Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corolla 2004

Тойота Королла 2004 — отзыв владельца

, Владивосток
14397
23
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
120
голосов
4.7
5 — 99 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 1132 л.с.
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Название: Luxel
Цвет кузова: белый
Цвет салона: белый
Всем привет. Я решил написать отзыв в связи с тем, что провладел короллой 5 лет, и думаю, что многим было бы интересно узнать про её особенности при таком стаже по России).
2 года из пяти машина использовалась для выжимания всего, что только возможно. Остальные три года машина ездила исключительно по правилам дорожного движения, так как у водителя наконец-то появились мозги :)
Машину купил в далёком 2007ом году. На тот момент у неё было около 60 тыс. пробега. Первое впечатление от авто было неоднозначным.
Начну с первого, на что я обратил внимание при покупке - салона.
Цвет салона - кофе с молоком. Я его так назвал сам, так как не знаю, как ещё его описать)
При первом его рассмотрении он показался мне просто пятизвёздочной гостиницей) Чтобы его подольше сохранить в первозданном виде - решил одеть на сидения чехлы, превратив салон в детскую комнату, как мне говорили друзья). Через 5 лет эксплуатации выяснилось, что чехлы человечество придумало не зря.
Когда углубляешься в рассмотрение салона, то понимаешь, что вся эта красота сделана из обычного пластика, держится на обычных прижимных заклёпках и ничего дорогого из себя не представляет. Но японцы на то и японцы, что умудряются уложить максимум прекрасного в минимум цены. И королла в 120ом кузове тому наглядное подтверждение.
Очень порадовал электрический привод водительского сидения, пользоваться которым удобно и интуитивно легко.
Табло перед глазами так же прекрасно исполнено и смотрится едва ли не лучшим из всех других вариантов, которые мне приходилось видеть. На нём расположен достаточно информативный экран, который позволяет Вам точно знать, что у Вас открыто - капот, багажник, задняя левая дверь и т.д., позволяет узнать средний расход топлива или расход топлива в данную секунду, позволяет узнать, сколько времени вы провели за рулём, сколько километров осталось ехать на бензине в баке и многое другое. Не хватает ручного регулирования яркости подсветки табло. Когда днём включаешь фары, то табло тускнеет, думая, что сейчас ночь. Но так как это день - смотрится слишком тускло.
В салоне очень не хватает подстаканников. Хотя лично для меня - это не проблема, так как я как раз против, чтобы в этом салоне было комфортно пить кофе).
Зато японцы догадались соорудить между ручным тормозом и рычагом переключения АКП мини хранилище для денег). Купюры там действительно удобно хранить и, если бы я был таксистом, наверное, был бы доволен. Но в моём случае эта «касса» - просто потеря ценного "бордачкового" пространства. Подлокотник очень удобен, особенно если Ваш сосед не претендует на него. «Бордачки», расположенные в нём, очень функциональны.
Сидеть сзади - одно удовольствие. едва ли не большее, чем сидеть спереди. Но, опять же, есть свой недостаток, по сравнению, например, с тем же Алионом - угол наклона спинок задних сидений менять нельзя.
Очень порадовала возможность в автоматическом режиме опускать и поднимать все стёкла в дверях. На момент покупки короллы я такого вообще нигде не видел, не говоря уже о "ширпотребных" автомобилях.
В аэродинамической обдувке салона через открытые окна необходимо отметить следующее: если пассажир сзади открывает своё окошко, а вы едете со скоростью более 60 км в час, то ваши уши начнут сворачиваться в трубочку от необъяснимого "резонирующего" баса. В общем лишь через 3 года эксплуатации я понял в чём дело - в машине скачками повышалось давление от ветра и это вызывало такой звуковой эффект. Проблема решалась приоткрыванием на пару миллиметров переднего окна.
Кондиционер, печка, климат-контроль – всё на очень хорошем уровне. Пользоваться удобно, приятно. Лично мне не понравились сами «сопла», через которые в салон дует воздух. Они, конечно, красивы, но являются очень хрупкими и не позволяют полностью перекрыть поток воздуха.
Освещение салона тоже не вызвало никаких претензий. Если нужно, чтобы стало светло – то это сделать очень просто) В салоне находится центральная лампа на крыше и два дополнительных светильника чуть выше зеркала заднего вида.
Объёмы багажника поражали. Проблем с нехваткой места я не испытывал ни разу. При перевозке чего-то совсем большого можно опустить задние сидения вперёд, что позволяет перевозить действительно много груза. В багажнике мне не понравилось дно, которое отделяет запаску от самого пространства багажника. Это дно сделано из слишком тонкого материала, и если, допустим, под ним нет запаски, то оно сильно продавливается.
Я неоднократно слышал от владельцев королл в 110ом кузове, что им не нравится звукоизоляция салона. Хочу отметить, что в 120ом кузове такие проблемы отсутствуют. Шумоизоляция прекрасная.
На мой взгляд, в машине не очень удобное расположение стоек лобового стекла. Они закрывают большой процент обзора и приходится много двигать головой.
Боковые зеркала оснащены подогревом и синим напылением. Не знаю, насколько это необходимо, но претензий к ним у меня никогда не возникало. (Если не считать случая, когда в 2007 году у меня их украли, а новые с Японии обошлись в 17!!!! тысяч рублей)
Ну что ж, вроде про салон я высказался. Теперь перейду ходовым особенностям машины.
Первое впечатление, которое я испытал сразу после того, как отъехал от места продажи авто – шок. Тормоз был настолько чувствительным, что я мог поначалу ехать только в двух режимах – «полная остановка» и «без тормозов». Само собой, я несколько утрировал, но чувствительность тормоза действительно удивила.
Второе впечатление – это «невесомость» руля. Крутить его настолько легко, что возникает ощущение, будто передние колёса не касаются земли. Всё дело в том, что эта королла оснащена электро усилителем руля, который справляется со своей работой даже слишком хорошо.
Ходовка трёхлетней короллы в 2007ом году меня очень порадовала. Не было слышно ни единого звука, только едва различимое шипение всесезонной резины по асфальту. Ямки обрабатывались невероятно мягко.
В течение почти пяти лет ходовку я не ремонтировал. И не потому, что ленился, а потому что в самом деле не было необходимости.
Был один инцидент, когда я, во время дождя, попал правым передним колесом открытый люк, который был в луже. Скорость у меня была около 60 км. в час и удар, как показалось, был чудовищный. Машину развернуло почти на 180 градусов. Когда я вышел – увидел, что лопнул тормозной диск (представьте, какой был удар). Даже не смотря на это, я смог добраться своим ходом до гаража. На удивление, больше в ходовке ничего не пострадало. Я самостоятельно заменил тормозной диск и поехал на диагностику. Больше ни единого следа от удара не осталось. Механик мне не поверил, когда я сказал, что от удара лопнул тормозной диск.
Но всё таки время есть время, и я решил поменять основные расходники в ходовке. Надо отметить, что разницы после замены не заметил. Всё как было прекрасно, так и «стало» прекрасно)
Ходовка вся устроена очень просто, при желании, можно без проблем самостоятельно разобрать её до скелета. И каких-то профессиональных навыков Вам при этом не понадобится.
Единственный фактор, который существенно снижает уровень комфорта при езде – это литьё на 17 с резиной 2204017, которое я счёл необходимым купить). Это приобретение превратило машину по устойчивости на дороге и тормозному пути в спортивный болид. Жаль, что уровень комфорта снизился до этих же показателей. Но на ровном асфальте, на междугородних дорогах ездить – одно удовольствие.
Теперь в двух словах о двигателе. 1ZZFE, объёмом 1,8 литра – не сулил мне никаких перспектив на тяговитость. Но результат превзошёл все ожидания. Машина обладает просто прекрасной динамикой практически на любой скорости. И это даже не смотря на четырёхступенчатую АКПП. Проблем при обгонах на скоростях свыше 120 кмч у меня не возникало. Система VVTI при достижении определённого количества оборотов обеспечивает ощутимый прирост мощности. При всём этом расход просто поражает. На междугородней трассе датчик расхода топлива ориентирует меня на расход около 5,8 литра на 100 км. На самом деле, есть ощущение, что этот расход ещё меньше. В городском режиме машина «ест» не более 8 литров. Если, вдруг, захотелось прокатиться с ветерком, то расход топлива не превысит 12 литров на сотню. В общем, в плане экономичности, этот двигатель не оставит равнодушным никого. Я гарантирую это. (Владельцев гибридов прошу не комментировать предыдущее утверждение))). У моего друга была такая же королла, но с объёмом 1,5. Расход у него в среднем на 2 литра больше. Видимо, дело в том, что полуторалитровый мотор компенсирует недостаток мощности повышенным расходом топлива. А мотор, объёмом 1,8 литра имеет возможность тащить машину именно лошадиными силами. Хочу отдельно отметить, что мой многолетний опыт эксплуатации этого автомобиля гарантированно утверждает, что наилучшее сочетание расход/мощность достигается именно на 92ом бензине.
Я не знаю, какое масло рекомендуют заливать в этот двигатель японцы, но я заливал только Shell helix ultra. Масло дорогое, продаётся только в 4ёх литровых канистрах, но оно того стоит. По крайней мере за мотор я всегда был спокоен. И сейчас, после 40 тысяч пробега по РФ, он в идеальном состоянии.
«Автомат в короле туповат» – Сказали бы профессиональные гонщики города Владивостока, управляющие своими спортивными болидами с АКПП. Но я скажу, что это идеальный автомат для обычного городского автомобиля. Ни разу за всё время эксплуатации к нему не возникло нареканий. Единственное, что мне удалось вспомнить – это ситуация, когда я сел на брюхо в снегу и минут 20 пытался выехать. Видимо, автомат просто перегрелся, и, когда я, наконец, выбрался из плена, он не позволял мне динамично разгоняться. Но эта проблема прошла сама собой через 15 минут и больше не давала о себе знать. Масло в автомате я так же всегда менял вовремя, с промывкой. Видимо этим и объясняется долговечность этого узла на моей королле.
Как я указал выше, моя королла была переднеприводной. Ну что я могу сказать.. Водители, которые ездят на заднем приводе зимой говорят: «ДА ОТЛИЧНО ВАЩЕ!!!111 МЕШОК С ПЕСКОМ КИНУЛ В БАГАЖНИК, ДИНАМИКУ В ГОРКУ НЕ ТЕРЯЙ И НОРМ ВАЩЕ ВСЮ ЗИМУ ГОНЯЮ В СНЕГОПАДЫ!!!!!11111..»
Владельцы передних приводов говорят: «ДА ОТЛИЧНО ВАЩЕ!!!111 РУЛЁМ ВЛЕВО-ВПРАВО И ИНЕРЦИЮ НЕ ТЕРЯТЬ И ВСЁ НОРМ ВСЮ ЗИМУ ГОНЯЮ В СНЕГОПАДЫ!!!!1111..»
А водители полноприводных машин ничего не говорят. Они просто ездят.
Вот и я Вам скажу, что несмотря на то, что у меня лично проблем ни разу не возникало, берите лучше полноприводный автомобиль. Если вы, конечно, не живёте в равнинной местности.
Ну что ещё Вам рассказать.. Наверное, пока это всё, что было бы интересно.
Перейду к оценкам. Сразу скажу, что оценки я выставляю по десяти бальной шкале. И десятка в ней не означает, что характеристика сравнима с аналогичной в автомобиле ролс ройс. Я оцениваю по своим ощущениям. То есть по ощущениям человека, чья машина стоит в пределах 390 – 450 тысяч рублей, обладает маленьким объёмом двигателя и не является самой старой машиной в мире.
Оценка «1» - означает, что с данной характеристикой всё очень плохо, оценка «10» означает, что с данной характеристикой всё просто прекрасно
Итак:
1) Комфорт 8
2) Динамика 9
3) Экономичность 9
4) Проходимость 6
5) Надёжность 9
6) Стоимость запчастей 8
7) Затраты на обслуживание 8
8) Удовольствие от пребывания в салоне 9
ВЫВОД: Я однозначно рекомендую Вам эту машину в качестве приобретения, если Ваш бюджет находится в рамках 390 – 450 тыс. рублей и вы хотите именно экономичный седан.
Спасибо всем, кто осилил отзыв до конца! Извините за отсутствие фоток, почему-то не получилось перекинуть их с фотоаппарата. В ближайшее время обязательно размещу.
Желаю всем, кто выбирает себе автомобиль сегодня, написать о своей вновь приобретённой машине такой же любвеобильный отзыв через пять лет использования!


В общем впечатление от салона тянет на 9 из 10. Но следить за ним нужно очень внимательно, не допускать курения в машине, распития напитков и поедания всяких блюд, как бы Вас не уговаривали и как бы не обещали, что не прольют колу) поверьте моему опыту)
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Москва
Сообщений: 1772
"не допускать курения в машине, распития напитков и поедания всяких блюд "..+100500 Отзыв неплохой, украсить бы его фотками.
29
1
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 108223
Я так понимаю- Luxel? Фотки красавицы давай.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
10
 
Ответить
   
Сообщений: 28377
Да накотал)) Молоток, фото ждем)) 5
6
 
Ответить
 
Los Angeles Police Department
Сообщений: 7433
Вот интересно что автор подразумевает про удовольстиве пребывания в салоне в 9 баллов?:) за короллку 5.
Департамент полиции Лос Анджелеса (с)
5
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 8
Спасибо за комментарии!
Фотки постараюсь выложить сегодня-завтра!
"Вот интересно что автор подразумевает про удовольстиве пребывания в салоне в 9 баллов?:)" Avancier-hondas, я имел ввиду, что в салоне приятно находиться, цвет успокаивающий, панель оформлена красиво, эргономично, вставочки из пластика цвета дерева подчёркивают утончённый дизайн салона, не превращая его в "закос" под самые дорогие автомобили. И вот когда садишься впервые в эту машину, то получаешь эстетическое удовольствие) Это я и имел ввиду под удовольствием от прибывания в салоне на 9 баллов))
4
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 8
Фотки пришлось кинуть из телефона. С фотоаппарата не получилось из-за вируса:(
Как получится - сразу скину!
4
 
Ответить
    
Кремль
Сообщений: 39046
на второй фотке чем-то на шкоду похоже
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2001
3
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 21
Меняю твою короллу на аккаунт WOW
Premio 2007 , 1.8
4
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 8
Попуприкрой:
Меняю твою короллу на аккаунт WOW
я согласен
3
 
Ответить
   
Сообщений: 28377
Ну красавица!
3
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 8
Ленчiк:
Ну красавица!
Спасибо, Ленчik!
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 8
Я, кстати, ошибся с кузовом. Это 122 кузов, а не 120, как я написал.
2
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 770
вообще 120 кузов красив, а рестайлинговая королла этого кузова еще лучше выглядит. за такой двиг, автору респект. масло подъедает?
будь рад, если тебе что-то не дали. возможно это самый лучший подарок судьбы...
2
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 770
за отзыв 5!
будь рад, если тебе что-то не дали. возможно это самый лучший подарок судьбы...
7
 
Ответить
 
Сообщений: 216
Насчет хорошей шумоизоляции 120 кузова поржал конечно...автор, в короллах она отсутствует как таковая!
Таз15, Nissan Bluebird, Toyota Corolla 2001, Nissan Primera 2004, Mersedes-Benz C-klass 2005
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 8
timvan:
вообще 120 кузов красив, а рестайлинговая королла этого кузова еще лучше выглядит. за такой двиг, автору респект. масло подъедает?
Нет, масло практически не сгорает. Ну разве что в совершенно разумных пределах. Хотя у знакомого королла съедает пол щупа между заменами. Но он льёт полусинтетику.
Presidente:
Насчет хорошей шумоизоляции 120 кузова поржал конечно...автор, в короллах она отсутствует как таковая!
Я под словами "шумоизоляция" имел ввиду не проклейку кузова шумоизолом, а разницу между количеством шума при открытых окошках и закрытых окошках. То есть насколько в салоне станет тихо при шуме на улице. Так вот на 122ом кузове в салоне становится очень тихо.
2
 
Ответить
    
ОМСК
Сообщений: 42
королла ОГОНь ..у самого такая же...в коже....Масло заливаю такоеже тока на розлив... в канистрах часто подделывают...яркость в оптитронной панеле приборов регулируется ...нажатием кнопки сброса одометра...
ТИШЕ ЕДЕШЬ ..... ДАЛЬШЕ БУДЕШЬ !!!!
Мой отзыв: Toyota Corolla 2003
4
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 8
жжекас:
королла ОГОНь ..у самого такая же...в коже....Масло заливаю такоеже тока на розлив... в канистрах часто подделывают...яркость в оптитронной панеле приборов регулируется ...нажатием кнопки сброса одометра...
Спасибо за информацию! За 5 лет не догадался покрутить кнопку одометра))
2
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 21
Литье действительное хорошее! Но наверно по Владивостоку на нем не совсем удобно ездить! Пятая точка не болит? Luxel реально хорош!
Мой отзыв: Toyota Corolla 2001
2
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 248
Салон короллы отличается от салонов RUNX и ALLEX. Подумываю какую либо из этих взять.
Чем больше в голове серого вещества, тем ярче личность! (Raum 98г.,Toyota Passo Sette 09г.)
4
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 376
Я не знаю, какое масло рекомендуют заливать в этот двигатель японцы, но я заливал только Shell helix ultra.

Очень жаль! Вообще-то масло подбирается не по наименованию бренда, а по техническим характеристикам завода-изготовителя автомобиля. Основные это уровень качества и вязкость. А будет это шелл, кастрол, мобил или валволин - дело вкуса.

Но следить за ним нужно очень внимательно, не допускать курения в машине, распития напитков и поедания всяких блюд, как бы Вас не уговаривали и как бы не обещали, что не прольют колу) поверьте моему опыту)

А вот с этим согласен на все 100!
4
 
Ответить
Александр
Ангарск
А скажите пожалуйста у вас на двс 1zz какой пробег и расходует ли двс масло?так как этот двигатель уж очень любит употреблять масло!
1
 
Ответить
Artem10
Северск
Отзыв хороший, хоть порой был и не согласен с тем что этот авто так хорош. Но он и в правду неплохой, для семьи самое то, но его спорная и скучная внешность явно не для меня. 5 баллов ставлю
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla 2004 в России