Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Corolla 1999

Тойота Королла 1999 — отзыв владельца

, Чита
3093
5
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
27
голосов
4.8
5 — 24 пятёрки!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 7 поколение 3-й рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 5 л.с.
Расход топлива по трассе: от 6 до11 л/100км
Руль: Правый
Доброго времени суток! Долго не доходили руки написать отзыв про Очень на мой взгляд удачный экземпляр японского автопрома – Тойота Королла Универсал.
Сразу извиняюсь за отсутствие фото, возможно позже и найдутся.
Итак, с чего все начиналось..  в 2003 году получил права, но машины своей не было. Примерно с 2004 начал ездить на дедовской Шестерке 1983 года, ниче машина была кстати … только кузов коцаный весь….  Позже дедом была  шоха обновлена. Но 92 г.в. машина оказалась дрянь полная.. но дело не в этом. Покатавшись на этих Тазах и понабивав шишек  а так же  заработав определенный опыт вождения  начал думать о покупке авто для себя.
Так получилось, что в  2006 еще учился в институте, и поэтому решил брать машину под таксу. Итак по бюджету было 100 тысяч рублей в наличии и возможность занять беспроцентно (дядя, большое спасибо) еще  так 50 килорублей .
В общем читаю газетку (Дрома не было еще тогда)   двигаю на балку смотрю что есть  в этом бюджете. По совету знакомого автомеханика и менеджера фирмы по продаже авто стараюсь брать посвежее да и попроще (под таксу все таки) Смотрел – Калда  суперовая  93 г.в.  Ниче машина,  за 140 отдавали двушка. Смотрел еще Каролку седан 97 и спринтер 97 но отказался от них так как 1,3. А мне кто-то за эти 1,3 моторы объяснял, что у них и ресурс меньше и расход почти такой же да и тянут хуже (еще что то про ремень и клапана жуткого нагнали).
В общем в газетке нашел эту Королку за 160 рублей с торгом. Звоню встречаемся, смотрим мотор 1,5   л. 99  г. в.вся  деревянная, но хорошая тонировка и литье  хоть и китайское, но красивое.
Посмотрели машину вердикт:
1.Морда битая, но сделана хорошо (скорее всего в Японии) .
2. Мертвые передние стойки (решили, что в зиму смысла нет менять).
3.Подушки двигателя ушатаны. (вот здесь мы ошиблись, нормальные они были я ее так и продал с такими и нормально все)  
Короче договорились за 147 (надо же на обмыв оставить - первая своя машина все таки)
Переписываем. Все! Купил!
За первые два вечера накатал по городу километров так триста! Все накататься не мог!
Дальше устроился на ней в такси и после учебы в институте бомбил на ней по Чите.
Машина откровенно рабочая есть и плюсы и минусы.
Плюсы:
1. Вместительный салон. Возил вплоть до диванов. Ночевать можно без проблем.
2. Хорошая печка. Правда из-за отсутствия ткани на дверях салон остыет очень быстро.
3. Нормальный расход- зима город 10-11. Трасса 6,5. Лето город 8 трасса 6.
4. Абсолютно ремонтно -пригодна, практически все можно сделать самому.
5. Высокий просвет.
6. Недорогие запчасти.
7. Для  такси очень удобна резиновая обивка салона, протер и все.
8. Рессора конечно жестковато, но для работы и перевозки грузов само то чем тяжелее, тем лучше идет.
Минусы:
1. Единственный существенный минус данного автомобиля- это отсутствие 4  скорости у коробки. Поэтому после 90 она и жрать бенз. начинает и воет как вертолет.
2. Мотор 5Е ест масло при скорости выше 90. Причина см. выше.
3. Дороговатые по сравнению с мотором 5А свечи и провода.


Пожалуй минусов у этого авто больше нету.
Машина эксплуатировалась практически ежедневно в течении трех лет, причем каждую зиму в режиме такси. Общий пробег был при покупке 112000 стал 186500 при продаже.
Теперь о ремонте за это время:
1. Замена масла каждую десятку. Первое время лил на станции Шелл 10 В 40. Полусинтетику. Сальник подтекал, поэтому решили синтетику не лить. Позже масло менял сам.
Масло мотор подъедает, поэтому 10 000 уходит еще литр-полтора на доливку.
Парадокс последний раз заливал самую дешёвую минеральную Роснефть (Продавщица когда я попросил ее показать мне это масло спросила какая машина, и получив ответ сказал, что такое даже в жигули не льют) то ли она в масле не понимает машинном, толи что, только на этом масле уровень за почти 10 000  опустился лишь на пол.см.
2. Поменял масло в автомате, так как после второй зимы  он стал тупить. Нашел в гараже дикстрон 2 , 4 литра еще 4 купил и мне на станции все это дело продули. Заплатил 2 килорубля.  И про коробку забыл. Все окей.
3. Стойки. После первой зимы решил поменять. Паренек знакомый   с Китая привез по 1 тыс. за штуку. Вместе с ним и поменяли. Причем поставили их без всяких чехлов и пыльников и все о кей. Ни одна не потекла.  Кстати меняется очень просто все удобно  и доступно.
4. Задние амортизаторы. Привезли из Китая за 500 р. Штука. Менял сам в гараже. Ямы нет, загнал авто на порог и даже без домкрата все поменял.
5. Тормозные колодки. Менял 2 раза. Первый раз из китая привезли 300 р. Комплект. Второй раз в Чите брал за 800 правда взял очень хорошие, боюсь даже японские.
6. Пробил провод который на свечу идет. Сначала один меня, потом весь комплект. 1000 р. Из Китая.
7. Менял 2 раза гранату. Первый раз прое…л момент , когда пыльник лопнул, второй раз на арматуру на речке налетел. Стоимость от 1000 (китай) до 2000 плюс работа 500 р.
8. Колеса менял. Всего три раза покупал по 2 колеса. Кстати из Китая привозили  б/я японскую какая то левоватая оказалась. Через месяц как яйцо стала. Выкинул ее. Брал русскую. Гудиер кажется. Причем Зимой ставил вперед зимнюю а назад летнюю. Машина вела себя отлично. Но надо сказать у нас в Забайкалье снега не сильно много.
Все больше расходов не было.
Да лампочки менял в стопорях. Кстати здесь без смеха не вспомнишь
Загорелся а меня на панели значок АБС красным светом. Поехал я на станцию. На одну приезжаю. Посмотрели- Короче друган у тебя АБС  сломалась. Надо чинить стоит триста баксов.
На другой- Друган тебе тормозную систему надо чинить полностью, завтра Мастер будет приезжай.
На третьей- Че? Короче купи лампочки в стопори и поменяй.
Поменял лампочки и все о кей!!! Оказывается при отсутствии (неисправности) стопорей АБС автоматически отключается.
Пожалуй по ремонту все.
В целом машина очень хорошая, крепкая, надежная. За три года эксплуатации где только мы с ней не побывали и что только не повидали. Эксплуатация была в жестких условиях, в холодном гараже без подогрева,  в режиме такси,   с постоянными заездами в перекопанные дворы, где нет нет а в яму попадешь. И с бордюра то мы падали, и в сугробы укатывались, и в люк проваливались.  
За это время по  в машине ничего не сломалось, не треснуло, не рассыпалось.
Продавал с сожалением срочно, и в убыток, так как покупал квартиру нужны были деньги. Машину купил перекуп а позже в одном из районов края на ней пьяные разбились… это я уже потом узнал, из допросов представителей милиции и газетных сводок.
К сожалению сейчас таких машин нет, есть Пробоксы но они не рессорные и все равно классом повыше, соответственно дороже.  Иногда встречаю такие в городе. Ездят и радуют хозяев. Хочется сказать Японцам спасибо за отличные машины и пожелать всем удачи на дорогах и успехов во всех начинаниях…

Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Москва
Сообщений: 1772
Автор, тебе удачно сфоткать сей предмет беседы))....
2
 
Ответить
   
автор
Чита
Сообщений: 16
Машина продана, фотки ищу у друзей и знакомых...
 
 
Ответить
Чита
Сообщений: 3
Неплохо написал землячёк!Держи пятачёк!
1
 
Ответить
   
Стрежевой-70 RUS
Сообщений: 1018
Весь ЗИП с Китая.
При прочтении дошёл до лампочки-думал опять замена будет на Китайскую.:)))
Стрежевой
70 RUS
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 116
хорошо написано, отличный автомобиль, всегда мечтал о такой королке на рессорах, но как-то не приходилось владеть, сейчас имею Теану в последнем кузове, но мечта о королке осталась. за отзыв 5+
подпись удалена
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla 1999 в России