Здравствуйте читатели дрома, пришло время поделиться впечатлениями о своей королке:) С самого раннего детства я мечтал о машине,в 16 лет у меня была старая шестерка ,потом гонял на маминой хонде , и вот пришло время покупать собственный автомобиль.К этому времени у меня была сумма тыщ 60-70 и я горел огнем и уже был готов купить первое что мне попадется,но хорошо что меня переубедили)шло время (деньги копилось) я днями ночами сидел и просматривал объявления ,ездил на смотрины ,но всё было не то,в основном смотрел российский автопром, но в один прекрасный день мы с братом решили посмотреть белую тоету короллу ,я сильно сомневался в ней...приехали на смотрины ,она мне сразу внешне приглянулась ,прокатились,съездили на сто (сказали что машинка бодрая и живая) сделали предложение покупателю ,торганулись с ним на 10 к ,сказал что утром даст ответ,всю ночь я не спал ждал звонка)и он позвонил.о чудо.я стал обладателем самого надёжного автомобиля в мире!)
Мои ущущения от машины.
Тоёта очень надёжный автомобиль,ей уже 18 лет кости все целые,стекла тоже, есть косячки по кузову ,но это не смертельно.на машине была разбита фара с повторителем, естественно в первую очередь для внешнего вида я её поменял,и немного подкрасил бампер.10к я сохранил на торге и решил сразу же исправить по мелочи всякие неприятности.поменял пыльники ,сальники и броне провода.цены вполне радуют,некоторое время спустя поменял задние стойки "накояма" - где-то 4к пара,и тормоза подшаманил.вроде всё.по сей день езжу и радуюсь.машина не создаёт никаких проблем.
ДВИГАТЕЛЬ
Двигло сдесь 4а-fe 1'3 85 ЛС. Разгон до 100 км/ч 16 секунд.Двигатель сам по себе надёжный ,прошлый хозяин копеталил его,тянет хорошо.масло лью 5w 40 ,если вовремя всё менять проблем не будет 100%.Машина преимущественно подходит для городской езды 9-10 л на 100 км, по трассе литров 7. До 120 км/ч можно ехать спокойно,если больше то ей тяжеловато.максмум ехал 150.
КОРОБКА
Коробка в этой машине не сочетается с двигателем, 3-х ступенчатый автомат слишком скучный,зато надёжный.есть сдесь Кик даун ,но она пару секунд думает ,типо : мне дали под сраку,надо шевелится,так что на трассе лучше обгонять заранее.так же есть проблема ,при переключении на заднюю скорость на прогретом двигателе коробка пинается,но это не смертельно,спрашивал у знакомых, с такими же проблемами лет 7 ездят.
ПОДВЕСКА
Подвеска сдесь очень простая и примитивная.прблем с ней нет и не будет,машина достаточно мягкая ,небольшие кочки проглатывает,на поворотах кренится .и кстати лучше ставте хорошую резину , т.к у меня была херовая резина кордиант и машину вело в лево,думал что с развалом беда,но заехал и сказали что развал идеален.
САЛОН
У меня комплектация DX,из ништяков гидроусилитель руля,кондей(который надо заправить) и автомат.шумоизоляция в машине очень плохая,приходится включать музыку погромче,думаю в будущем установить электростеклоподьемники и будет ништяк:)