относился как к лошади. Поил соляркой и жестоко эксплуатировал. Довести до такого состояния машину нормальный, уважающий себя человек не может. Благо двиг контракнтый недавно ему поставили. Остальное требовало замены.
Кузов без гнили, поэтому вложился. Итак:
Замена рул. рейки, насоса ГУР,ремень ГУР, коробки автомат, подвески (стойки, яйца и т.п. в общем заменил всё, что можно). Лобовое стекло-трещина мешала ночью ехать(встречные фары слепили), замена ремня грм, роликов, промывка бака, фильтра,масло, тросы ручника, провода на колонки- перешорканы были(неправильно уложены), заднее боковое - прежний хозяин разбил т.к. потерял брелок от сигналки, спидометр + по мелочам.