Приветствую всех интересующихся и ищущих информацию о тойота-королла, так называемая "европейка". Мнение мое о машине окончательно не сформировано, так как идет ознакомительный период. Владею чуть больше месяца, до этого был Хонда-Фит полторашка с втэковским движком.
Итак, Фёдора своего после пяти лет эксплуатации продала. Искала бюджетный (~430тр +/-), надежный, не затратный в эксплуатации авто. Ну и хотелось левый руль. И еще хотелось хэтчбэк. Рассматривались хёндэ-солярис, ниссан-тиида, кио-рио, мазда 3 и даже сузуки сх4.
Данный экземпляр попался совершенно случайно, подошёл по цене, состоянию и внешнему виду. Так как последние 5 лет эксплуатировался фит, ессно, сравнение будет с ним.
Тойота, конечно, будет потяжелее, длиннее на сантиметров 40, чуть шире. Маневренность и динамика безусловно в пользу фита. Первые дни вообще не понимала, почему на сфетофоре сосед справа уже проехал перекресток, а моя тойота-корова только стоп-линию пересекла. Но по трассе, надо сказать, держится очень уверенно. Я не гонщик, максимум 130, оптимальная крейсерская 110-120.
Расход. Конечно фит по расходу лидирует. Пока я привыкаю к 4ступому автомату, расход по городу~ 10л., трасса ~7, смешанный ~8.
Салон. Тойота сравняла счет. Хороший пластик, даже скажу -шикарный. Торпеда монументально выглядит. А вот ткань салона, простите, полное ..овно. Дешманская черная ткань, вся засаленная, лоснящаяся. Химию делать жаба задавила, летом сама отмою. Временно чехлы прикрыли эту срамоту.
Мне на месте водителя комфортно. Пассажиру спереди (он весит 110 кг, рост 180) сложно присесть и привстать. Мало места ему после камри. Ну а сзади, при условии что передние кресла до упора назад, может сесть только гномик. У фита, за счет его короткой морды, салон для задних пассажиров был комфортнее.
После мазды мне казалось, что у фита печка-жара. Нее, вот у тойоты-это жара. Очень хорошо топит. Багажник большой. И покрыт ковролином. Уютный такой.
Что не понравилось: на панели приборов нет индикатора букв селектора. Как то тупо.
Что ломалось-менялось за месяц пользования: лампочка подсветки в селекторе АКПП. Кто-то может и закрытыми глазами щелкать, я не могу. Датчик давления масла. Тормозные диски +колодки. Почему то штатная магнитола глючила. За ремонт никто не взялся. Как итог переходная рамка и обычная магнитола. В настоящий момент пытаюсь найти желающего разобрать рулевую колонку, так как бряканье под рулем на гравийке выносит мозг напрочь. Хотя.... поначалу выносило, щас привыкла и почти не замечаю.
В целом, авто достойное. Оно такое, обстоятельное. Если фит - шустрый малый, то тойота-королла - это англичанин-аристократ, который никуда не торопится и не любит, когда его подгоняют.