Экономичность, высокая подвеска, рабочая лошадка. Ломается, когда уже везде съездил и всё сделал, в дороге только лампочками помигать может. После того, как купил и поменял все, что только можно, проехал 90.000 км, меняя только масло - ступичный загудел. Проехал на нем 1300км, надоел гул - поменял, опять тихо.
Шумоизоляция по шкале от 1 до 10 - где-то минус 3))
В моей суперкомплектации была приборка без тахометра, сменил на оптитрон.
Опять же, комплектация - нескладной задний диван.
По сравнению со 150-й, мало места левой коленке водителя.
Масло начинает есть, если больше 15.000 км на одной замене. Если меньше, ни грамма от замены до замены.
Масло до 22 года лил только Тойота SN 5W30 в жести, укусила цена, залил Энеос, разницы никакой... Но через 2.000 км клапан VVT-i пришлось почистить:-)
Пишу реальный пробег, брал машину с одометром 230.000, явно 100-150 тысяч смотано или в Эмиратах, или в Татарстане, или уже в Сочи.
400.000 - стойки в круг, синхронизаторы МКПП, ступицы в сборе, двигатель (капиталке не подлежит, замена на контрактный с пробегом 72.000), рулевые наконечники, задняя балка (выработка посадочных мест сайлентблоков). Стекло лобовое (родное тойотовское было посечено пескоструем), сальники приводов.
410.000 - топливный фильтр вместе с насосом и датчиком уровня топлива.
420.000 - генератор (залипли щетки), компрессор кондиционера (заклинило муфту, сгорел нафиКК). Поставил обводной ремень, катался до лета, поставил компрессор б/у, все морозит, как в Антарктиде.
450.000 - Затроило. Запрыгали обороты. Причина - забился клапан VVT-i. Почистил, дунул, плюнул. Всё заработало как раньше.
470.000 - передний правый ступичный подшипник; диффузор вентилятора радиатора (оплавился и отвалился вертолет:) Заменил.
480.000 - полет нормальный, по убитым дорогам и на расстояние поездки выходного дня более 1000 км за 2 дня - машина супер.