Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corolla 1995

Тойота Королла 1995 — отзыв владельца

, Магнитогорск
9388
1
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
89
голосов
4.6
5 — 64 пятёрки!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 5 л.с.
Расход топлива по трассе: 7,5 л на 10 км л/100км
Руль: Правый
Название: LX
Цвет кузова: синий металлик
Цвет салона: серый велюр
Двигатель: 5A-FE, 1,5 литра, 4 цил. , 16 клапанов, 100 л.с. EFI
Доброго времени суток.

    Прочитав едва ли ни половину отзывов по всем машинам всё-таки решился написать и свой собственный:
1. Покупка. Изначально выбирал машину исходя из суммы, имевшейся в наличии. Таковой было около 4500 USD. Поэтому кроме Toyota Corolla другие варианты не рассматривалиь. Corolla II не в счёт. А о существовании таких марок как Nissan и все остальные, что производятся в стране восходящего солнца, даже и не задумывался (хотя сейчас по прошествии 1,5 лет когда начал задумываться о покупке второй машины изучая отзывы и разную информацию выяснил что Ниссан это довольно приличная замена Тойоте, особенно по соотношению "более низкая цена/качество"). Машину было решено покупать в родном городе Магнитогорске. Было найдено немалое количество людей, которые в то время занимались покупкой машин во Владике и сами гнали их в наш город. К сожалению попытки заказа машины так и не завершились удачно, т.к. либо Короллы начисто отсутствовали на Дальнем Востоке :), либо стоили по сообшениям перегонщиков как минимум на уровне Caldin'ы. Так что искать пришлось своими силами и у себя же в городе. Компромисс был всё таки найден. В газете Из рук в Руки было найдено объявление о продаже Toyota Corolla 1995 года в отличном состоянии за 150 000 руб. Действительно продавец не обманул состояние и подвески и собственно всего остального автомобиля было в идеале. Только потребовалась небольшая чистка салона и выветривание дыма сигарет.

2. Эксплуатация. Машина досталась в следующей комплектации: эл. стеклоподъёмники, кондиционер, ГУР, салон велюровый. В общем всё как у всех, за исключением эл. привода зеркал который походу был выдран, а может его и не было вовсе. Пробег на момент покупки/продажи был ококло 110 000 км.

Сразу же было заменено масто в двигателе на п/синтетику Visco 3000 ($20 за 4 л) 10w-30 вместе с маслянным фильтром ($5) FRAM. Шины стояли Bridgestone Blizzak MZ-01 (155/65 R13) и одно запасное. Летняя резина шла как бесплатное приложение в виде лысой Bridgestone B700 (которая летом была заменена на B80 размерностью 165/65 R13 по 1000 руб за б/у колесо с 5% износом на местной шиномонтажке). В процессе эксплуатации неоднократно был  замерян уровень расхода топлива и при использовании 92 или 95 бензина в размеренном режиме езды в смешанном цикле (в городе машин много но пробок пока ещё нет, так что езда в городе может сравниться с некоем подобием езды по трассе, притормозил на светофоре и дальше шпарь) он неизменно составляет 7,5 л/100 км. Такой же примерно расход и зимой, т.к морозы не бывают ниже -15 град, обычно -10 так что особо греть не приходится 1-2 минуты на ХХ пошуровал и поехал. Заводится без проблем даже когда один раз было что-то окло -25 град.

При пробеге 145 000 км был заменён топливный фильстр (240 руб), т.к. до этого стоял ещё родной японский. Собственно и всё. Кроме фильтров  и бензина с маслом машина (тьфу-тьфу-тьфу) ничего лишнего не требует. Все стойки ещё родные. Сколько бы груза не было отбойники не срабытывают. Подвеска в меру жёсткая, в меру мягкая. На гравийке идёт как москвич/жигуль, на каменистой все неровности передаются на руль. На асфальте машина управляется хорошо, нареканий нет. В повороты входишь не сбрасывая газ.

Так же был один случай когда 2110 протаранив 2 машины остановился носом прямо в пассажирскую переднюю дверь. Вмятина была около 3 см, весь удар пришёлся на молдинг. По приезду в ГАИ выйдя из машины обнаружил на месте бывшей вмятины лишь небольшие потёртости которые совершенно не влияют на скорость. Так что спасибо молдингу, иначе не миновать небольшого кузовного ремонта двери.

3.  Управление и правый руль. Скажу сразу рассказы людей которые пишут что сели в новосибе в первый раз и поехал 2000 км в свой родной город не литературный вымысел. Это верно сам я ездил на авто с левым рулём не один год, сел в новую машину и без всякого привыкания спокойно поехал. Великолепло работает гирдроусилитель руля, хотя на больших скоростях наприме, на трассе, становится страшновато уж слишком он лёгкий, зато в городе и при парковке просто здорово. Автомат тоже вещь замечательная. Если кому надо побивать рекорды Михаэля из F1 тогда покупайте Supra с механикой и гоняйте, а для нормальной езды по городу пользуйтесь АКПП.

4.  Впечатления. В общем машиной очень доволен. Радует низкий расход топлива. Довольно резвый разгон до 100 км в час 13 секунд. В принципе если надо то можно на светофоре обогнать практически любую машину схожего классы, нашу либо иностранного производства, но нет особой необходимости. Люблю размеренный тип езды. Единственный минус это угар масла. На  4л купленного бочкового масла Mannol Molibden, приходится покупать ещё 1 литр и периодически его доливать дотягивая тем самым до следующей смены масла. В плюсы можно отнести ровно 100 л.с. это положительно сказывается и на ОСАГО и на пошлины которые теперь надо оплачивать для прохождения техосмотра (100 л.с. платишь по 5 руб за коня, а не по 8 как при 100 и более л.с.).

В кузове начиная с AE111 смотрится несколько лучше чем в 100 и в 110. Кончено образца 2000 года (дутая) вне всяких похвал - дизайнеры постарались. Хотя л.с. поприбавилось на 1NZ-FE так что такой фокус с ОСАГО уже не пройдёт :(

В общем, советую. Для каждодневных поездок на работу или в институт самый хороший вариант, шустрая, низкий расход топлива, средних габаритов, конечно вместо Оки не припаркуешься но и задница как у Марк II не торчит из-за других машин.
Господа, покупайте японские машины не опасаясь, и управляйте мечтой, как гласит слоган фирмы TOYOTA.
Удачи на дорогах.
Опубликован 19 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Сообщений: 22
королла рулит)
Мой отзыв: Toyota Corolla 1995
6
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla 1995 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Королла.
Посмотреть всё о Тойота Королла
Запчасти на двигатель 5A-FE в Магнитогорске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Королла с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром