Поделюсь опытом очистки испарителя.
Осенью прошлого года после покупки автомобиля столкнулся с проблемой, при включении печки, не грела печка ,при максимально открытом краннике печки, воздух практически не дул на 4 скорости , соответственно это стало приносить дискомфорт при движении в дождь и осутсвием тепла в машине. Другой водитель может так бы и ездил до весны, но только не я. Заехал в тёплый бокс и до этого перелапатил кучу тем по плохой работе печки. В 99% при наличии сильного потока воздуха и отсутствия этого воздуха уже на выходе из воздуховодов это забитость салонного фильтра!! Если его нет тогда грязь оседает на первом радиаторе который идёт по ходу потока воздуха! В моём случае при отсутствии фильтра салона и наличии рабочего кондийионера вся грязь скопилась на испарителе. Итак для его снятия надо превое это стровить фрион, в хорошо помещении с вентиляцией, в моём случае шипел минут 10, я отпустил одну трубку в подкапотном пространстве на входе в салон. Потом снял бордачёк и открутил крепление корпуса испарителя, вытянул его на себя (гдето на форуме вычитал что испаритель вытягиваеться как книга с полки, всё остальное остаётся на месте) , Дальше разколол корпус и вытянул испаритель, промыл его кёрхером(только очень важно на минимальной скорости потому что соты на нём очень нежные, я пальцем немного согнул пару , (ножиком подправил.) И всё собрал в той же последовательности, каково приятно после того как машина вышла на рабочюю температуру и в салон пошла ЖАРА!!! Уже по трассе моторчик переключил на 2 скорость (из 4) и ехал в тёплой машине.
Через недельку подьехал и заправил кондиционер( после замены колечек на трубках и проверке на герметизацию).
Теперь и кондишка работает, я не буду хволить кондишку холодит слабо в эконом режиме, на обычном более менее у меня 2 режима кондиционера эконом и обычный 2 кнопки( зелёная и синяя). Но не надо забывать что этому компресору 26 лет!!!!
Что косаеться радиатора печки я его даже и не продувал, так как он был чистый,весь удар по грязи и листьям берёт на себя Испаритель кондиционера.