Надёжность , практичность , экономичность . Суть- железо на гниет , толшина его не нынешняя фольга, подвеска проста , долговечна и энергоемка, бампера не из милиметрового пластика ,толстые из прочные , отделка салона , качество материалов на уровне . в машине нет ничего лишнего , но все что надо есть . движок 1,6 3zzfe,имеет большой ресурс , тяговит с низов и до верхов . Во всякие страшные сказки про него не верьте, и не изобретайте вилосипед с маслами . Toyota5w30 синтетика ЗИМОЙ И ЛЕТОМ , замена раз в 10 тысячь и никаких проблемм . 2006 на палке , 170 т.км. МАСЛО НЕ ЕСТ! Бенз 92 на нормальных заправках. Работает по сей день как часики. Передачи втыкаются чётко, мягко . Машину эксплуатировал и в хвост и в гриву морозы 40 , жара 40 , горы , рыбалки,200 по трассе , пробки, она все выдержала достойно. Я в такие ямы на ней улетал по нашим сибирским дорогам , что позвоночник короче становился , а подвеске хоть бы уй!!!! Высокий дорожный просвет , достаточно просторный салон тоже в+ ей.
Не хватает шестой передачи на трассе,( высокие обороты 100км/ч 3000) , а остальное мелочи типа - багажник только изнутри открывается....Лампочки ближнего света быстро горят, и тормозные колодки изнашиваются быстрее чем могли бы , это если уж конкретно дое.....ться. А вот ещё вспомнил ткань сидений маркая , но зато спустя 8 лет эксплуатации химчистку сделал и сиденья как новые. Ну и можно добавить сильный шум в салоне от движка начиная от 120, ну это опять же из за высоких оборотов и о сутствия 6 передачи. Но это устранимо , пара листов шумки и про это можно забыть.
За 170 тысяч ужасного и не очень асфальта , всевозможных направлений и буксований в этих направлениях , перевоза всяких тел и различных предметов и порой на немыслимой для этих направлений скорости .Поехали : 100т.- стойки , втулки стабилизатора , примерно в это же время бендикс. 125 -сцепление ( добил его на просёлочной дороге в поле , где после трёх дней ливней только джип мог проехать) поставил валео . 130 и семь с половиной лет умер родной АКБ. 125- левый ступичный подшипник, 160-правый. Тут же на 160 обе гранаты захрустели , поставил итальянские. Сейчас 170 пришло время стоек , но можно и на этих ещё ездить , да и тормозные диски не помешало бы поменять , но опять же по моей вине, вовремя не заменил колодки. А больше и не могу ничего вспомнить кроме лампочек , да фильтров с маслами . Это самая надёжная и дешевая в обслуживании машина которую я знаю , а сравнить есть с чем! , ещё старого настоящего качества. Если бы ездил как мой дядя, кроме бендикса и АКБ все бы родное стояло!!