Всем доброго дня. Благодарю Вас за высокие оценки моего отзыва.
На сегодняшний день пробег машины 52 000 км, в том числе и три поездки в Крым (1850 км в один конец).
В ходе эксплуатации проблем и поломок не было.
После 30 000 км отказался от услуг официального дилера, который уж слишком дорого берет за пустяковые работы.
К примеру за ТО-3 с меня взяли около 10 000 р, при этом кроме замены масла по большому счету ничего не сделали. В ходе ТО находился при автомобиле и смотрел за работой слесаря. После работы ознакомился с документами, в которых указано: движение рычага тормоза - 5 щелчков; износ колодок: передних - 4 мм, задних - 3 мм.
Спрашиваю у слесаря как он проверил рычаг если в машину не заглядывал, износ колодок - если штангенциркуль в руки не брал?
Ответ "на глаз". Тяну рычаг стояночного тормоза - 8 щелчков. Говорю - Нассы себе на глаз, снайпер! Оставил негативные отзывы в офисе, дальше раздувать скандал не стал. Смысла не видел.
В последующем покупаю масло и оригинальные фильтры (масло, воздух двигатель и салон), меняю их в установленные сроки на обычном СТО, выходит гораздо дешевле (5600 с работой).
На 40 000 км поменял тормозные колодки. Раньше менял только через 70 000, сейчас стер раньше. Видимо начал подтормаживать;), хотя и тешу себя надеждой, что виной тому эксплуатация в городе с большим количеством реагентов зимой.
Оригинальных колодок не было, купил японский аналог и с радостью заметил, что скрип тормозов в начале езды исчез. Теперь буду брать только их.
Осмотрел днище машины на предмет коррозий, пока все хорошо, рыжики не завелись.
На 60 000 км планирую заменить декстрон в вариаторе, но пока не определился где проводить у официалов (9 000 р) или на обычной СТО (цену пока не уточнял). Больше конечно склоняюсь к официалам.
Сигнализация Пандора вот уже три года работает исправно, нареканий нет, радует ее функционал и мобильное приложение. Чехлы сидений не истрепались и не растянулись.
Два раза попадал в ДТП. Первое индус на каршеринге задним ходом передний бампер продпер, второй девченка на МКАДе левую сторону поцарапала. Авариями не назовешь, но неприятно. Передний бампер по ОСАГО покрасил, а левый бок трогать не стал, деньгами забрал ведь царапки особо не видно и заводскую краску лишний раз трогать не хочу.
Итог. Машина подтверждает свою надежность и вполне устраивает как бюджетный автомобиль. Заменить думаю на дизельного Прадо, но это лет через десять. Пока на очереди квартира.
Всем не гвоздя не жезла, удачи на дорогах и большое спасибо если дочитали до конца.