История этой проблема меня беспокоит с самой покупки автомобиля, сразу при осмотре увидел что реле не родное стояло от ВАЗ и еще релюха рядом подключена была.
Уже ездил к электрику с неисправностью, на холостом ходу мерцають габариты и когда включены фары тоже, при движении конечно все нормально было.
Посмотрел электрик, поставил новое реле зарядки такой же от ваз, и подключил прямой +от АКБ опять же через релюху (жигулевская, их ставят на фары и так далее под капотом на 2105)из слов электрика машина старая, проводка уже уставшая, может местами пробивает....
Решил сегодня поменять колечко, самое сложно было снять гидроусилитель с места крепления…
Первым делом что было проделано.
1.Взял шприц и выкачал всю жидкость с бачка, не такая она и светлая уже была!так вроде проверял на щюпе светло желтая была жидкость.
2.Снял шланг обратки(верхний на бочке) поднял левую сторону, потдонкратил и поставил на кирпичи, покрутил рулём вправо влево пока не выгнал всю жидкость из системы.
3.Открутил болт натяжки ремня, следущий открутил немного дальше болт (как оказалось это просто крепление кронштейна…можно было и не откручивать)снял ремень....
Посетил сегодня сварщика! Срезали старый глушитель и трубу до резонатора с изгибом…
Немного была не стыковка по напровлению флянца трубы, но это не проблема когда есть турбинка и сварка. По поводу крепления, которое как я думал не совпадёт на самом глушителе со стороны резонатора, все село на своё место, мой старый глушитель был короче на 3 см. и приварен крюк для крепелния был на трубу. Новый 43 см. повис на трёх подушках как родной, ну он есть родной…но пришлось приваривать вставку на задней части глушителя, для крепления....
Занялся глушителем! После обзвонов сто по ремонту глушителей в Одессе, было принято решение искать самому глушитель…
На сто все в один голос говорили что не на Успехе не на яме я не найду глушитель и похожий на мой родной от Тойоты Короллы ае80,81 тех годов. Мол поставим вам уневерсальный с протяжкой новой трассы, есть трубогибы у многих. Посмотрев и разузнал по ценам, уневерсальный примерно около 300грн.сам глушитель ну и трубы с самой работой. Выходить не малая сумма.Прошуршал интернет, нашел точку по продаже именно глушителей тех годов и на старые машины....
Заглянул под запаску, капец! Корозия… А поводом для беспокойства оказалось, то что заметил такую сырость на метал. поверхностях. инструмент ит.д Поднял коврик, крышку и убрал всякие пакеты и коробочки со старыми запчастями, которые могут ещё пригодиться старые поворотники… гаража нет вот и приходиться возить всё с собой… Картина печальная. толко прошлым летом там все зачистил и прогрунтовал местами и уже снова корозия.
Снял две резиновые заглушки, всё зачистил нажд. обезжирил и покрыл преоброзователем и оставил на 3 часа....
На каждой пластиковой детали интерьера, накладка на пороги (пластиковые), задние декоративные крышки( возле заднего стекла) под торпедой (снимается крышка с динамиком правым) и т.д… есть номер детали надпись АЕ80 и японские иероглифы) и такие две таблицы!С годом и месяцем изготовления и выхода с конвейера автомобиля! Точки проставлены чем то горячим.
Моя машина собрана в январе 1986 г.в
Сегодня появилась возможность подъехать к электрику, первое что мне не нравилось это мерцание света по всей сети габариты, панель приборов, свет в салоне и основной свет.... нашли неисправность в реле зарядки( уже кто то переделал под наши реле зарядки(2101) Подключил другое реле и красота! Теперь думаю, стоит поставить родное реле и всё вернуть на место, или не мешать машине работать. Пока оставить всё как есть.... Кстати эту проблему я ещё прошлым летом делал у другого электрика, который поставил мне доп.реле перед реле зарядки...
Свет теперь горит стабильно и ярко! подсветка панели приборов и т.д.!!
Второй вопрос был по сигнализации все исправили.
Мойка машины температура воздуха +3 январь месяц! И просто фото.
Заказал болт родной длинный верхний торм.суппорта переднего в exist особой спешки не было ждал 9 дней и цена смешная как на разборке, закрутил теперь порядок с тормозами. До этого болт был с меньшим диаметром резьбы и посажен на герметик. При затяжке до упора прошёлкивал.
Ездил на выходных, помыл машинку и решил сфотографировать на фоне опавших листьев! Задней аркой надо занятся подшпаклевать и хотябы загрунтовать, весной буду делать ржавчина прёт по верху, но внутри арки всё вымыл высушил и обработал антигравием из балонов. Дыр нет просмотрел все арки внутри. А вот снаружи подрывает краску.
Заметил разорванный пыльник при замене тормозных шлангов, так ездит нельзя.
Первое что сделал взял его с собой в Одессу, по работе заехал на СТО Шиномонтаж по грузовикам (Кафе за рулём), и просто через штуцер торм. шланга дунули компрессором, но поршень не хотел выскакивать из суппорта, пока не закрыли все остальные отверстия, хлопок и поршень у меня в руках, грязи и песка было не много но поршень без карозии и зеркало цилиндра тоже целое! Промыл весь суппорт и сняв обе направляющие( кстати уже были немного закисшие) На Успехе был куплен ремкомплект,встал вопрос о смазке направляющих перерыл несколько сайтов Литол, Шрус, Графитка, не подходит....
Добрый день, сегодня заменил передние тормозные шданги, с правой стороны всё шло гладко ВД 40 и все без проблем открутилось, сначала открутил верхний штуцер тормозной трубки и возле суппорта, потом пережал вверху торм.шланг чтоб не вытекала жидкость, шипцами медиц.
открутил полностью внизу суппорта и снял шланг , закрутил новый на место и одел фиксаторы шлангов на штуцерах прорези были как на родных шлангах!
Купил шланги фирмы К&К( венгрия). 120 гривень штука. Левая сторона приподнесла сюрпризы, кто то лазил… 1....
Решил опробывать полироль Doctor Wax для серых оттенков, результатом доволен, на крышке багажника были мелкие царапины и на крыше также, капот более менее так как до меня красилься полностью. Прошолся один раз, полироль лёгкая в обращении и не сварачиваеться в камочки. Таётку полирую первый раз, результат мелкие царапины скрылись, глубоких пару осталось на крышке багажника, видны. Полировал вручную.
Добрый вечер! При поднятии не домкрат переднее правое колесо случайно увидел уголок метала отогнут вниз, пригляделся дырка свозная, я не долго думая и без сомнения сразу решил снять порожик пластиковый, потом приподнял ковёр и увидел поднятую и потресканную родную виброизоляцию пола, и увидел осфальт:)) с другой стороны ещё хуже оброзовалась дырка полосой. Договоррился в Ильичёвске с сварщиком, оставил в 7.30 и забрал в 19.00 в один день. Что было проделанно сварщиком.
1. Вырезал до живого метала и приварил латку под ногами водителя....