Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corolla 2007

Тойота Королла 2007 — отзыв владельца

, Калуга
19469
62
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
149
голосов
4.5
5 — 105 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см
Расход топлива по трассе: 8-9 литров на 100км л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Всем привет!Давайте сначала познакомимся:Меня зовут Денис,мне 24 года,живу в Калуге.Там же и проживает мой лучший друг-моя Бурёнка Toyota Corolla.Думаю,немного предистории,связывающей меня и автомобили не помешает.Ещё до ухода в армию,у меня была мечта-после прихода с армии сразу же пойти выучиться на права(именно выучиться,а не купить),так как с детства еще очень любил машинки.И поэтому еще в студенческие годы я начал на подработке понемногу откладывать деньжата на обучение в автошколе,чтобы после окончания службы сразу приступить к делу.Нужная сумма с большим усилием(ввиду небольшого тогда для студента дохода)была наконец-то накоплена.Положил я эти сбережения в банк под проценты на срок 1.5 года.Именно столько я и прослужил в армии.После того как вернулся,буквально через неделю сразу записался в автошколу,выучился на права,экзамены сдал с первого раза все.И вот,заветная ламинированная карточка у меня в руках!Дальше появился вопрос о выборе своего первого авто,чтобы поднабраться опыта и хотелось не очень дорогую машину.Работал я уже на полной занятости,достаточно быстро накопил сумму,нужную для покупки первого авто.Им оказался ВАЗ 2106 1998 года выпуска.На нем я и начал свою карьеру автомобилиста.Но еще хочу сказать спасибо данному автомобилю за то,что благодаря его очень частым поломкам я еще научился и маленько разбираться в машинах.Поломок было достаточно,денег вбухано было даже больше,чем стоил сам авто.Самой дорогой оказалась переборка двигателя,ну и далее еще куча всяких мелочей,которые высосали из моего кармана не мало денег.В самые ответственные моменты,когда машина действительно была нужна,подводила неоднократно.Вообщем одновременно с набором опыта вождения я еще и намучился с этим аппаратом вдоволь.Покатался на нём примерно полгода,и решил продавать.Выставил на рынок по цене чють ниже той,за которую я её брал.Через месяца два удалось её продать наконец-то.И бог с ней,с этой классикой."Больше на неё никогда не вернусь!",размышлял про себя Я.А друг мой в это время владел авто ВАЗ 2113 2007 года выпуска.Ну разумеется,как только я прокатился на авто,меня переполняли эмоции.По-сравнению с шестёркой,всё-таки намного лучше в плане всего,даже не могу привести ни одного аргумента чем шестёрка лучше тринашки,ибо так оно и есть,разве только типом кузова.А в это время друг как раз собирался брать себе какую-нибудь инномарку(кстати взял он в итоге короллу),а эту продавал.Ну тут-то я с ним разговорился на эту тему,и в итоге я стал обладателем этого авто(продал мне его в рассрочку,ибо денег не было в нужном количестве на тот момент).С тринашкой конечно проблем особых не возникало уже.Максимум что я менял,это генератор,лампочки,поставил Бошовские фары на перед,ну разумеется замена масла,жидкостей,фильтров,раскаксовка двигателя,заменя некоторых деталей передней подвески,замена корзины сцепления в сборе.По бюджету особо не напрягала.Могу сделать вывод,что автомобиль надежный,во всяком случае мой экземпляр.Но начал напрягать тот факт,что задние пассажиры выходят всегда через тебя,либо соседа.Проездив на этом авто около года,решил окончательно для себя,что хочу инномарку,пусть не новую,но в хорошем состоянии.Выставил машину на продажу,продавал тоже где-то около 2 месяцев,но зато первый же клиент,заинтересовавшийся ею её и купил.Жалко конечно было расставаться с ней,вроде привык уже,но мечта владеть инномаркой оказалась всё-таки сильнее.Дальше меня ждало непростое решение в выборе другого авто,но по счастливой случайности друг,который продавал мне тринашку,поднакопил деньжат и захотел себе кроссовер новый,ибо часто в деревню ездиет.А королла мне нравилась изначально,так скажем с первого взгляда,и лишь от одной мысли,что я буду владеть данным авто бежали мурашки по коже.Он соглашается продать мне и этот авто в рассрочку!Моему восторгу тогда небыло предела!После наших авто это вообще небо и земля!Вот она,моя мечта,которая стала реальностью!Бурёнка 2007 года выпуска,Японская сборка,двигатель 1.6литра,коробка автомат(робот),большой,комфортный салон,большой багажник,и наконец-то отдельные двери для задних пассажиров!В первые месяцы ездил с восхищением,да и щас тоже восхищаюсь своим авто!Свиду довольно симпатичный автомобиль,двери закрываются очень тихо,усилий прилагать практически не нужно.В салоне всё на своих местах!Климат-контроль только радовал тело.Сиденья удобные,мягкие.Качество отделки салона на 90% отличное.На торпеде сверху мягкий пластик,на дверях жестковатый конечно,но не критично.Самого низкого качества пластик находится в районе "бороды"(это и отняло 10%).Владею авто с сентября месяца,но эмоции только положительные!За всё время эксплуатации не подвела ниразу!(тьфу-тьфу-тьфу чтоб не сглазить:))Пробег на данный момент 153000км.За время эксплуатации менял только лампочки габаритные 2 раза.Зимой решил вместе с маслом сделать раскаксовку двигателя(ох и скока ...на из неё вылетело).Весь гаражный комплекс в дыму стоял.Весной 2012 года заехал в лужу на скорости примерно 40 км/ч,а там меня ждал сюрприз.Сюрприз оказался в виде погнутых по правой стороне литых дисков,небольшой грыже на одном из колес,и как я думал на тот момент-ремонту подвески.Потому что удар был действительно не слабый.Диски Я выпрямил,записался в сервис на диагностику.Мастера вынесли диагноз-Всё в норме!Только был небольшое отклонение по сход-развалу(буквально 1 градус).Я впринципе для подтверждения их слов поехал еще  к своему хорошему приятелю,чтобы и он осмотрел подвеску.Но и он тоже успокоил,что действительно с подвеской всё отлично!Вообщем с технической точки зрения авто очень надёжный,ну может быть даже из-за того,что я очень аккуратный водитель,и стрит-ракинг не моя стихия!Этот авто как раз для тех,кто не любит соревноваться на светофорах,хотя взависимости от настроения можно и пошалить немного)).Теперь о комфорте:Климат работает отлично,в салоне комфортно находиться,ничего не потеет.Шумоизоляция была сделана дополнительная.В салоне тихо,двигателя на холостых практически не слышно,и вибрации от него тоже нет.Порой думаешь:"А не заглох ли ты?"))Попогрейка работает тоже хорошо,но хотелось бы конечно чтоб она была с несколькими уровнями подогрева,а не жарила по-максимуму.Но это не так критично для меня.Недавно устранил пару сверчков,которые закрались в верхнюю часть торпеды,и на задней полке.Теперь,если дорога хорошая,ничего не скрипит.Коробка робот-вот насчёт этого агрегата идут большие споры везде по поводу его надёжности,"умности",скорости переключения и прочих негативных моментов,которые можно увидеть в интернете или услышать.Я высказываю своё мнение.Честно говоря-устраивает меня полностью!Переключает передачи плавно,практически неощутимо.Никаких проблем с роботом ниразу не испытывал.Если не хватает тяги,он автоматически переключает на повышенную передау,либо это можно сделать самостоятельно с помощью лепестков на руле.Пользуюсь всегда режимом Е.Очень удобен еще тот факт,что можно поставить нейтраль в любое время прямо на ходу,и затем снова включить передачу.По-поводу тупости:Если речь идёт о необходимочти например во время обгона переключиться на повышенную передачу,нужно просто давануть педаль резко в пол практически до упора,и вауля!Он Вас поймет,что Вы от него хотите!Просто к нему нужно привыкнуть,реально привыкнуть,также как и робот привыкает к Вашей манере езды!Подстраивается под Вас!Вообщем иными словами-коробка беспроблемная если ездить аккуратно.В целом,лично Я автомобилем оочень доволен!Это мой лучший друг!Люблю я свою бурёнку,потому что машину нужно любить,и она будет отвечать тебе взаимностью))Может это звучит дико,но на мой взгляд это так и есть))Конечно годы идут,и уже потихоньку подумываю о покупке кроссовера,положил глаз на РАВ 4.Хочу именно Тойоту,ибо зарекомендовала она себя очень положительно!Так что друзья,если Вы еще только решаете-брать данное авто или нет,если вы хотите,чтоб машина приносила только удовольствие,и радовала Вас и Ваших близких каждый день,если вы хотите ездить на авто,а не лежать под ним,если Вам нужен как её называют "скучный автомобиль"(в плане поломок),большой,просторный салон,вместительный багажник,отличная управляемость и хорошая сопротивляемость нашим Российским дорогам,то Ваш выбор должен пасть исключительно в пользу этого автомобиля!Благодарю Вас друзья за потраченное время на чтение,желаю всем хорошего настроения,и ни гвоздя Вам,ни жезла!Позитив и негатив в коментариях приветствуется!
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Москва
Сообщений: 1764
..."Ваш выбор должен пасть исключительно в пользу этого автомобиля!".. - прям требует Денис (дай хоть подумать чуток!). Отзыв хороший, машин хороший, оценка 5. Удачи автору))
38
5
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1888
Тяжело читать без абзацев и пробелов после точек, запятых
47
3
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 203
Норм отзыв. Эмоции переполняют человека. Просторный салон (: хотя после жигулей, наверное да, просторный.
Как надумаешь менять авто, попробуй другую марку.
Привод должен быть полным
Мои отзывы: Ford S-MAX 2006, Honda Accord 1999
15
7
Ответить
     
Сургут
Сообщений: 78
коровка хороша, но не на роботе геморройный он, да и пробег для 07 года конский,
автору удачи ...
8
10
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2337
[quote=denisggt]Тяжело читать без абзацев и пробелов после точек, запятых

+1
7
1
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 210
Тоже такую захотел, заказал, придет в середине августа, жду не дождусь.
6
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 217
с роботом опасно брать, когда еще на гарантии похрен, а так они очень ломучие. У знакомого робот сломался, месяц был без машины, ждал пока из японии приедет коробка, и повезло, что еще машина на гарантии была последние 2 месяца.
5
7
Ответить
Иркутск
Сообщений: 2
про робот эт точно, была у меня такая королка, машина хорошая, но вот на 80 т. коробка приказала долго жить, так что автор обрати на это внимание
4
3
Ответить
  
Аше
Сообщений: 317
Хороший отзыв молодца!
ED ST202 3S-GE FWD AT
2
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 137
Хороший у тебя друг (который машины продавал), удачи на дорогах!
11
 
Ответить
  
Шелехов
Сообщений: 10442
а зачем делать какую раскоксовку, что лучше стал ехать?
а в душе марковод
6
3
Ответить
  
Заринск
Сообщений: 288
Люблю я свою бурёнку,потому что машину нужно любить,и она будет отвечать тебе взаимностью))Может это звучит дико,но на мой взгляд это так и есть))

Ничего тут дикого нет. Ты все правильно пишешь. Машинка хорошая, при твоем отношении она не подведет. Удачи!
14
 
Ответить
     
Сургут
Сообщений: 78
SomeBody_666:
а зачем делать какую раскоксовку, что лучше стал ехать?
наверное колечки в чувства приводил после друга)
7
 
Ответить
  
Заринск
Сообщений: 288
Интересно, за что двойки поставили? Все описано подробно. Хотя, не трудно догадаться чьих рук это дело.
6
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 31469
машина мож и хорошая но не японская.про сборку бабушкам на лавочке рассказывай.
Смелый не тот, кто ничего не боится(очко играет у всех), а тот, кто умеет подавить в себе этот страх
9
11
Ответить
   
Москва
Сообщений: 31469
бесстрашный 1:
машина мож и хорошая но не японская.про сборку бабушкам на лавочке рассказывай.
да ещё и робот.
Смелый не тот, кто ничего не боится(очко играет у всех), а тот, кто умеет подавить в себе этот страх
4
10
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 189
Вот не пойму, зачем на тойотовских движках, с таким маленьким пробегом, делат раскоксовку? Лично я считаю, что только хуже может стать, но никак не лучше. И про развал-схождение улыбнуло: "Только был небольшое отклонение по сход-развалу(буквально 1 градус)" - один ГРАДУС это уже реально много. А так конечно отзыв хороший, душевный. Рад за автора.
14
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2524
Tikka:
Пародия на камри
Читал твой отзыв про твою Камри. Это из серии : "Дай дураку в руки стеклянный ..., он и .........". А машинка отличная. У самого такая же,только на автомате. Так вот по сравнению с Камри у моей расход по трассе с кондишином и светом 6,7 литра, город 8,2-8,5. Правда лью 95 Экто на Лукойле. А у Камри будет трасса - 10 л/ город 12-13 л. А за свои деньги комфорта в ней хватает. Автору удачи на дорогах! Отзыв хороший. Бери Рафчика, никого не слушай, только бери длиннобазного с мотором 2,4 л.
6
1
Ответить
   
Яранск Кировской области
Сообщений: 876
На повышенную передачу-это стретьей на четвёртую,а не наоборот.Езди,радуйся.
1JZ-GE VVTI Toyota Chaser Tourer S выпуск ноябрь 1996, Toyota Chaser Tourer V выпуск октябрь 1996
9
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15345
Автор - шустрый малый, в 24 года и отучиться успел, и отслужить и тыр 500 на корольку накопить, вкидываясь еще по ходу дела в ремонты тазиков...
Pax vobis.
Мой отзыв: Лада Калина 2011
14
3
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15345
vitaliy4:
Вот не пойму, зачем на тойотовских движках, с таким маленьким пробегом, делат раскоксовку?.
Раскоксовка вроде ж на 13-ке была...
Pax vobis.
3
1
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 189
Amenni:
Раскоксовка вроде ж на 13-ке была...
"Пробег на данный момент 153000км.За время эксплуатации менял только лампочки габаритные 2 раза.Зимой решил вместе с маслом сделать раскаксовку двигателя(ох и скока ...на из неё вылетело)."
1
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
пять+
1
1
Ответить
     
Калуга
Сообщений: 2554
https://kaluga.drom.ru/toyota/c... она ? Давно висит
Мой отзыв: Opel Zafira 2006
9
 
Ответить
  
Moscow
Сообщений: 9725
mucha:
https://kaluga.drom.ru/toyota/c... ml она ? Давно висит
судя по отсутсвию абзацев и стилю написания - она!
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2010
7
 
Ответить
  
Северобайкальск
Сообщений: 381
Так что друзья,если Вы еще только решаете-брать данное авто или нет,если вы хотите,чтоб машина приносила только удовольствие,и радовала Вас и Ваших близких каждый день,если вы хотите ездить на авто,а не лежать под ним,если Вам нужен как её называют "скучный автомобиль"(в плане поломок),большой,просторный салон,вместительный багажник,отличная управляемость и хорошая сопротивляемость нашим Российским дорогам,то Ваш выбор должен пасть исключительно в пользу этого автомобиля!

очень спорное заявление, автомобиль не плохой но не единственный
Мой отзыв: Subaru Impreza 2007
1
 
Ответить
 
автор
Калуга
Сообщений: 7
Oxotnic38:
про робот эт точно, была у меня такая королка, машина хорошая, но вот на 80 т. коробка приказала долго жить, так что автор обрати на это внимание
В 2008 году был массовый отзыв королл по гарантии,поэтому менялся модуль и все необходимое.
Мой отзыв: Toyota Corolla 2007
2
 
Ответить
 
автор
Калуга
Сообщений: 7
Amenni:
Раскоксовка вроде ж на 13-ке была...
И там тоже
 
 
Ответить
 
автор
Калуга
Сообщений: 7
mucha:
https://kaluga.drom.ru/toyota/c... ml она ? Давно висит
Она.продаю неспешно вообще
 
 
Ответить
 
кемерово
Сообщений: 5
автор не грей голову лиш бы тебя машина устраивала.
4
 
Ответить
   
Курган
Сообщений: 28
Конечно мало поломок, если сзади стоит допотопная балка, вместо нормальной подвески. И почему не упоминаете про шумоизоляцию которая отсутствует, и пластик который трещит зимой, и стекла которые спокойно опускаются и поднимаются ладонью, тонкий металл кузова, все это касается и Рафика. "Наслаждался" таким чудом 3 месяца и продал!
Мой отзыв: Mitsubishi ASX 2010
4
13
Ответить
     
Сообщений: 628303
За отзыв 5+. За то что служил тоже 5+. Автору пожелание на критиков не обращать внимания. У автора было три ступени: шестерка - тринашка - королла. У большинства критиков видимо только первая ступень.
Движение - жизнь
9
1
Ответить
     
Троицк Московской
Сообщений: 2117
Невозможно читать все в одном предложении.
Была - Caldina 1999, Hyundai Solaris 2011
Сейчас - KIA Cee'd 2013, АКПП
 
1
Ответить
   
Курган
Сообщений: 28
Извини брат у меня даже шестерки не было и тринашки, из советских было две десятки.Прочитай мой отзыв Mitsubishi ASX 2010, там указаны все мои автомобили. Кстати после всех этих авто сплошное разочарование в Япах. Пересел на форд Мондео 4, который до этого никогда не рассматривал , и не пожалел не минуты. Вот и качество и комфорт.
3
13
Ответить
 
КрАсНоярск
Сообщений: 187
KVA-64:
Извини брат у меня даже шестерки не было и тринашки, из советских было две десятки.Прочитай мой отзыв Mitsubishi ASX 2010, там указаны все мои автомобили. Кстати после всех этих авто сплошное разочарование в Япах. Пересел на форд Мондео 4, который до этого никогда не рассматривал , и не пожалел не минуты. Вот и качество и комфорт.
Извини друг! Зная про Explorer и Focus про качество и комфорт тебе не стоит говорить =)
5
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99331
KVA-64:
сзади стоит допотопная балка, вместо нормальной подвески.
И ЧТО?!
Неважно, неразрезной мост либо независимая подвеска, главное, чтобы колея при ходах колес менялась как можно меньше – это очень необходимое условие. Если при прогибах колея сильно изменяется, то колеса начинают проскальзывать поперек направления качения, их сцепление с опорной поверхностью нарушается, вследствие чего машина начинает плохо держать дорогу и происходит ранний занос (или снос) машины. Незначительные перемещения машины, на несколько миллиметров, вправо-влево не будут критичны, они легко компенсируются поперечной эластичностью шин.
Постоянство колеи при ходах колес – важный показатель для хорошего сцепления автомобиля с дорогой. Такому требованию при кренах автомобиля, очевидно, отвечает… неразрезной мост (ось, балка). Если балка, связывающая два колеса, жесткая, то колея неизменна – просто потому, что колеса остаются на месте. Вот так; древнейшая и простейшая конструкция оказывается кинематически самой совершенной
Сейчас многие автопроизводители возвращаются именно к балкам. Многорычажка затратна при изготовлении и содержании, и не несёт в своей конструкции столь явных и значительных преимуществ, как хотелось бы ожидать
KVA-64:
И почему не упоминаете про шумоизоляцию которая отсутствует, и пластик который трещит зимой, и стекла которые спокойно опускаются и поднимаются ладонью, тонкий металл кузова
- шумка одна из лучших в классе
-пластик зимой скрипит даже на Меринах. Пока не прогреется
-про стёкла: фантазия у тебя реально разыгралась :))
-металл тонкий, и чо? )) На ФЫЧе не толще. Вы таранить крепость планируете?
14
1
Ответить
    
Зад
Сообщений: 1971
Mr.LION:
И ЧТО?!
Неважно, неразрезной мост либо независимая подвеска, главное, чтобы колея при ходах колес менялась как можно меньше – это очень необходимое условие. Если при прогибах колея сильно изменяется, то колеса начинают проскальзывать поперек направления качения, их сцепление с опорной поверхностью нарушается, вследствие чего машина начинает плохо держать дорогу и происходит ранний занос (или снос) машины. Незначительные перемещения машины, на несколько миллиметров, вправо-влево не будут критичны, они легко компенсируются поперечной эластичностью шин. Постоянство колеи при ходах колес – важный показатель для хорошего сцепления автомобиля с дорогой. Такому требованию при кренах автомобиля, очевидно, отвечает… неразрезной мост (ось, балка). Если балка, связывающая два колеса, жесткая, то колея неизменна – просто потому, что колеса остаются на месте. Вот так; древнейшая и простейшая конструкция оказывается кинематически самой совершенной
Сейчас многие автопроизводители возвращаются именно к балкам. Многорычажка затратна при изготовлении и содержании, и не несёт в своей конструкции столь явных и значительных преимуществ, как хотелось бы ожидать- шумка одна из лучших в классе
-пластик зимой скрипит даже на Меринах. Пока не прогреется
-про стёкла: фантазия у тебя реально разыгралась :))
-металл тонкий, и чо? )) На ФЫЧе не толще. Вы таранить крепость планируете?
++!100
11
 
Ответить
 
автор
Калуга
Сообщений: 7
Dima sbk:
Так что друзья,если Вы еще только решаете-брать данное авто или нет,если вы хотите,чтоб машина приносила только удовольствие,и радовала Вас и Ваших близких каждый день,если вы хотите ездить на авто,а не лежать под ним,если Вам нужен как её называют "скучный автомобиль"(в плане поломок),большой,просторный салон,вместительный багажник,отличная управляемость и хорошая сопротивляемость нашим Российским дорогам,то Ваш выбор должен пасть исключительно в пользу этого автомобиля!
очень спорное заявление, автомобиль не плохой но не единственный
Ну я не утверждаю,просто рекомендую как один из вариантов.
 
 
Ответить
 
автор
Калуга
Сообщений: 7
Вот некоторые здесь пишут,что пластик гремит,шумка никакущая,и еще оказывается стекла ладонью открываются)))улыбнуло честно говоря.Приводите сразу тогда пример того авто,в котором этих нюансов нет и в этом же ценовом диапазоне. Мне прям интересно будет увидеть этот послужной список. Да,согласен,шумка не идеал,но если хороший асфальт,и сделана дополнительная шумка как у меня,то в машине становиться очень тихо. Идеального авто не бывает,но это вполне достойно внимания...
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2151
хорошо написал) расход с робот 8-9 ништяк)
ленарон
 
 
Ответить
 
Сообщений: 210
Чем делал раскоксовку двигателя???
 
 
Ответить
 
автор
Калуга
Сообщений: 7
stat22:
Чем делал раскоксовку двигателя???
Продается комплект для аскаксовки и затем промывки двигателя ЛАВР.
2
 
Ответить
     
Сургут
Сообщений: 78
Den-kuba:
Продается комплект для аскаксовки и затем промывки двигателя ЛАВР.
не вздумай делать это на королке)))
1
1
Ответить
  
Москва - Тверь
Сообщений: 399
KVA-64:
Конечно мало поломок, если сзади стоит допотопная балка, вместо нормальной подвески. И почему не упоминаете про шумоизоляцию которая отсутствует, и пластик который трещит зимой, и стекла которые спокойно опускаются и поднимаются ладонью, тонкий металл кузова, все это касается и Рафика. "Наслаждался" таким чудом 3 месяца и продал!
Что за бред вы пишите. Шумоизоляция не самая лучшая, но терпимая, про пластик ерунда полная - ничего не трещит если не бить машину и не доверять косоруким мастерам, которые поставить не могут на место его. Про стекла бред полный. Вообще такого не слышал даже. Про тонкий метал - у всех он тонкий. проблем с ним не вижу. Ничего не ржавеет и не отваливается. Не было у вас нового похоже автомобиля. По всей видимости это было б.у. битое и восстановленное раз такие косяки.
4
 
Ответить
  
Москва - Тверь
Сообщений: 399
lenaron:
хорошо написал) расход с робот 8-9 ништяк)
Согласен. На роботе расход даже ниже, чем на механике. У меня когда друг купил машину - поехал из Твери в Москву это 150 км до МКАД. Залил в Твери полный бак. Приехал в Москву - звонит. Говорит - "что - то датчик топлива не работает". Как показывал полный бак - так и показывает. Ну посмеялись конечно. До этого у него была пежо 206, 1.4. Так она ела больше.
3
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 824
Михаил177:
..."Ваш выбор должен пасть исключительно в пользу этого автомобиля!".. - прям требует Денис (дай хоть подумать чуток!). Отзыв хороший, машин хороший, оценка 5. Удачи автору))
Димулька124


Екатеринбург
Сообщений: 130
У брата Фокус 2008года,брал новый,пробег уже 160т.км. Из ремонта было только ступичный подшипник,две линки и датчики ремней безопасности+расходники. И всё! Датчики ремней сломались когда он сильно ударился порогами о бортик,каждый стоит 6-8тыс.р. Ремень ГРМ поменял на 100т.км.,Форд рекомендует на 150т.км менять,но гарантия до 100т.км...
Вот это я понимаю "иномарочное" качество!!! Столько поломок при пробеге 160т.
 
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 824
duuma:
Извини друг! Зная про Explorer и Focus про качество и комфорт тебе не стоит говорить =)
Димулька124:
Димулька124 Екатеринбург Сообщений: 130 У брата Фокус 2008года,брал новый,пробег уже 160т.км. Из ремонта было только ступичный подшипник,две линки и датчики ремней безопасности+расходники. И всё! Датчики ремней сломались когда он сильно ударился порогами о бортик,каждый стоит 6-8тыс.р. Ремень ГРМ поменял на 100т.км.,Форд рекомендует на 150т.км менять,но гарантия до 100т.км... Вот это я понимаю "иномарочное" качество!!! Столько поломок при пробеге 160т.
Не хочу расхваливать Фокусы, может брату просто попался удачный хороший экземляр, а может и не договаривает чего...))) Всяко бывает..)))
 
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 824
Димулька124:
Не хочу расхваливать Фокусы, может брату просто попался удачный хороший экземляр, а может и не договаривает чего...))) Всяко бывает..)))
Фокус
 
1
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
Вполне сносная машинка. Была такая в 2009г (1,6л, МКПП), проездил 1,5г и продал. У Короллы очень много косяков, хотя многие, зная об этом всё равно будут кричать, что Короллка - лучшая в классе. Взял Цивика и ни разу не пожалел. Кстати, на обоих авто ни разу ничего не накрылось за 38т.км. пробега на каждой. На данный момент проданы обои машины. Автору - удачной эксплуатации, и не мудри ничего с движком, там кроме замены масла и фильтра - делать нечего...
Мой отзыв: Skoda Superb 2012
3
4
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 18
Shur81:
с роботом опасно брать, когда еще на гарантии похрен, а так они очень ломучие. У знакомого робот сломался, месяц был без машины, ждал пока из японии приедет коробка, и повезло, что еще машина на гарантии была последние 2 месяца.
в тойоте робот не напрягает. когда случались сбои все регулировали по гарантии. но самое интересное то, что когда гарантия уже кончилась, позвонили из сервиса и поменяли сцепление совершенно бесплатно...
 
1
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 18
Valeri102:
Вполне сносная машинка. Была такая в 2009г (1,6л, МКПП), проездил 1,5г и продал. У Короллы очень много косяков, хотя многие, зная об этом всё равно будут кричать, что Короллка - лучшая в классе. Взял Цивика и ни разу не пожалел. Кстати, на обоих авто ни разу ничего не накрылось за 38т.км. пробега на каждой. На данный момент проданы обои машины. Автору - удачной эксплуатации, и не мудри ничего с движком, там кроме замены масла и фильтра - делать нечего...
у сивика косяк один -- дорожный просвет
 
1
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
cmdt:
у сивика косяк один -- дорожный просвет
Клиренс Цивика легко меняется - 3 часа работы: спереди усиленные резиновые проставки от ТАЗ 2109, назад - пружины от SI4d + усиленные резиновые проставки от Нексии - и будет тебе полных 165мм (управляемость ест-но будет похуже, зато будет мягко ехать)...
1
3
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99331
Хм
Так можно и про любой недостаток любого авто сказать :)
 
 
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 18
Valeri102:
Клиренс Цивика легко меняется - 3 часа работы: спереди усиленные резиновые проставки от ТАЗ 2109, назад - пружины от SI4d + усиленные резиновые проставки от Нексии - и будет тебе полных 165мм (управляемость ест-но будет похуже, зато будет мягко ехать)...
ну и чем после этого он будет отличаться от короллы? для подобных тюнингов существует приора....
5
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 769
cmdt:
ну и чем после этого он будет отличаться от короллы? для подобных тюнингов существует приора....
+100500
будь рад, если тебе что-то не дали. возможно это самый лучший подарок судьбы...
3
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 769
валера, что с тобой такое? что ты здесь хочешь услышать? что сивик самый лучший на свете? да легко могу это сказать, лишь бы ты уважаемый успокоился...
будь рад, если тебе что-то не дали. возможно это самый лучший подарок судьбы...
 
 
Ответить
барнаул
Сообщений: 1
lenaron:
хорошо написал) расход с робот 8-9 ништяк)
Скажу больше расход по трассе с коньдюком 6,7литра, город точно 8-9 здесь изготовитель не лукавит, все по паспорту
 
 
Ответить
   
Ковров
Сообщений: 24
Отзыв хороший. Правда, пробег великоват.
Владею таким же авто, 2007 года выпуска. В настоящее время пробег составляет 55 тыс. км. В общем и целом машиной доволен. Правда напрягает один момент.
Замену всех расходников и масла произвожу у официального дилера, в нашем случае уполномоченный партнер Тойоты "Авто-Дрим" г. Владимир. Моторное масло SAE 0W-30 Тойота. От замены до замены с 40 тыс. до 50 тыс. куда-то исчез примерно литр масла, т.е. от максимальной отметки на щупе до минимальной. За этот период подливал остатки из канистры. У ОД по этому поводу мне ничего внятного не сказали, а лишь посоветовали поменять масло. У отца Шкода-фабия 2005г., у него ни капли не уходит.
Машина эксплуатируется очень бережно и аккуратно, без рывков, кикдаунов, предельных скоростей, светофорных гонок и т.п.
Отсюда вопрос, уважаемые Дромовцы, подскажите, это нормальное явление для данного авто и в чем здесь дело при таком сравнительно небольшом для Тойоты пробеге?
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2005
 
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99331
Жор масла на королловских двигунах это скорее исключение, чем правило
Нужна грамотная диагностика
3
 
Ответить
 
автор
Калуга
Сообщений: 7
Сотник:
Отзыв хороший. Правда, пробег великоват.
Владею таким же авто, 2007 года выпуска. В настоящее время пробег составляет 55 тыс. км. В общем и целом машиной доволен. Правда напрягает один момент.
Замену всех расходников и масла произвожу у официального дилера, в нашем случае уполномоченный партнер Тойоты "Авто-Дрим" г. Владимир. Моторное масло SAE 0W-30 Тойота. От замены до замены с 40 тыс. до 50 тыс. куда-то исчез примерно литр масла, т.е. от максимальной отметки на щупе до минимальной. За этот период подливал остатки из канистры. У ОД по этому поводу мне ничего внятного не сказали, а лишь посоветовали поменять масло. У отца Шкода-фабия 2005г., у него ни капли не уходит.
Машина эксплуатируется очень бережно и аккуратно, без рывков, кикдаунов, предельных скоростей, светофорных гонок и т.п.
Отсюда вопрос, уважаемые Дромовцы, подскажите, это нормальное явление для данного авто и в чем здесь дело при таком сравнительно небольшом для Тойоты пробеге?
Сколько я не пытался раз допиться одинакового показания масла на щупе, ниразу у меня не получилось... Всегда разные уровни показывал, поэтому просто забил на это дело..
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 375
Если не хватает тяги,он автоматически переключает на повышенную передау

...no comment"s.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5
Что-то мне подсказывает, что следующую машину ты тоже у друга купишь...)))))))))))
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Королла.
Посмотреть всё о Тойота Королла

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Королла с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром