Машина одна из лучших в своем сегменте. Ходовая, подвески, комфорт, всё на уровне... Расходники недороги. Доступна в обслуживании и ремонте практически везде. Удобна в дальних поездках.
Масла, фильтра на 7000 самое оптимальное. Расход в пределах уровня в зависимости от режимов езды, но без доливки. Масло, кстати, только 5w30 и никаких других вязкостей, так как вязкость влияет на работу муфты VVT-I (Variable Valve Timing with intelligence, что в переводе означает интеллектуальное изменение фаз газораспределения) Ключевое слово здесь - интеллектуальное, поэтому с мыслями повязче масло залью и расхода не будет или пожиже и заводится будет в мороз лучше - не канает...
Самый большой минус автомобиля - это РОБОТ...ММТ (Multimode Transmition) -
ЭТО ПОЗОР ТОЙОТЫ!!!
По сути, она кинула полмира, не организовав отзыв данной коробки после признания ошибок ее внедрения...
Поэтому. хороший кузов на роботе должен рассматриваться, как вариант, лишь для установки автомата (что я и сделал за 70 килорублей), хотел механику, но намного дороже получается и долго ждать запчасти.
На роботе есть режим аварийный, который не даст пустить двигатель, пока не будет нейтрали...., а нейтрали может и не быть. так как актуатор навернулся... Перспектива замерзнуть в наших широтах - максимальная.
РОБОТ...., лампочки, бендикс стартера. В рейку вода попала (отдельное спасибо мастеру развала на Тухачевского, 5 - хомуты не затянул) - рейку еле сделали вышла, слава Богу, в шлифовке в ремонтный размер.