Отзыв автовладельца Toyota Corolla 2008

Тойота Королла 2008 — отзыв владельца

, Пермь
33316
78
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
236
голосов
4.5
5 — 171 пятёрка!
Toyota Corolla 2008 - отзыв владельца
Год выпуска:2008
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:механическая
Привод:передний
Поколение:10 поколение
Двигатель:бензин, 1600 куб.см, 124 л.с.
Расход топлива по трассе:7 л/100км
Расход топлива по городу:11.0 л/100км
Год приобретения:2013
Пробег:131 000 км
Руль:Левый
Внешний вид:9
Салон:8
Двигатель:10
Ходовые качества:10
Всем привет.
Corolla  1.6 на механике японской сборки 2008 год выпуска.
Отзыв за 4 года владения с 83 тыс по 131 тыс км , хоче отметить некоторые моменты , какие я могу выделить по своему опыту:

* это самая надежная машина  я считаю. Практически все узлы в ней надежны и долговечны , оригинальные запчасти ходят очень долго.
* за 50 тыс км пробега до 131 тыс , поменял ступицу и суппорт , это около 10 тысяч рублей ( расходники не в счет)
* Расход по трассе 6-7 литров , по городу в среднем 10-12 , зимой может до 13 доходить.
* Тойота очень ликвидная , почти не теряете в деньгах по сравнению с любым другим авто.
Просто посчитайте сколько вы потратите на тот же форд фокус на обслугу и когда будете  его продавать. В итоге вы потратите больше чем, если бы вы переплатили за тойоту при покупке , но при этом выигрываете на ее ликвидности и надежности.
* самый прикол что не знал за 4 года , что у авто практически в минималке есть омыватели фар))) только недавно начал пользоваться. Но омывайки на них уходит прилично.

не знаю что еще написать, иногда говорил себе что машина скучная, так как ничего с ней не происходит)))

Из минусов , которые могу отметить в процессе эксплуатации :

1) Дефлекторы на окна если воткнете, ухудшится обзор особенно на пешеходных переходах.
2) Зч по подвеске лучше ставьте оригинал и не меняйте пусть даже треснувшие сайлентблоки на аналоги ( меняются только в сборе с рычагами оригинальные) . Китайскиекорейские резинки жесткие и потеряете в комфорте
3) В переменную погоду с плюса на минус может появляться конденсат между крышей и обивкой и в дверях , могут замерзать замки. Лечится проклейкой салона шумкавибра
4) "болезнь" всех моторов аурисов и королл , запотевание масла в районе прокладки натяжителя цепи ГРМ . Но это никак не мешает авто работать годами.
Езжу уже 4 года с этим запотеванием, расхода масла нет.
Если не нравится вид масляных отложений на двигателе, можно заморочиться и вылечить, заменив герметик в двигателе. Но я бы не стал париться, если масло не уходит.
Замена прокладки натяжителя цепи не поможет, хотя многие советуют сразу поменять.

В принципе все!
Опубликован