Заметил разорванный пыльник при замене тормозных шлангов, так ездит нельзя.
Первое что сделал взял его с собой в Одессу, по работе заехал на СТО Шиномонтаж по грузовикам (Кафе за рулём), и просто через штуцер торм. шланга дунули компрессором, но поршень не хотел выскакивать из суппорта, пока не закрыли все остальные отверстия, хлопок и поршень у меня в руках, грязи и песка было не много но поршень без карозии и зеркало цилиндра тоже целое! Промыл весь суппорт и сняв обе направляющие( кстати уже были немного закисшие) На Успехе был куплен ремкомплект,встал вопрос о смазке направляющих перерыл несколько сайтов Литол, Шрус, Графитка, не подходит. Купил в магазине где всегда беру запчасти по рабочей машине, пакетики из ремкомплектов смазка для суппортов, в моём не было смазки. Собрал всё на место. Поршень просто промазал торм.жидкостью и вставил на место, осталось дождаться выходного дня чтоб всё поставить на место и прокачать тормоза.