Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corolla 2008

Тойота Королла 2008 — отзыв владельца

, Оренбург
17627
29
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
103
голоса
4.6
5 — 80 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 10 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 124 л.с.
Расход топлива по трассе: 7л л/100км
Руль: Левый
Привет Всем автовладельцам! Моя жизнь как и ваша неотъемлемо связана с автомобилями. постоянно читаю отзывы о разных авто, и интересуюсь новинками автопрома. Вот и решил поделиться своими впечатлениями о  своем авто. Ранее владел 2110,2115, королла 1,4.  Конечно выбирал я долго, так как после покупки первой 2110 б.у понял что с этим делом торопится не стоит, затем взял 15ю у товарища, проездил 8 месяцев,и вдруг начал хорошо зарабатывать! встал выбор покупки авто. Начал присматриваться по ценам получалось что мог взять 2х-3х годовалый  авто из разряда фокуса, короллы ,лансера, астры и тд. Выбирал выбирал по объявлениям выбор пал на устру "хэч" кожа рожа в общем все дела стоила 460тыс. но видно по воле судьбы не смог купить , то хозяин  в отъезде то сам не мог подъехать, да и друзья мои  тоже сказали значит не твоя, ни идет эта машина в твои руки. В то же время естественно понимал, что взять иномарку за такие деньги и мучиться с ней, это если купишь ушатанную машину, мне  совсем не по душе, по этому начал смотреть у офиц. дилеров или у знакомых, почему то мне казалось что у них будет надежней. Кстати все действия проходили в Уфе так как на тот момент работал именно там. Ну и вот как то зашел в тойоту центр, и увидел черный агрегат с неплохой на мой взгляд внешностью, но больше меня устроила цена 500тыс р за годовалую машину с гарантией,и как гарантировал манагер машина отличная не битая, к слову сказать в уфе очень хороший дилер тойота, никогда проблем не возникало, и не только у меня но и у моих друзей,всегда вежливы приветливы, по крайней мере лучше на голову чем в Оренбурге как не зайдешь курицы на входе конфеты жуют, и не спросят что пришел зачем и тд. Но опять же по обслуживанию вроде не к чему придраться, только вот машину моют перед ТО только  снаружи, в Уфе полностью и внутри тоже что касается водителя и переднего пассажира., ну да ладно все это мелочи, тем более для Россиян! Как одному моему товарищу пришлось в гостинице переночевать в 2х местном номере с англичанином ,в общем тот в шоке как люди живут в нашей любимой стране, вы говорит не живете, а выживаете!
Короче заплатил я нужную сумму за короллу 1,4 на механике ,97 лошадей, черного  цвета, тогда в первые осознал все удобства кондея. После ознакомления с машиной сел и поехал, были такие мысли вдруг не смогу, в силу своей молодости тогда мне было 24, и вот как то сел и поехал причем с таким восторгом аж чутли не до слез от счастья, и не мог понять не ужели японцы делают такие суперские авто., все ясно и понятно. все под рукой нажал она поехала хотя и 1,4. в общем первые ощущения ВОСТОРГ после вазов наших. Ну и вот таким образом начал управлять мечтой!
За все время эксплуатации никаких нареканий к машине не было, кроме слабых лобовых стекол которые при ударе камешка о стекло в зоне его крепления в общем по краям пускали трещины, оригинальное стоило 18тыс китайское можно поставить за 5-6тыс. Также не очень нравился межсервисный пробег 10000км почему то у многих 15000км как то обидно было, тем более сразу для себя решил ездить только к дилеру. ТО выходило около 6-7 тыс.думал что бы надежнее было. Машина зимой теплая. летом прохладно и комфортно короче счастье! правда вот зимой влезишь в снежок машина сразу на брюхе, и дергаться бесполезняк, в то время как на 15ке ездил и разворачивался там где не королле уже не сувался. 2раза прочуствовал абс как говориться на своей шкуре, в первом случае при резком торможении на 90 кмч при входе в пологий поворот чуть не начал общаться с девушкой на красной шкоде которая для себя решила что на повороте в запрещенном месте можно развернуться в вечернее время суток остановился в полуметре от ее заднего бампера, даже пришлось свой бампер вынести за разделительную полосу, благо обстановка тогда позволяла, тогда я себя сравнил, а если ехал бы на 15 точно бы врюхался. а вот во втором случае я уже ехал по заснеженной горке и понадеялся на абс и при нажатии на педаль тормоза машина поехала еще быстрее, вот так я и въехал в сугроб в следствии чего с пазов слетел бампер с правой стороны, который пацаны установили мне за 3мин и даже денег не спросили, и того случая на абс зимой не надеюсь, стараюсь ездить тише и тормозить заранее.
Тут моя любимая жена получила право на вождение ТС и вот как то у нее вместо 3й передачи лихо включалась 1я. Не долго я это терпел все это,и было принято решение завести машину в семье с автоматом.
Тут и товарищ у меня начал интересоваться моей машиной, короче сошлись на 500тыс руб уже через год моего владения при том что я в нее поставил сигу с автозапуском и резину хаку 5 оставил.
Кстати не понимаю людей которые говоря что сига с автозапуском не нужна так как бенза много жрет.Мля с окна нажал, завелась согрелась вышел уехал, нежели сел пока греешь сам замерз а потом поехал, глупость в общем.
И вот как то после тойоты другую то и не хотелось. Зашел на сайт Тойота центр уфа посмотрел машины, одна приглянулась. пожелания были следующие: роботизированная коробка и более мощный двигатель хотя  и 100 коней хвотало,ну как то так короче!Была машина следующей комплектации; 124 коня при движке 1,6;климат; 6 аирбегов и столько же динамиков на музыке; кожаный мультируль, пробег 34 тыс, конец 2008 года;ну и стояло симпатявое литье.В итоге сел, не большой тест, и понял то что надо. добавил к своим 500стам еще 70 и остался доволен.
Теперь об эксплуатации данного авто:
- климат супер работает часы;
-ощутил все прелести робота, который все ругают и именно короллу на российский рынок с ним перестали поставлять, и начали укомплектовывать 4х ступный автоматом, который конечно в свою очередь надежен, но морально устарел. Якобы русские не поняли его так как робот это механика но вместо человека все функции выполняет механизм, и к нему нужно привыкнуть и понять его работу., а русские типо если нет механики и переключать не надо то это автомат а он (робот) при нажатии педали тупит, если неправильно им пользоваться то да. в общем все зависит от скорости и глубины нажатия педали акселератора. короче я с ним на ты!.
-при попадании очередного камня опять поползла трещина которая в принципе не напрягает и я езжу с ней по сей день;
-ТО  на 40000 прошел за 16 или 14 тыс руб была замена всех жидкостей, по регламенту.так То обходятся  в  6-8 тыс руб., причем  расходники такие как фильтр салонный и воздушный я пару раз привозил свои. короче дилер не придирался, и при просрочке км при прохождении очередного ТО слова не говорил, иногда до 2х тыс проезжал больше. Хотя слышал что дилеры других марок часто снимаю такие машины с гарантии, не знаю правда или нет.
- при эксплуатации на 47000 начало греться сцеплении, рассказываю тронулся с места проехал машина запищала, на табло загорелась красная шестеренка по книжке выяснил перегрелось сцепление тогда я вспомнил тех кто не любил робот, в итоге   в книге написано заглушить и через 15 мин начать движение, так и сделал, все ОК думаю.Через 2 недели выкидывает такую же штуку. поехал в дилеру, бесплатно так как гарантия сделали диагностику, и сказали что сцепление подлежит замене, они его заказали будет через месяц, авто можно эксплуатировать, как придет сцепление позвонят и пригласят для замены по гарантии. Ну тут у меня командировка на месяц в другой регион, машину в гараж и алга.
По возвращении Сам позвонил дилеру назвал фамилию, на что получил ответ приезжайте все запчасти пришли. Приехал заменили.стоимость порядка 40-50тыс руб сразу подумал а если не было бы гарантии!
- забыл написать ранее, когда я ее брал был неисправен блок управления трансмиссией хотя пр тесте я это не понял но манагер меня предупредил об этом и сказал когда внесете всю сумму они заменят его по гарантии  и заберете уже с исправным блоком,все так и произошло. Оказывается при трогании с места машина немного дергалась, после замены все пропало. Данный блок сказали меняется и после гарантии, он является особенностью и дилер не отказывается.
стоимость около 35000р.
Сейчас на одометре 79000 ,весной появился стук в подвеске тогда было77000 , как дороги залатали заехал к дилеру на диагностику заплатил 475 руб за полную диагностику авто кроме двигана, сказал все неисправности устраняем, прошло 3 часа вышел сервисменеджер и сказал что все проверили колодки родные еще можно не менять запас есть, все исправно, рулевая и тормозная системы в поряде. а вибростенд показал все в норме, стойки тоже в поряде. На вопрос что за стук сказал что они  протянули все подрамники и все такое которые в свою очередь поддавались протяжке и если при выезде с центра звук будут иметься сказал позвонить и записаться еще раз. Меня это конечно обрадовало так как я был готов расстаться  с 8ю-10ю тысячами и мне не прешлось это сделать. В итоге выехал с сервиса никакого стука не было, ну и чудненько.
после гарантийное обслуживание а конкретно все расходники делал в другом автосервисе, все таки дешевле.
Вот в принципе и все об эксплуатации авто, в целом считаю автомобиль достойный качественной марки как тойота. Единственное хотелось иметь шумоизоляцию на данном авто по серьезнее, хотя можно и не докапываться до нее. Имеется один сверчек в нижнем  углу левой стойки, но он то есть то то нет, у друга тоже был такой кажись он на гарантии заезжал ему устранили. Движка тянет как положено после короллы 1,4 просто пуля, спорт режим работает без нареканий, расход по трассе 6,7 при 110-120кмч, в городе 7,4 -7,6 показывает БК, реально не замерял, потому что расход меня устраивает и никогда она и нежрала больше чем положено.Фары освещяют хорошо не напрягало никогда. говорят что это уже достаточно надежный авто на котором все болячки уже японцы выявили и устранили.
Ну конечно хотелось бы сказать о том что человек ко всему хорошему привыкает, когда впервые сел за короллу это было совершенство, сейчас охото авто получше присматриваюсь в аутлендеру так как познал что на королле далеко в лес не заедешь хотя она считается не низким автомобилем. а иногда охото выехать на природу,и машину охото практичнее.Рост у меня 188 и мне уже конечно кажется в ней тесно, опять же когда в первый раз садился  много времени не чувствовал этого, после вазов думал это нормально.
В общем то и все, строго не судите писал первый раз.Спасибо кто дочитал до конца. выбираите авто по душе, всем удачи!
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Резина штатная дунлоп спорт вроде бы не плохая, но шумноватая, на зиму на 1,4 ставил как уже говорил хаку 5 там R15 на 1,6 купил пирельку винтер R16 показалось что на порядок надежнее чем хака5 может и конечно размеры колес разные поэтому. Вообще 16 радиус неплохо выглядет на короллке мелкие неровности конечно глотает лучше а на некоторые вообще не реагирует., да и зимой пятно шире все таки. Иногда езжу на маминой фабии сразу чувствуется маленький радиус, там 14

Немного о салоне: Сидение не промятое после 3,5 лет эксплуатации, тканевый салон достаточно уверенно переносит все воздействия на него....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Сообщений: 43285
хорошо сказано !
Гайка
4
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 770
ждем фото.
будь рад, если тебе что-то не дали. возможно это самый лучший подарок судьбы...
2
 
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 4
автор, отзыв хорош, где фото?
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12368
"затем взял 15ю у товарища, проездил 8 месяцев,и вдруг начал хорошо зарабатывать!"

Все берем 15-ки и 8 через месяцев вдруг начнем хорошо зарабатывать)))
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
7
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 108198
Пластик двери какой- то на вид не очень. Или такое фото???
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
1
4
Ответить
   
Пыть-Ях
Сообщений: 516
Наипешся с этим роботом, поверь, была-продал, купил механику, радуюсь, робот-ну его нах)))
В отпуске! Кончился(
3
4
Ответить
     
Киров
Сообщений: 65
А почему у меня штатная резина Йакогама? авто было куплено новой в ноябре 2008г,1,6,механика
Мой отзыв: Toyota Corolla 2008
 
 
Ответить
   
автор
оренбург
Сообщений: 27
Корефанище:
А почему у меня штатная резина Йакогама? авто было куплено новой в ноябре 2008г,1,6,механика
Незнаю, может из за комплектации? йокогама на 1,4 королке была штатная р15
Мой отзыв: Toyota Corolla 2008
 
 
Ответить
   
автор
оренбург
Сообщений: 27
Carozeria:
Пластик двери какой- то на вид не очень. Или такое фото???
Если внизу двери то там пленка которую не сняли с момента покупки авто, а так вообще пластик особого отношения не требовал и не гремит.
 
 
Ответить
   
автор
оренбург
Сообщений: 27
Бонус850:
Незнаю, может из за комплектации? йокогама на 1,4 королке была штатная р15
У меня тоже ноябрьская 2008.
 
 
Ответить
     
Киров
Сообщений: 65
По ПТС у?Прост у меня одноклассник взял такую же как у тя и гворит что еси резина не данлоп спорт значит леваха и типа тачка зежжена(пробег не соответствует реальности)
 
 
Ответить
   
автор
оренбург
Сообщений: 27
Корефанище:
По ПТС у?Прост у меня одноклассник взял такую же как у тя и гворит что еси резина не данлоп спорт значит леваха и типа тачка зежжена(пробег не соответствует реальности)
У меня по ПТС ноябрь 2008.И откуда у него такая информация?
 
 
Ответить
     
Киров
Сообщений: 65
у меня также по ПТС.Он шиномонтажник...)Я и думаю че за он фигню гонит,я считаю что в зависимости от комплектации с завода шли авто на резине либо Йакогама,либо Данлоп,еси б стояли Мишлен и др каешно насторожило бы сразу,у меня ща пробег 88тыс,передние колеса износ 85-90% гдето,запаска тоже Йакогама такая же как и все колеса
 
 
Ответить
   
автор
оренбург
Сообщений: 27
Корефанище:
у меня также по ПТС.Он шиномонтажник...)Я и думаю че за он фигню гонит,я считаю что в зависимости от комплектации с завода шли авто на резине либо Йакогама,либо Данлоп,еси б стояли Мишлен и др каешно насторожило бы сразу,у меня ща пробег 88тыс,передние колеса износ 85-90% гдето,запаска тоже Йакогама такая же как и все колеса
согласен с тобой, думаю все фигня, тем более запаска такая же!
1
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 824
Некоторые так любят официалам денежки дарить по 6-7тыс за замену масла)))) Чтобы НАДЕЖНЕЙ было надо к проверенным "своим" мастерам ездить,которые меньше возьмут и не нае..ут!!! Официалы тоже люди и тоже хотят жить, и тоже хотят быстро на такую Королу заработать, поэтому могут и какой-нибудь Лукойл залить, а хорошее масло подешевле знакомым продать....))))
1
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 824
Димулька124:
Некоторые так любят официалам денежки дарить по 6-7тыс за замену масла)))) Чтобы НАДЕЖНЕЙ было надо к проверенным "своим" мастерам ездить,которые меньше возьмут и не нае..ут!!! Официалы тоже люди и тоже хотят жить, и тоже хотят быстро на такую Королу заработать, поэтому могут и какой-нибудь Лукойл залить, а хорошее масло подешевле знакомым продать....))))
У моего друга есть такой знакомый,он мне предлагал масло Мобил подешевле...))))
И если машина продается через автосалон, то это ещё ничего не значит,что она хорошая!!! Все машины надо проверять,даже у знакомых или в супер автосалоне!!!!!
 
1
Ответить
   
автор
оренбург
Сообщений: 27
Димулька124:
У моего друга есть такой знакомый,он мне предлагал масло Мобил подешевле...))))
И если машина продается через автосалон, то это ещё ничего не значит,что она хорошая!!! Все машины надо проверять,даже у знакомых или в супер автосалоне!!!!!
Ну да кули мы одни молодцы а вокруг никто ничего не понимает! Конечно машина проверилась и были найдены люди в этом салоне! И все ТО делались как положено, говорю же иногда свои запчасти и расходники приносил, естественно чтобы было дешевле, и с помощью своих людей! Благо друзей и товарищей достаточно и своих людей найти было не очень сложно.
3
 
Ответить
   
автор
оренбург
Сообщений: 27
Димулька124:
У моего друга есть такой знакомый,он мне предлагал масло Мобил подешевле...))))
И если машина продается через автосалон, то это ещё ничего не значит,что она хорошая!!! Все машины надо проверять,даже у знакомых или в супер автосалоне!!!!!
Это и есть проверенные люди как вы говорите! А вот ездил к неофициалам на шкоде в так называемый приличный сервис который у всех на слуху, сделали дешевле еще и через ***у, Вопрос!- нужно ли тратить нервы из за тысячи рублей разницы? согласен если есть проверенные люди то конено ДОБРО. Думаю и машина легче продаться сможет чужим людям если она обслуживалась у дилера и имеется вся история.
3
 
Ответить
   
автор
оренбург
Сообщений: 27
Димулька124:
Некоторые так любят официалам денежки дарить по 6-7тыс за замену масла)))) Чтобы НАДЕЖНЕЙ было надо к проверенным "своим" мастерам ездить,которые меньше возьмут и не нае..ут!!! Официалы тоже люди и тоже хотят жить, и тоже хотят быстро на такую Королу заработать, поэтому могут и какой-нибудь Лукойл залить, а хорошее масло подешевле знакомым продать....))))
Вот когда купишь себе машину которая ближе к млн стоит будешь выбирать ездить к офиц или нет! Инфинити QX 56 знаешь тоже ломается, и один знакомый был очень рад что ездил к офиц, потому что запоротый движок поменяли по гарантии, а если бы не ездил к офиц что тогда? Вот и будешь думать как быть.
7
 
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 18
Alex86_73:
Наипешся с этим роботом, поверь, была-продал, купил механику, радуюсь, робот-ну его нах)))
не понял ты его... это не автомат, надо иногда лепестками подрабатывать. сам после праворуких автоматов долго не мог привыкнуть, но теперь кайфую.
2
 
Ответить
   
Пыть-Ях
Сообщений: 516
cmdt:
не понял ты его... это не автомат, надо иногда лепестками подрабатывать. сам после праворуких автоматов долго не мог привыкнуть, но теперь кайфую.
НЕ это ты его не понял когда он тв самый не подходящий момент показывает ***й когда авто плностью находится в идеале, не зря япы сняли его с производства!
В отпуске! Кончился(
1
1
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 18
Alex86_73:
НЕ это ты его не понял когда он тв самый не подходящий момент показывает ***й когда авто плностью находится в идеале, не зря япы сняли его с производства!
было и такое. когда при -30 ей коксу дашь передачу вырубает. обратился к диллеру посоветовали закрыть радиатор. вроде связи ни какой, но проблема исчезла. а недавно, уже после истечения гарантийного срока, позвонили из сервиса и поменяли сцепление .... совершенно бесплатно.... был приятно удевлен.
1
 
Ответить
   
автор
оренбург
Сообщений: 27
Бывает наверное всякое, у меня 84000 пробег проблем не испытываю и мне при этом нравится
1
 
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 18
но на зиму радиатор все-таки закрывай, сцепления на дольше хватит. и у диллера сцепление продиагностируй, сейчас у них какая-то акция, меняют всем.
 
 
Ответить
   
автор
оренбург
Сообщений: 27
cmdt:
но на зиму радиатор все-таки закрывай, сцепления на дольше хватит. и у диллера сцепление продиагностируй, сейчас у них какая-то акция, меняют всем.
Спасибо возьму на заметку
 
 
Ответить
    
Кузбасс
Сообщений: 33940
думаю, брать... но сомневаюсь в этом роботе. Сцепу за 40-50 менять не хотелось бы...(((
А у сцепления вообще есть срок, согласно которому его нужно менять? Или как придется?
Зависла между йогой и людьми. Хорошо мне тут! ;-)
 
 
Ответить
   
автор
оренбург
Сообщений: 27
Бояться не стоит! Ломается все. Вообще официалы при выходе сцепы меняют и после гарантийного срока. это же касается и блока управления робота, собственник платит за работу. Товарищ менял на своей сцепление, писал какое то заявление и его удовлетворили. Если машина достойная то робот не причина чтобы ее не покупать., при условии что механику не хочется. Удачи!
1
 
Ответить
   
автор
оренбург
Сообщений: 27
На моей уже 90000 км, все нормально.поломок не было
1
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 72
неплохая, тоже такую хотел, только рейсталленговаю, не хватило денег, 800 просили за новую(((
Мой отзыв: Ford Focus 2012
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla 2008 в России