Добрый день! Меня зовут Олег. Стал обладателем автомобиля в октябре прошлого года, после долгих поисков и раздумьев решился на Toyota Corolla АЕ81 1986 г. Раньше были автомобили только отечественного автопрома марки ВАЗ. После долгих уговоров не покупать праворульные машины особенно (Тёщи) всё таки решил надо посмотреть, увидел проехались с бывшим владельцем а почему бы и нет. Да действительно были такие мысли как на ней ездить, надо долго привыкать к другому положению руля ну и всё такое... ну рискнул купил! Первый раз когда перегонял её в Ильичёвск, надо было видеть глаза водителей встречных автомобилей, как я не старался всё равно прижимался к осевой линии разметки! и Вместо поворота включал дворники, просто я уже долгое время работаю на VW т4 и эти движения просто на автомате выполняються, но теперь всё по другому. Первое что я сделал по ремонту, отрегулировал клапана, ну и кончно поменял масло в моторе и КПП. С карбюратором также были проблемы машина дёргалась при ускарении, и расход бензина был большой. Подьехал к мастеру на Николаевской дороге 126, пребрали полностью карбюратор, отрегулировали зажигание, свечи я до этого поставил новые Denso. , Машина просто ожила ускорение отличное, мотор шепчет на ХХ вот тогда я понял что не ошибся в выборе, не смотря на то что передач 4 по трассе машинка едет быстро, но для меня скорость не главное! Главное это комфорт, ну и тех.состояние. Да с шумоизоляцией у японцев всё в порядке, даже не буду сравнивать с моей прошлой машинкой ваз 2106, но когда по приезду в Киев на шестёрке я сам себя не слышал первые 30 минут! Но это уже прошлое.
По мотору пока всё работает пробег 116 тыс.км очень похоже на оригинал, по состоянию и внешнему виду, ещё моторист когда регулировал клапана сказал двигатель работает хорошо.
Вот приблизилась зима езжу я не часто, но люблю чтоб всё работало в авто. Раскажу как я решил заняться печкой, печка не грела тоесть мотрчик печки ревел на 4 скорости а поток слабый. После решил надо сделать, посмотрел фотоотчёты по очистке испарителя кондиционера,( у меня машина с рабочим кондиционером) заехал в тёплый бокс в декабре, разобрал всё сам снял испаритель и понял что до меня его точно никто не снимал с 86 года. Промлыл всё кёрхером на средней мощности, всё собрал на место еду домой, в машине жара!!
Колёсные диски были разные, поехал на разборку на яме ( таких кузовов нет уже давно ) искал не мог найти имено такие диски как у меня, потом увидел на одесском форуме диски такие как мне нужны в продаже и ещё в комплекте с колпачками Toyota!!! Купил и покрасили все в один цвет покрыли лаком. С сцеплением были неисправности заметил что сыое всё в торм. жидкости возле рабочего сцепления на кожухе коробки и педаль мягкая, разобрал рабочий там столько песка было, жидкость чернее ночи, купил рем. комплект рабочего цылиндра( был очень удевлён что на успехе всё это есть, думал придётся бу искать в сборе) зеркало в цылиндре было ещё нормальное перебрал прокачали всё зароботало. Потм обратил внимание что под ногами подтёк жидкости на коврике, заглянул капли висят. Проделал эту же процедуру и с главным, единственно пришлось везти с собой, чтоб точно купить ремкомплект( компресором не могли выдавить поршенёк пока второе отверстие не заткнули).Ветровички купил в Ильичёвске увидел в интренете машина продавалась по запчастям, дверь лежала передняя на фотке с ветровичком, оказался оба целые, опять же советовали купить чёрные которые клеяться НЕ КУПИЛ! А нашел родные, так что главное стремление и терпение, всё можно найти.
И вобще я стараюсь придерживаться толко оригинала!!!!! Сколько меня не друзья не уговаривали взять от АЕ91 чёрные диски комплект, нет говорю на моей машине должны стоять такие диски на которых машина выезжала с конвеера в те года! Так что ничего лишнего только оригинал!