Ездил к родственникам в Черниговскую область, появилось свободное время решил разобраться с течью крыши справа в районе лобового стекла. После дождя обнаружил что водительское сиденье мокрое и при движении течь во время дождя в правом углу возле лобового стекла. Решил снять молдинги блестяшие сверху и два маленьких по бокам, снимать их не легко скажу вам сразу:) но всё таки снял защёлки все высыпались при демонтаже кроме 2 верхних, оказываеться их устанавливали во время установки лобового стекла на заводе в японии.... Герметик на котором стекло наклеенно уже дубовый и жосткий, и в нём пропечаталось место под эти самые защёлки молдинга. Я всё вымыл и начал искать течь и она оказалась по центру, там немного ржавчина пробилась на вверх кузова над лобовым стеклом, и видимо подорвал герметик уплотняющий. Всё зачистил покрыл грунтом и залил это место герметиком( преднозначенный для люков, поклейки стёкол фар, и устранения всевозможных утечек) И тонко залил те места где были защёлки и установил их на место, после высыхания держались они уже крепко. Вот тут и началось самое интересное как зафиксировать эти самые молдинги, короче 2 часа мучений ножичком одгибаю пластиковые лебестки и после защёлкиваеш на место заднюю часть молдинга, а их вверху только 5 штук и по бокам по 4 штуки!!!
Теперь в дождь в салоне пока сухо, буду дальше наблюдать.
Да увидел ещё одно одно проблемное место под планкой внизу лобового стекла чёрной ржавчина и маленькие дырочки, не сквозные в салон а в шахту где тяги стеклоочестителей и моторчик, и всё из за того что снова как и под крыльями лежала прослой как лепёшка из грязи и мусора и не просыхало НИКОГДА!!! Всё зачистил и обработал преобр. ржавчины и потом грунтом. Надо летом все уголки просмотреть по машине и наверно днище с снятием ковра с пола.