Доброго времени суток уважаемые посетители Дрома. Вот и подошел пробег к дополнению отзыва о "Ласточке". На одометре 20 000 км, а это как всем известно, не много не мало – половина протяженности экватора!
Хотелось бы начать дополнение с выражения слов благодарности за столь высокие оценки моего скромного сочинения. Вам пятерка практически ничего не стоит (ну кроме клика мышью), а мне очень приятно.
Как я и ожидал автомобиль сюрпризов в виде поломок не принес. Продолжается бережная эксплуатация. За спиной поездка по крымским "автобанам", томительные ползания по московским пробкам и ТО-2 в Рольф центре Москвы (больше к ним не поеду ибо половина работ - очковтирательство).
В отзыве писал про пузырьки на хроме. С проблемой обратился к официалам, которые деталь поменяли без лишних разговоров. Вопрос закрыт.
Установил охранный комплекс Пандора (62 000 р.). Работает без нареканий.
К сожалению обнаружил, что дети довольно сильно замызгали заднее сиденье (шоколад, печенье, соки и т.д.). Никуда от этого не уйти по этому решил установить чехлы.
Не продолжительные поиски привели меня к чехлам "Автопилот" из экокожи с вставками алькантры, которые я установил после очистки сидений. Должен отметить, что с чехлами пришлось повозиться. Передние сиденья и задний диван снимал, но результат вполне оправдал ожидания. Чехлы сели хорошо, да и попа в дальней поездке особо не потела)). Фото салона приложу.
Говорил о том, что вместимость багажника вполне меня устраивала. Но перед поездкой в отпуск стало понятно, что вещей из-за детей брать придется многовато. Решил поставить бокс на крышу. Выбор остановил на Тюле. Покупка среднего бокса обошлась бы примерно в 40 – 50 тр (17 багажник, 25–30 бокс). Сумма не малая, да и бокс нужен не каждый день. Решил на пробу взять в прокат, а потом уже принять решение нужен он или нет.
В прокате заверили, что при снятии багажника следов на крыше не останется. Цена за 15 дней 4600 р. Ставлю. Фото крымского варианта Короллы прилагаются.
Но! Жена поняв, что места в машине прибавилось разошлась. Сумок собралось неимоверное множество, плюс коляска и ходунки для дочери и прочая хрень.
Бокс вещь очень удобная. Вроде вещей много везешь, а в салоне и багажнике пусто. Как будто в магазин поехали на выходных. Нет необходимости копаться в куче вещей, чтобы найти что-либо.
При снятии багажника к сожалению обнаружил, что крыша в районе задних опор немного продавилась. Да и на месте передних опор багажника остались следы на ЛКП. Пришлось ругаться с установщиками. Разошлись на оплате полировки (3 т.р.).
Считаю, что причинами вмятин могут быть: очень мягкий метал кузова; чрезмерная затяжка креплений; большой груз.
Для устранения вмятин необходимо применить сварку или сверлить балку крыши изнутри. Решил не заморачиваться и ничего не делать. Тем более, что кроме меня вмятины никто не видит, а нарушать целостность конструкции не хочу.
Как и говорил эти 10 000 км проехал на АИ-92. При этом суммарный расход топлива составил 8,9 литра на сотню (напомню на АИ-95 было 9,74). Конечно кто-то скажет, что на расход повлияла поездка по трассе на 4000 км (хоть и с полной загрузкой), но если учесть разницу в цене на бензин (3 рубля) получается 2790 рублей, а это не много не мало 737 км пробега на 92 бензине. Решать конечно каждому, но я для себя выбрал АИ-92 и больше чеки не коплю, тем более, что разницы в динамике и работе автомобиля не ощутил.
Что касается поездки на дальние дистанции. В Крым ехал с ночевкой в Краснодаре, а обратно без ночевок (27 часов!)
пробег в одну сторону составил около 1800 км. В отзыве говорил о неудобном водительском сиденье. Должен отметить, что при поднятии его на максимальную высоту дискомфорт в спине пропал, да и использование круизконтроля позволило немного менять положение при езде. Но нет добра без худа! Кто придумал поставить ручку над дверью водителя? Я об нее несколько раз здорово долбанулся пока ехал.
В общем впечатления о поездке сложились положительные. При полной загрузке да еще и с багажником без труда разгонялся до 140-150 км/ч, не отставал не на подъемах, не на поворотах от основного потока автомобилей. Машина с уверенностью преодолела все неровности дорог в том числе и гравийных (в Крыму пока дороги не очень хорошие). Двигатель и вариатор работают без нареканий.
Завершая дополнение хотелось бы в очередной раз сказать, что Ласточкой в полной мере доволен. Нет конечно восторгов и слюней, но есть уверенность в следующих 20 000 пробега))).
Что-то много буков получилось(((. Спасибо если дочитали до конца.