Corolla, 2004 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Живучий, надежный, запчасти некоторые дорогие из за того что это европеец, особенно кузавщина. Мягкая подвеска. Цепной движок.
Дорогие запчасти из за того что он леворукий и сделан для Европы, и это турецкая сборка. Ремонт движка капец стоит. Но у меня все было хорошо с двиглом. Низкая посадка. Трудно было выходить из машины. И ломается магнитола она тут как болячка
Магнитола с бортовым компом, вся ходовка поменять ну пробег конечно
Главный тормозной цилиндр оригинал. А так за 6 лет ни чего не ломалось критичного. Только все расходники менял и ходовка.
Corolla, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
С простой коробкой автоматом отличный семейный автомобиль. Расход топлива 8-9л. Иногда даже забывал что на заправку надо.Заводится в любой мороз.Подвеска мягкая.Хорошая шумоизоляция салона.Отличная управляемость на трассе.Печка работает на ура.Зимой в футболке ездил.Задние сидения легко складываются,что позволяет перевозить длинный груз.Отличная озорность в салоне.Много места на заднем диване,даже с детским креслом места хватаетдля двоих взлослых.На машине ездили и на речку отдыхать и на рыбалку и в лес за грибами, никаких проблемм.
Маленькая высота багажника, что то длинное в машину влазит, а высотой > 90см уже никак.Мягкая подвеска не прзволяет динамично входить в повороты на высоких скоростях.Коробка автомат чуть рановато переключается на повышенную передачу при обгонах на трассе.,нужно привыкать к такому.
За три года эксплуатации и проехав почти 80000км, поменял только родные передние линки 1200руб с работой (начали брякать на кочках) и резинки стабилизатора (900р). Масло машина не жрет, поэтому 2 раза в год менял масло в двигателе и 1 раз в год в коробке. Общая замена со всеми фильтрами 8500р.
Corolla, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Надёжность, уверенность, комфорт, удобство, простота обслуживания, ум, красота, доступность, неприхотливость и т.д. и т.п.
Женская машинка!!! Прощает кучу ошибок! Просто умница! Не обижайте ее и она будет самым надежным другом Вам! Она живая и настоящая...
Тонкое лакокрасочное покрытие, как у всех японок
Сама машинка за 12 лет ни разу не сломалась! Люди ломают!
Надёжный, не прихотливый авто. Хорошая управляемость, тёплый салон, интересный внешний вид. Двигатель карбюраторный, заводился в -40°С. Дешёвый в ремонте.
Низкий свес заднего бампера, плохая шумка, двигатель карбюраторный от того расход 9л на 100км. По отзывам, при обрыве ГРМ гнёт клапана.
Брал было 230к пробега, через 3к. Сделал капиталку двигателя (халявный бензин с присадками дал о себе знать, полопались перегородки компрессионных колец, на поршнях). Сделал полную капиталку что бы потом не заморачиваться на остальном, обошлось 30т.р. вместе с работой. Бензонасос начал выдавливать масло через вентиляционное отверстие, оригинал 4т.р. в остальном только расходники, стойки, колодки, щётки генератора и стартера. И на 285т.км по трескался выпускной коллектор. 3500р контрактный. Сгнили пороги и рыжики на задних арках.
Удобство на дальних поездках, ничего не ломит и не болит; управляемость; надёжна во всем
Клиренс, шумка, обдув лобового надо доработать цена вопроса всего 100руб. Свечи только ирридий, по сравнению с предыдущими версиями. Замена масла в акпп в разы дороже,чем в мкпп,но за удобство не жалко. Некоторые запчасти подвески уже в сборе, что неудобно,опять же в сравнении с прошлыми моделями,где можно было все купить отдельно. Очечник годится только для хранения документов. Ткань салона удешевилась, легко поставить зацепку. Штатная Фм антенна слабовата,надо дорабатывать. Лкп в салоне на пластике либо лаком покрывать, либо не трогать, ручка передач, мультируль,двери все серебро быстро слазит и легко царапается.
Corolla, 2014 год, 1300 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Маленький расход топлива, низкий транспортный налог, прогнозируемая стоимость содержания и обслуживания
Отвратительное качество лкп и подготовки кузова вцелом. Малейшие сколы сразу покрываются ржавчиной. Метал тонкий. Шумоизоляция на нуле.
Не комфортный салон, сиденья не удобные, подвеска плохая, по трассе приходится "подруливать" сзади балка и вкупе с маленькой колёсной базой... То есть ходовая часть на уровне Солярис и подобным...
Низкий клиренс. Прошлая зима выдалась очень снежной и все "прелести" низкого клиренса я ощутил в полном объеме.
Не было ни каких неисправностей. На пробеге 63 тысячи машина была продана.