Привет всем почитателям Drom. Решил написать несколько слов о покупке и эксплуатации автомобиля Toyota Corolla 2002 г., АКПП, передний привод. Данным авто владею и эксплуатирую с лета 2008 года. До этого эксплуатировал автомобили отечественного производства ВАЗ 2106 …2110. Но пришло время поменять и после долгих раздумий было принято решение приобрести авто как говорят ИХМо. Рассматривал разные варианты, в конце концов созрел дерзкий и авантюристичный план о поездке в г.Владивосток. Причина очень простая цена и качество. Были куплены билеты по маршруту г.Омск – г.Новосибирск – г.Владивосток. Ночевка, а утром вот он автомобильный рынок «Зеленый угол». С маркой, цветом и годом определился дома. За день обошли весь рынок и нашли два автомобиля которые удовлетворяли «требованиям», оба аукционника проверка по «инет». Утром была проведена «сделка». Хозяйкой продаваемого авто оказалась женщина, которая сделала очень хорошую скидку. Далее перегон в г.Уссурийск - для отправки сеткой по ж.д. до г.Новосибирска. До г. Омска перегоняли другое авто, товарищу (г. Владивосток - г.Омск - дороги 40% просто нет, в то время для «жёлтой калины» ещё не готовили). До г.Новосибирска машина доехала в «сетке» без проблем, а вот когда забирал, то АКБ разряжен в «0», бензин слит - хватило только до заправки 300м, респект и уважение фирме.
Машина за все время эксплуатации ни разу не подвела (эксплуатация почти 4 года).
Подвеска умеренно мягкая стыки и неровности проглатывает на ура, после 3,9 лет эксплуатации в подвеске не одной детали не поменял все родное и при проверке «норма». Зимой задние стойки становятся жёстковатыми, в первую зиму думал не работают, диагностика показала все в порядке, мастера в сервисе сказали это особенность авто. Эксплуатация город 70%, проселок 30% (активный отдых)
Двигателя V-1,5 для передвижения по городу хватает, на трассе не F-1, но потягаться можно. При полной загрузке 5 человек, немного не хватает. Расхода масла нет от замены до замены, использую только оригинальное Toyota W-30 но это на любителя. По отзывам V-1,3 расход топлива больше, так как кузов тяжеловат, а V-1,8 расход масла из-за конструктивных особенностей. Из недостатков ГРМ шумноват, привод цепной, по конструктивным особенностям сложный ремонт системы VVT-I нет седел клапанов (напыление), инновации нет гильз, ремонту не пригоден блок цилиндров. Слабое место водяной насос замена не прогнозируемая от пробега. Подушки крепления двигателя.
Кузов сделан добротно, детали собраны аккуратно. Окраска качественная, необходим сезонный уход методом простой полировки (полироль и машинка работы max на час, а польза ООО… Обивка салона велюр (светлый), пластик - чистится хорошо. Очень пачкаются карманы на передних дверях (сильно выпирают) необходимо широко открывать двери. Не раскладываются задние сиденья (только у люксовой) очень не удобно при перевозе габаритных вещей в хозяйстве. Замена лампочек как спереди так и сзади делается на счет «раз». Салон теплый, но зимой прогревается только в движении на холостом – долго, при автозапуске. Установлены датчики парковки спереди и сзади, но личное мнение, если не чувствуешь габаритов машины то это просто – деньги на ветер (при хорошем раскладе ремонт бампера) работают только когда чистые. Клиренс при полной загрузке низковат, но ведь это седан и зависит от стиля вождения. Свет фар очень хороший, необходимо регулировать после покупки авто из Японии (правый руль). Климат- контроль справляется на твердую четыре, нет раздельного для пассажиров второго ряда. Багажник объемный, но петли съедают часть полезного пространства, качество материала обивки хорошее.
За все время эксплуатации: плановая замена масла, передняя опора двигателя (отрыв резины от металла), замена передних тормозных колодок, водяного насоса (течь), замена масла в АКПП, замена антифриза.
Выводы: автомобиль хорош, но прогресс его перешагнул, а цена и качество на твёрдую «четыре с плюсом» Но Российскому автопрому и такого не сделать!!!