Теперь о минусах.
Во-первых, машина совершенно не предназначена для эксплуатации в условиях российских дорог (спасибо сами знаете кому), ходовая тает просто на глазах, особенно учитывая качество запчастей. За 4 месяца сменились задние стойки (на контракт контракт), 2 сайлентблока задней балки, а теперь ещё и попросилась на замену рулевая рейка (ЭУР) - самое больное место в этом авто.
Во-вторых, конский ценник на запчасти (опять же спасибо Тому, чье имя нельзя произносить). Стоимость владения японским автопромом стала сопоставима со стоимостью владения БМВ или Мерсом при очевидном выигрыше последних в комфорте и статусности.
Третье. Такое ощущение, что японские инженеры нулевых даже мысли не допускали, что в авто может быть шумоизоляция.
Идем дальше. Ввиду особенности двигателей NZ и ZZ, которыми комплектовались эти машины, а именно алюминиевого блока, прогреть машину даже в -20 на холостом ходу не представляется возможным. Хоть целый день стой тарахти, пока не поедешь, не прогреется. Такое ощущение, будто дизель, чесслово, ну емае. Так что если вы живете в Сибири, или, прости господи, в Якутии/на Чукотке и в прочих местах, где -25 это тепло - обходите стороной.