Corolla, 2012 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 1.6 AT Prestige
При должном уходе первые болячки проявляются ближе к 150 тыщам пробега! Помпа- шум подшипника(замена целиком 6т.р. Шум вентилятора печки-замена подшипников 1т.р. Более редко люфт рулевой рейки- зависит от условий используемых дорог!( Цена + - 20т.р.) рекомендую заливать в двигатель масла строго по допускам,! Так как многие датчики работают на давлении масла и при закоксовки гидро каналов двигатель начнёт реботать нестабильно😎
Двигатель( делали капиталку)
Акпп ( пиналась всю дорогу, надо уметь на такой ездить, чтобы не пиналась)
Трамблер, датчик температура ож на блоке, датчик холостого хода, бензонасос, стартер, форсунки, 4 раза отказывали тормоза (отгнивали тормозные трубки) по итогу менял все разом и диски с барабанами, колодки, трубки ставил медные, шланги, цилиндрики, и перебирали гтц, выскакивала трипоидная граната (до меня не поставили стопор), отсутствовал стабилизатор поперечной устоичивости, про ходовую даже говорить не хочу...
Пишу реальный пробег, брал машину с одометром 230.000, явно 100-150 тысяч смотано или в Эмиратах, или в Татарстане, или уже в Сочи.
400.000 - стойки в круг, синхронизаторы МКПП, ступицы в сборе, двигатель (капиталке не подлежит, замена на контрактный с пробегом 72.000), рулевые наконечники, задняя балка (выработка посадочных мест сайлентблоков). Стекло лобовое (родное тойотовское было посечено пескоструем), сальники приводов.
410.000 - топливный фильтр вместе с насосом и датчиком уровня топлива.
420.000 - генератор (залипли щетки), компрессор кондиционера (заклинило муфту, сгорел нафиКК). Поставил обводной ремень, катался до лета, поставил компрессор б/у, все морозит, как в Антарктиде.
450.000 - Затроило. Запрыгали обороты. Причина - забился клапан VVT-i. Почистил, дунул, плюнул. Всё заработало как раньше.
470.000 - передний правый ступичный подшипник; диффузор вентилятора радиатора (оплавился и отвалился вертолет:) Заменил.
480.000 - полет нормальный, по убитым дорогам и на расстояние поездки выходного дня более 1000 км за 2 дня - машина супер.
Corolla, 2005 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Sol
Поломок не было. Только единственное, отвалилась и потерялась пластиковая заглушка на маховике, заметил это не сразу, только когда накидало пыли и грязи на шестерню маховика и от этого стал заедать стартер.
Corolla, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Основная поломка была именно в каробке роботизированной
А остальном ходовая часть и прочие запчасти довольно долго служили
Менялись только при обязательной необходимости