Добрый день, друзья! Вот и настало время написать свой первый отзыв, поэтому не судите строго) в дальнейшем буду несомненно прогрессировать и повышать свои навыки.
До короллы владел ВАЗ 2114 (ох и хапнул я с ней горя), затем не так долго ездил на альмере классик автомат, потом была новая приора и вот теперь тойота. Скажу сразу, что тойота лучшая из того что было, но это и не мудрено, сравнивать по большому счету тут не с чем, разве что с ниссаном. Альмера никогда не подводила, проблем не было совсем, но машинка простовата. Но речь не о ней, вернемся к королле.
Выбирали из большого количества авто, среди них: лансер Х, цивик 4Д, форд фокус, октавия и мазда 3. Приоритет был у цивика, но немного не прошли по цене. Шкода вроде хорошая машина, но не мое. Форд аналогично. У лансера совсем не понравился салон, а мазда просто не ехала ИМХО по сравнению с тойотой. Ну и конечно тойота подкупила своей надежностью о которой говорить будет лишним, все и так все об этом знают. Это вкратце что касается выбора.
Заказали машину в ноябре в комплектации комфорт + с автоматом за 680 000, а через месяц уже забрали из салона. В подарок получили велюровые ковры ( хотя я не понял зачем они мне зимой, резиновые и дешевле и практичней на данный момент), но отказываться не стал, набор автомобилиста, а также охранную систему с секретом. Это что касается выбора и покупки.
Сам отзыв:
"+"
- конечно же надежность. За полтора года эксплуатации и пробеге в 47500 км проблем тьфу тьфу не было никаких. Езжу на ТО и горя не знаю. Зимой никогда не прогреваю, заводиться с первого раза и греется очень быстро.
- очень нравится внешний вид ИМХО!!! из конкурентов выделяется, что тоже немаловажно для меня, приятно ощущать себя в солидном автомобиле.
- тихий и тяговитый мотор. Сначала даже пытался еще раз завести уже работающий двигатель, т.к. его совсем не слышно.
А до 80км/ч машина прилично резво стартует. Потом правда динамика существенно падает, но это не смертельно для такого мотора.
- очень понравилось, что выведен USB-порт к прикуривателю. Для меня удобно. Музыку слушаю постоянно, а записывать вечно диски напрягает. Ну и колонок хоть и всего 4 штуки звук выдают довольно приличный, сначала думал поменять, но решил оставить.
- машина идет на 16 дисках, хоть и штамповках. Купил себе на лето литье тоже на 16 и тратиться на летнюю резину не пришлось. А вид уже другой.
- отличный свет. Хоть и не ксенон без линз, но светит очень достойно. Дальним пользуюсь крайне редко.
- из мелочей выделю 2 бардачка и большой подлокотник.
- ну и еще раз скажу, что главный плюс это надежность....за 2 зимы и пробеге почти в 50 000км ничего не ломается, работает так как и должно работать, не гремит, не трещит и не вибрирует.
- выведена отдельная кнопка на омыватель фар. Очень удобно зимой, незамерзайка просто так на фару не льется.
"-"
- самый главный минус на мой взгляд это древний 4ступ. автомат. Переключает с задержками, иногда это очень важно, особенно на обгоне.
- не удобное водительское сиденье. У меня часто затекают ноги. Хочется опустить передний край подушки, но такой регулировки нет(.
- очень слабое ЛКП. За время эксплуатации на капоте и переднем бампере появились сколы. Даже на приоре было меньше.
- ТО каждые 10 000. Для меня это было сюрпризом. Каждые 3-4 мес еду к дилеру. А ТО-40 обошлось в 17 000р. Вот такой вот жирный минус).
Ну вот как то так! Наверняка что-то забыл).
Со всем остальным я мирюсь и получаю от машину удовольствие.
Ну и по традиции))) " НЕ СУДИТЕ СТРОГО"