Добрый день, хочу поделиться опытом замены колечка трамблёра. Всё началось с мойки мотора, после поездив немного обнаружил течь в районе стыковки трамблёра с корпусом головки двигателя. Не долго думая иду в Одессе на успех, не поверите обошол все магазины по японцам нет ни у кого, потом заглянул ещё раз в магазин в котором долго искали пробивали по номеру кузова и т.д посмотрите ещё раз может где то есть на других складах в одессе. Продавец посмотрел говорит есть на яме в нашем магазине оригинал 96711-35030 привезут в понедельник к нам на успех. Купил кольцо цена ему 20 гривень, решил менять сам проконсультировался с мотористом, сказал главное всё наметить и сам трамблёр по отношению корпуса и сам бегунок направление. Беру маркер чёрный который водой не смываеться, и намечаю в 3 местах провожу полосу чёткую. Клейма акамулятора снял чтоб не замкнуло ничего. Снял крышку трамблёра прикручена 3 болтиками, провода не снимал чтоб путаницы не было в последствии просто отвёл в сторону, дальше открутил болт крепления распределителя там где регулировка и вытянул окуратно держа одной рукой за бегунок зафексировал в одном направлении как снимал. Дальше снял кольцо уже дубовое и выжатое плоское сверху, промазал маслом посадочное и само новое кольцо посадил на место. Начинал собирать не хотел содиться я немного прокрутил бегунок в пределах меток как бы пошевелил вправо влево и трамблёр установил на место , установил всё по меткам я кстати делал 3 метки в разных местах на корпусе. Всё подсоеденил завёл с пол обарота как и раньше,проехался всё в порядке. Под рукой не было фотоапарата, так бы всё заснял.
Фото старого кольца извините за качество.Так буду убирать все подтёки масла на моторе, на очереди прокладка поддона , люблю когда мотор сухой и чистый :)