Отзыв автовладельца Toyota Corolla 2002

Тойота Королла 2002 — отзыв владельца

, Томск
16733
108
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
193
голоса
2.6
5 — 51 пятёрка!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: не считал л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 5
Двигатель: 3
Ходовые качества: 3
Цвет кузова: белый
Двигатель: 1nz
написать свой отзыв по Королле меня подтолкнула данная тема:
https://forums.drom.ru/vybor-pr/t1151807238.html
так как Приору я так имел удовольстве юзать и даже сделал по ней отзыв:
Отзыв о Лада Приора Хэтчбек
то второй логический ход был бы сделать аналогичный отзыв по Королле. Данный отзыв так же как и преведущий составлен путём копипасты своихпостов с форума в одно повествование. И опять сразу же предупреждаю: посты копировались с форума не сильной степени модерирования и серьёзности,  поэтому в некоторых моментах может показаться, что перегибаю палку и «градус ненависти» зашкаливает – особо впечатлительные, не принимайте это все близко у сердцу.
И так поехали.

03 августа 2009
Всё началось с того, что моя девушка перешла на новое место работы, где ей позарез понадобилось авто. На получение прав ушло полгода, и вот в августе отправились покупать авто.
Требования к автомобилю были следующие:
1. АКПП
2. Тойота королла в 120-м кузове
3. Цена не выше 300 000 руб.
как понимаете, господа косорыльщики, Приора практически ни под одно из этих условий не подходит (это что бы не было вопросов, почему не она).
В участии выбора авто принимал еще и Ездок.
И так, как это было:
Заходим на рынок и сразу по короллам и иже с ними. Подходы к первому филдеру тыкаю Ездока локтем и спрашиваю: "А чего это у него подлокотника на заднем сиденье нет?" - просто для меня это было открытием, на что он сказал - а хз. Как выяснилось дальше. У многих королл не то, что подлокотников нет - даже задние сиденья не раскладываются. А между прочим, даже у самой дешёвой Калины за 240 круб сиденья раскладываются в пропорции 40:60...
И так, проходив по рынку, подруга остановились на этом экземпляре, :
фото1

Кстати, специально для АДешника, которого возмущает тот факт, что на ВАЗе тормозные диски не покрывают цинк-текстилом, отчего они мол ржавеют. а на Тойоте такого быть не может: см фото2

хотя мне РанХ больше понравился. но да ладно, не для меня авто берём...
Что можно сказать о комплектации... Беднее чем у меня на Приоре.
Кондёр, майфуна, АБС, АКПП, электрозеркала без подогрева. Зато все четыре автоматических стеклоподъёмника - единственная вещь, которой я позавидовал.
Поехали на "освидетельствование" я на 14-й, Ездок, подруга и владелец на ней. Таможня дала добро - едем за деньгами. Тут Ездок подсаживается ко мне. заводится разговор: Приора vs Королла
Понравилась его фраза:
...зато у неё обшивка не скрепит (имея в виду сверчок в моей оббивки двери, появившийся после того, как я её снимал, для установки доп шумки, а собрал без одной клипсы)
Ну что я могу сказать - по отсутствию сверчков - он это явно погорячился. Один был найден в тот же вечер - с пассажирской стороны в ногах скрипела панель. Успешно удалён путём подкладывания бумажки. Сегодня утром появился ещё один. где - хз. вечером буду искать.
В виду того, что подруга ещё боится ездить одна по городу, авто осваиваю я, поэтому общие ощущения:
Ну сразу, мне как Приороводу, очень режет глаз вот эти саморезы:
фото3

Не могли что ли япошки покрасить их в цвет панели?
А теперь далее по списку:
Сразу после оформления поехали на дачу к другу, где он обмывал свое авто. По трассе двигатель у тойоты слышно меньше, зато (поэтому?) очень сильно замечается звук от покрышек, что подругу очень сильно расстроило. Я ей пообещал сделать дополнительную шумку, но она пока что не согласна.
Свернули на просёлок, пустил девушку за руль. На просёлке происходило примерно следующее:
где-то со стороны днища: Бум
-***ые дороги.
Бум
- я больше сюда накогда не поеду
Бум
-бедная моя машинка...
К слову сказать, по этому просёлку две недели назад на Приоре я свободно проезжали и не заметил что дорога плохая...
Хорошо обмыв два авто с утра, пока мало народу двинулись домой. Подруга опять за рулём. Мда, страшное это дело, ехать с новичком на косорылке. Не знаю, почему, но новички жмутся к противоположной от себя стороны. Если на леворульке с сестрой это выглядело так:
- Отъедь от обочины, ты мне тут все колёса попробиваешь - тут же полно мусора и прочей хрени.
То на прульке с подругой это было так:
-Аааааааааааааааа, отверни со встречной!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Теперь о комфорте.
Во-первых, ПР и комфорт понятия абсолютно не совместимые. Те повороты и перекрёстки которые на ЛР я даже не замечал теперь вызывают у меня затруднения - приходится извиваться как змея. что б оценить опасность с левой стороны при выезде с примыкающей дороги. А от Арсенал авто в виду наличия кустов выехать так вообще не смог - попросил подругу оценить наличие автомобилей. Так же могу сказать, что очень сложно ездить, лишившись количественого (по динамике) и качественно (по расположению руля и размеру) преимущества при обгонах. Порой ловлю себя на том, что тащусь за учебными авто и стою за маршрутками на остановках, расположенных не в кармане. А сегодня на 10 минут опоздал на планёрку - потому как в по времени рассчитал всё "как на Приоре", а вот проехать "как на Приоре" не удалось - сначала встал за грузовиком. потом за траликом.
Но к правде сказать, при проезде по кольцу в ПР уходить с него легче.
Во-вторых, АКПП.
Что могу сказать.. Не едет!!!! Я даже сначала подумал, что кикдаун и овердрайв не правильно использую - позвонил Ездоку, не всё норм... В общем жмёшь газ и чувствуешь, как бенз вылетает в трубу в пустую.
Зато светофорные затруднения проезжать легче - не надо палку постоянно дёргать. Но есть опять же одно НО, вот в пробке на приоре я на автомате ставил нейтраль и врубал ручник. А тут что-то как дурак сижу и напрягаю ногу на тормозе. кста, судя по стопорям 99% прульщиков делают абсолютно так же. Ну а в целом от АКПП двоякое ощущение. С одной стороны гуд, с другой не айс. В общем, следующее мое авто будет с типтроником.
В-третьих. полезные штучки.
Я снова ощутил радость от езды с открытым окном!!! И я понял, почему у косорыльщиков такая притензия к вазу по поводу не до конца опускающихся стёкол!!! В приоре как - выставишь температуру и забудешь про неё на четверть года. А тут как? Вкл кондёр. Холодно. Убавил. Жарко. Добавил и перенаправил потоки. Холодно... Да ну его на ***!!!! всё выкл окно открыл...во всё норм.
Бокс. В приоре привык ездить одна рука на подлокотнике, другая на боксе. А тут япы что-то не продумали. вторая рука на весу получается - бокс слишком низкий.
Подстаканники. В приоре он один по центру. тут два в дверях. Вроде гуд. Но! В приоре этот центральный охлаждается кондёром. в королле эти два нет. Итог сегодня в авто пил не холодный сок, а тёплую мочу.  
МК. Его тут нет. поэтому по расходу сказать ничего не могу. Суточные пробеги я уже разучился засекать по городу. засеку - скажу. сколько расходует. Предварительно, вроде больше Приоры.
Заднее сиденье. Есть изофикс - это в будущем будет плюс. сейчас паралельно. Есть третий подголовник - это тоже плюс.
НО оно не расскладывается по частям!!!! борд и двоих друзей сзади не повезёшь. мест для крепления рейлингов я тоже не нашёл! В общем Королла - для пассивных людей!
Что до полного разложения (хотя бы как на 14-й) - хз подруга не дала поэксперементировать, а при беглом осмотре защёлок не нашёл (боится, что сломаю).

Ну что ещё сказать. и так бегло: места в ширь больше. на заднем сиденье чуть просторнее чем у Приоры. Была бы ещё трансформация...
Понравилось правое зеркало с раздельными зонами - слепой зоны нет. А вот левое даже не панорамное. Для левостороннего движения - это есть хорошая находка, а вот для нашего - не айс. оценить мельком обгоняют тебя или нет - сложно.
руль информативнее, чем на приоре.
больше боксов. чем на приоре.
Не понравилось:
бликующая панель. я уже и забыл, что это такое - последний раз сталкивался на Волге. Буду надеяться. что это минус предпродажной полировки.
Звонкие двери. замки конечно тихие, но при захлопывании из самой двери раздаётся звук, как от упавшего барабана. В принципе.. если её проклеить - звука не станет.
Отсутствие термошумоизоляции капота и багажника. В принципе можно проклеить.
Ну вот в принципе и всё. желания "пересесть на иномарку" у меня не возникло - в среду заберу у сестры свой авто - посмотрю, будет ли ужасная разница.

а пока что вердикт - королла в принципе хороший авто, для тех кто пересядет с космича разница будет колоссальной.
З.Ы. подруге в авто не понравилось:
1. Не видно бордюра при повороте на право из-за широкой стойки
2. Рычажок регулировки спинки сиденья - крутилка лучше.

З.З.Ы. Перед короллой 2 дня ездил на отцовском ВАЗ 2114. Появлялась предательская мысля - сюда движку от Приоры, ЭУР и улучшенную пассивную безопасность - с радостью бы пересел на сей девайс. Лёгкий и маневренный - то что надо для города

04 августа 2009

Продолжаю наблюдения:
Сегодня в дождь заметил, что неочищенная зона на королле от дворников меньше. это плюс. Но вот то. что при "быстрой очистке" дворники делают один взмах - это минус.
Ещё в минусы можно записать расположение открывания багажника - норм открывать только водителю, а пассажиры хрен дотянутся. Ну и в минус отсутствие электромеханического замка - приходится как на пятёрке ключиком вертеть.
В минус фары и ПТФы, которые не гаснут при выключении зажигания.
Туда же в минус магнитолу с японскими каналами - хз, что слушаешь.
А вот расположение кнопок на любителя - для прибавки/убавки звука приходится тянуться, зато любителю дёргать каналы лафа!
Ну и ещё на любителя расположение руля - приходится ездить с вытянутыми руками.

З.Ы. А ещё руль смещён в лево- авто хочет стать ЛР ))) фото 4

З.З.Ы.
может объясните, нах нужно среднее положение в замке зажигания, а то я так и не понял этого момента? При стоящем в нём ключе из электрики работает только майфун, а для включения дворников или стеклоподъемников всё равно надо врубать зажигание...

5 августа 2009
Ну всё, сегодня сажусь обратно в Приору. Буду ощущать, как некомфортно ездить )))) О минусах Приоры после Короллы отпишусь.

Позже
ну вот я и отъездил день на Приоре после Короллы. Теперь об ощущениях. Перво-наперво хочу сказать, что я даже и не подозревал, что у меня майфуна очень удобно включается - даже к самым дальним кнопкам не приходится тянуться- всё достаётся с сиденья. В королле. что б регулировать звук надо было приподниматься со спинки сидения. Ну а теперь по-порядку:
Пехав с утра, сразу обращаешь внимание на громкий звук мотора. Его слышно. Зато (поэтому?) не слышно звука шин. так что акустические ощущения - на любителя - либо движка, либо колёса.
Далее панель. У приоры выглядит победнее. Зато не бликует в лобовом стекле.
Разгон лучше (внятнее?) на Приоре - нажал на газ и авто рвёт, а не так как на Королле - нажал газ, а она "задумывается". Зато пару раз чуть не заглох на светофорах - при подъезде притормаживал, но сцепление не нажимал. Руль у Приоры чуток тяжелее. Радиус поворота по ощущениям - больше, чем на королле. Хотя это может быть следствием длинной рейки.
Дорожный просвет. После Короллы - это просто сказка!!!!! А электромеханический привод баажника!!! мммм  класс.

у и в общем мое ИМХО. У Короллы есть некоторые плюсы по сравнению с Приорой, но ПР большую часть из них перечеркивает в принципе. а так, поездив на иномарке и пересев обратно в Приору шока со мной не случилось. И поменять ВАЗ на косорылку желания не возникло.

5 августа 2009
Кста, мож кто пояснит, у Короллы где автокорректор света стоит? или в Японии принято слепить встречных?

6 августа 2009
Тут пробег немножко смешнее 75 000. Буду обратно привыкать лежать под авто - сейчас масла надо все поменять (в сервисе 7 000 насчитали) ну и ещё ручничок подтянуть надо + сзади слышно что что-то скребёт при вращении колеса - надо наверное найти, вдруг что-то серьёзное.

9 августа 2009
Кстати, ещё Королле в минус - нет света в бардачке!

24 августа 2009
Всё, королла прошла техосмотр с первого раза... Тысяча рублей и с первого раза - даже не глянули, что фары не отрегулированы...

26 сентября 2009
Ну вот и ещё немного пришлось повозиться с Короллой.
Ввиду того, что корма расчитана на квадратные номера, а у нас в РФ приняты прямоугольные, то рамка прикрёплённая сзади начала трещать по швам и в итоге развалилась (благо произошло это на мойке и номер не потерялся...
Прикинув что можно сделать в такой ситуёвине, решил поставить новую рамку. только сейчас на подставку. Оказалось, что такие подставки даже в продаже есть )))
Итого рамка+подставки+болты обошлись в 160р.
Рамку купил с подсветкой, ибо при установлена проставках штатный свет падать на номер не будет, но пока что подсветку не провёл - влом было под дождём ковыряться, так что Тойотка теперь без подсветки заднего номера ездит...

З.Ы.
А ещё на этой волне начал обращать внимание на косорылки по городу - кто и как ездит... Оказывается значительная часть гоняет без подсветки заднего номера и не парится.... А вот ВАЗ с такой неисправностью на ТО завернули бы  
В общем как всегда наше Доблестное ГИБДД закрывает глаза на косяки отдельных авто...

27 сентября 2009
Мда. вчера королла помогла вспомнить давно забытую вещь - что такое быть настоящим автомобилистом... Ну или точнее подошёл срок замены масла.
Как это было на пятёрке- заезжал на заправку Лукойла или Юкоса и бал фирменное полусинтетическое масло.
А вот в Короллу что-то побоялся брать полусинтетику-решил, что надо синтетическое. Но вот вопрос - где его взять, что б не нарваться на суррогат? С Приорой, как и с любым другим новым авто всё ясно - заехал в сервис и всё сделал - там не интересованы годно лить - самим же потом по гарантии чинить...
А вот с б/у тойотой таке не проканает - во-первых, дорого у офицалов, во-вторых хз, что там наделают.
В общем начал искать масленый магазин по светам друзей косорыльщиков. НО не тут-то было - один кричит надо в ремавто брать - только там качественное масло продаётся, другой в автоблеске, третий (Ездок,кстати) сказал - больше их слушай надо.. В общем не помню где он посоветовал - я на всё плюнул и купил там где ближе - автоблеске или как его. Хорошо, что замена масла при покупке у них стоила всего 50р. а в коробке 250.
В общем решили менять у них. Ну так как хз, какое масло лилось до этого, взял ещё и промывку - хитрую какую-то. японскую... В движку в старое масло льешь, работает на холостых 10-15 мин и старое масло сливать, новое заливать...
Ну в общем купил масло и решил при замене сам рядом постоять - в нэте полно отзывов, когда только фильтр меняют, забив на свое масло - не их же проблемы клинанувший движок...
Ну в общем мастера промывку залили, я время засёк, через 5 минут они - харе, давай глуши сливать надо. Я им - в инструкции написано 10-15 минут. будем ещё 5 минут ждать. Эх, видели бы вы их глаза при этом! Ну вроде без эксцезов больше было...

Итого в стоимость Короллы + 6 тыр за замену расходников.

03 октября 2009
Вчера с утра подруга позвонила, говорит, поломка - печка холодным дует. И лампочка какая-то на панели горит. Ну я сразу понял - тосол ушёл. Приехал на подмогу, купил антифриза, начал заливать - а он с другой стороны радиатора выливается - ясен пень, течь. Угнал в сервис - там радиатор сняли, отвез на пайку - там его разобрали, говорят ремонту не подлежит... Оказывается преведущий владелец быстро герметиком починил... В общем пришлось тащить на другой сервис, где сделали промывку....

по деньгам обошлось:
Радиатор 3500
Антифриз 835
промывка 50
Работа 700

Итого 5085
А косорылы всё про лампочки
З.Ы. Подруга весь вечер подумывала о том, что б сбросить авто....

05 октября 2009
а, кстати, как выяснилось, в системе охлаждения 1nz нет точки стравливания воздуха. так что после залива 4 литров тосола, остальные 2 приходится доливать равномерно в последующий период... Теперь каждое утро на Королле начинается с поднятого капота....


26 октября 2009
Подруга звонила. Жалуется на холод в авто. Пока что надеюсь, что это просто воздушная пробка оставшаяся после замены радиатора, а не предвестие нового ремонта тыр на пять....

12 октября 2009
кста, а я говорил, что на Королле защёлка ремня безопасности заднего правого пассажира не работает? Так что лучше за водителем в неё никого не возить - авто опасно...

10 ноября 2009
В общем, в выходные подруга при помощи брата всёж таки решилась снять салонный фильтр... А его оказывается там и не было... пустячок, а не приятно...

10 ноября 2009
тосол опять куда-то ушёл....

10 ноября 2009
В общем, вердикт такой:
1. из-за отсутствия фильтра радиатор печки оказался забитым.
2. Тосол уходит через какую-то лопнувшую трубку...

12 ноября
Ну все, сделали вчера печку на Королле. Оказывается радиатор отопителя той же куйнёй забит был. Ремонт обошёлся в:
1. Радиатор отопителя 2500 - б/у с разбора
2. Работа 1500 - у знакомых.

Итого +4 000 рублей.

13 декабря 2009г
Кстати, прикольно после говнотаза Приоры сдавал назад на мегаяпонке короллы. Включил заднюю, глянул. что сзади никого нет и начал сдавать. Слышу звук сминаемого снега, вспоминаю, что на королле нет парктроника - упёрся в сугроб ))))

23 ноября 2009
кстати, про лампочки. Сегодня после того, как прикурил подругу проехался за ней и обнаружил, что из трёх стопарей горит только один. Пришлось покупать лампочки и вкручивать в правый стоп. как менять в центральном - не понял....
фото 5

12 декабря 2009
вчера в Королле волей судеб опять прокатился на королле. Пока стоял в городе, авто работало на холостых - мне развлечение )))

В общем подъехал к остановке, встал, авто не глушу - чувствую вибрация идёт по кузову. Отрубил обогрев заднего стекла - вибрации уменьшились. Врубил обогрев - возросли. Опять вырубил - уменьшились. Подумал... Походу вибрации от нагрузки потребителей идут. Отрубил обогрев и фары - вибрации почти на нет сошли....

В общем я в ахуе - что тогда косорыльщики цепляются к вибрациям у Приоры, если у них такая же хрень?


12 декабря 2009
Кстати, загнали на сервис, что б выявить причину скрипа в районе задних колёс. Вердикт замена колодок, заодно выявили "болтающуюся ступицу" что это такое - хз, но запчасти вышли примерно так:
ступица 2500
Колодки комплект зад 1000р
Итого 3500
ещё за работу сколько возьмут - хз.

25 декабря
Подруга позвонила - начала расспрашивать, что это за ёпть, такая лампочка на панеле у неё загорелась???

Добрые прохожие уже объяснили ей, что это давление в шинах показывает. На мои каменты. что у тебя нет датчиков давления в шинах прокаментировала -откуда тебе знать, у тебя же не такая машина...

Там же
хз - говорит ща знакомый приедет скажет. Лично я по объяснению точно сказать не могу. Разует, что оранжевая. значит не смертельная.

Королла заводится... Ну как сказать - когда Акум подзарядил - вроде норм заводилась. Но хватило его не на долго. В один прекрасный вечер авто отказалось заводится. После чего был сменён на новый. Ща по ночам авто заводится и прогревается с регулярной периодичностью...

Там же:
Реально оказывается показывает спущенное колесо

07 февраля 2010
Кстати из последних изменений:
1. Тайваньский радиатор опять потёк
2. Бу шная ступица опять завыла (не путать с заскрипела)

12 февраля 2010
ну вот, разобрался вчера с обучением стеклоподъемников - обучил. Попутно вычитал на Дроме что надо и хх обучать... Вот это толи не получилось обучить, то ли её всё же должно колбасить при включении нагрузки...

29 марта 2010
Пружины менять надо. подскажите, как правильно экзистом пользоваться - что б не пришли не те запчасти...

30 марта 2010
наверное стоит забить.

07 мая 2010
Пипец, вчера весёлый косорылк опять сюрприз подкинул - подруга попросила посмотреть уровень масла. Я его глянул, ещё раз глянул, пальцем потрогал... В общем уровня масла не нашёл - щуп был сухой. Подумал, что просто масло разбрызгано по движке - решил с утра глянуть, после стекания. Но и с утра масла не нашёл. Залил свое доливочное около литра и отогнали на замену - благо Тойота отъездила 11 тыс км и пора было масло менять...

Ну а вообще не ясно, куда оно могло деться и давно ли без масла гоняем?

31 августа 2010
Купили техосмотр
+2500 к эксплуатации

12октября 2010
всё, купил в автоаптеке за 4200 деповские фары

16 декабря 2010
Кстати по Королле из последних телодвижений:
1. С наступлением морозов поставил картонку.
2. После недельного стояния в гараже отказалась заводиться - сдох АКБ - подзарядил
3. отрегулировал наконец-то фары 300р теперь у мну европейский свет
4. заменил лампочку в стопе 150р

11 января 2012
опять потёк радиатор. Подруга все чаще начинает заводить разговоры о скидывании авто. Даже объяву какую-то нашла "Купим любое авто до 300 тыр".

15 февраля 2012 общем испортила Косорылка день святого валентина. Хотел подруге устроить романтический ужин. но с утра она попросила поставить новые ПТФы (у одной старой крепление развалилось и она выпала). Думал не долго ставить - заехал, купил новые за 2 тыра. Поехал к родителям на яму. Там выяснилось, что долбанутые японцы умудрились расположить саморез крепления ПТФа в аккурат напротив буксировочных проушин и отвёрткой к ним хер подлезешь. В итоге проепался с японкой весь вечер. Заодно выяснил, что китайцы, которые ремонтили авто куда- то засунули провода ПТФов. Куда - хз.


З.Ы. А еще АКПП оказалась в масле.

01 марта 2012 Эпоппея с Короллой подходит к логическому концу. Подруга съездив к себе в деревню, решила продавать Короллу и брать что-нить из ЛР

З.Ы. Знакомым не следует советовать купить этот авто - мне-то пох, а вот вы с ними можете в будущем рассориться.

04 марта 2012
бля, объява висит со вторника и ещё ни одного звонка. Перевесил на автотом - мож результат будет...

там же:
я вот что думаю - может есть смысл указать ОТС?

19 марта 2012
авто начало дёргаться на скорости 60-80 км в час. поменял свечи 500р

Заодно проверил масло - его тоже не оказалось. купил литр. Долил 700 гр. В общем жрёт где-то 1 литр на 8 тыс. км

21 марта 2012
Вчера менял передние тормозные колодки. Много думал.
В общем такое дело - менял передние тормозные колодки. Возник ряд вопросов:
1. Колодки как-то неравномерно износились - внешние были стёрты больше. чем внутренние. Так с правой стороны внешняя была стёрта до железа, а внутренняя примерно только на половину - с чем это может быть связано?

2. при снятии старых колодок обнаружило, что они обставлены с трёх сторон какими-то жестяными накладками явно заводского происхождения. Назначение этих прокладок понять не смог. а вот лишняя ебля при возвращении их на место явно была. В общем - зачем они нужны?

3. При откручивании суппорта (так вроде называется) не обнаружил фиксирующих шайб - они на Тойотах не применяются что ли? Или это предыдущий меняльщик без них прикрутил?

4. Ну и самое важное - колодки финвал на Короллу стоят 1200р, а на Приору Финваловские стоят 350р. При этом разницы по размерам нет. На приоровских ещё есть прижимная пружина. Так отчего такая разница в цене?

21 марта 2012
купил значок на решетку радиатора. Цена 8 соток. За что - не понятно...

24 марта 2012
вчера отцу дал прокатиться на косорылке. НО она приподнесла сюрприз - примёрзли задние барабаны.

25 марта 2012
в общем Королла продана


Ну вот как-то так. Купили авто с пробегом 74 тыс км. продали с 98 тыс. Авто старался чинить по мере надобнобности, а не по мере возможности, поэтому получалось примерно вот так. Ну и что касается самого отзыва, то довольно долго не хотел его писать по одной простой причине: стыдно перед новым владельцем. Хотя с другой стороны он при покупке нашёл практически все косяки и его авто устроило...

З.Ы. Ну и кто внимательно читал, наверное заметил фразу про ремонт у китайцев. Поясняю - во дворе газель сдавала задним ходом и наехала на Короллу. Итог - замена решётки радиатора и покраска бампера, что и  делалось в китайском сервисе.


Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Решил тут прикинуть, во сколько обошлась эксплуатация авто. Запчасти+ТО. Бенз не считаю, потому что глупость это считать расход на бенз – это чисто субъективный фактор, в отличии от ремонтов и обслуживания авто. Так же не учёл ремонт после наезда газели – аналогично чисто субъективный фактор.

Поехали:

Замена масел после покупки 6000 рублей

Замена радиатора 5085 (Радиатор 3500;Антифриз 835;промывка 50;Работа 700)

Замена радиатора печки 4000

АКБ 4000

Замена колодок 1000

Замена ступицы 2500

Замена масла 2500

Фары депо 4200

Тех.осмотры за два года 3500

Свечи 500

Колодки 1200

...

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Екатеринбург
Сообщений: 265
Предвзято конечно написано, но посмеялся от души. Понятно, что хорошая машина-новая машина.
16
2
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4488
Автор вообще красава вот эт дал так дал!!!!!!!!!!! 5 только 5! Мой знакомый пересел с королки с левым рулем на калину и на мой вопрос ну как после инномарки он ответил: - да ты знаешь автомат это удобно в остальном королла если и не хуже калины то явно не лучше.
ПС: на гольфе или астре прокатитесь поймете что такое инномарка
19
52
Ответить
 
Сообщений: 216
Королла конечно далеко не эталон комфорта и динамики, но уж в плане надежности и неприхотливости - одна из лучших...если ты, автор, покупая подушатанное авто 2002 г.в., при этом веришь в пробег 74 тысячи, то твоя машина это только Таз приора! Поэтому от всей души желаю тебе эксплуатировать российский автопром до глубокой старости. А чтобы было веселее, почитай вот это - Отзыв о Лада Приора , весьма забавный опус)))
Таз15, Nissan Bluebird, Toyota Corolla 2001, Nissan Primera 2004, Mersedes-Benz C-klass 2005
52
13
Ответить
    
Томск
Сообщений: 56526
Presidente:
почитай вот это - Отзыв о Лада Приора , весьма забавный опус)))
это уже все читали . Меня там вообще автор забанил за неудобные вопросы .
Собака лает - караван идёт
7
10
Ответить
    
Томск
Сообщений: 56526
"З.Ы. Ну и кто внимательно читал, наверное заметил фразу про ремонт у китайцев. Поясняю - во дворе газель сдавала задним ходом и наехала на Короллу. Итог - замена решётки радиатора и покраска бампера, что и делалось в китайском сервисе."

В конце Фрунзе поди делал ?
Собака лает - караван идёт
2
2
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4488
Данная короллка не вполне может сравниваться с вазами по ходовым качествам, шумке а с правым рулем она еще и проиграет. В надежности тоже паритет хотя бы потому, что она б/у а любая б/у это все таки кот в мешке
12
27
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29425
все равно кто бы что не говорил королла есть королла , качество +цена на уровне да и кто муже это японский автомобиль который при должном уходе прослужит хоть 30лет!!
на ваз никогда не сяду , мне лично хватило эксплуатации ваз 2109и ваз 2110!!
япы рулят имхо
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
39
10
Ответить
    
Томск
Сообщений: 51
Сам езжу на Королле, но поставил -5.
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2001
7
6
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 217
Многое из пальца высосано. Езжу и на правом и на левом руле. В день бывает пересаживаюсь по несколько раз. В городе разницы нет.
У меня была Тойота Корона 1988 г.в. с дизелем 2C. Я как первый раз сел за ее руль, то был
в шоке: эта машина показалась мне на порядок лучше Калины.
Toyota Corona->Toyota Caldina->Honda Accord
24
11
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29425
Виталич:
Многое из пальца высосано. Езжу и на правом и на левом руле. В день бывает пересаживаюсь по несколько раз. В городе разницы нет.
У меня была Тойота Корона 1988 г.в. с дизелем 2C. Я как первый раз сел за ее руль, то был
в шоке: эта машина показалась мне на порядок лучше Калины.
поддерживаю!!!!!!! я тоже разницы между правым и левым рулем не замечаю ! япы лучше тазов по любому
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
30
9
Ответить
     
От Востока до Запада
Сообщений: 119242
У автора наверное комплектация ассиста - самая дешманская? Ну или Х. Поэтому и задние сиденья не разделены.
Движение - жизнь
12
2
Ответить
    
Томск
Сообщений: 56526
maks22:
япы лучше тазов по любому
кто спорит ?
Собака лает - караван идёт
16
19
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4488
maks22:
все равно кто бы что не говорил королла есть королла , качество +цена на уровне да и кто муже это японский автомобиль который при должном уходе прослужит хоть 30лет!! на ваз никогда не сяду , мне лично хватило эксплуатации ваз 2109и ваз 2110!!
япы рулят имхо
да че там 200 лет прослужат! правда первые 5 лет как автомобиль а дальше подставки для снега или памятника))))))))
7
20
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29425
дабуги хрю:
да че там 200 лет прослужат! правда первые 5 лет как автомобиль а дальше подставки для снега или памятника))))))))
ну не скажи!!!!!!!!!!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
12
5
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 97563
maks22:
япы лучше тазов по любому
да лучше,лучше!успокойся ты....не покупай ВАЗ,а то и так очередюги на них и цену изза не столь стойких пересаживающихся ломят....
отзыв 5.
Агент Лукойла, ВАЗа и Кремля.
ВАЗ 21124.
9
25
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 217
томич.:
кто спорит ?
а к чему эти фото?
Toyota Corona->Toyota Caldina->Honda Accord
9
3
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 265
Виталич:
а к чему эти фото?
А это фото очередного битого, ржавого ведра которое воскресает из пепла стараниями российских любителей японского императора.
10
8
Ответить
 
Урай
Сообщений: 193
з.ы. считаю отзыв розжигом :)
Не мечтайте о сбыточном.
18
7
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 97895
Почти всё- полный бред.
[quote=Виталич]Многое из пальца высосано. Езжу и на правом и на левом руле. В день бывает пересаживаюсь по несколько раз. В городе разницы нет.

+1000.
[quote=maks22]поддерживаю!!!!! !! я тоже разницы между правым и левым рулем не замечаю !

+1000.
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
18
9
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 97895
Ksancheg:
з.ы. считаю отзыв розжигом :)
Внимания не обращай.
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
6
3
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 97563
Carozeria:
Охота .
да ладно ты,Вова,не кипятись!)))понятно,что написано с колокольни и раздуто.но понимаешь ведь,что это просто адекватный ответ на подобные ВАЗовские.)))ведь автор нигде не соврал!
Агент Лукойла, ВАЗа и Кремля.
ВАЗ 21124.
10
11
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 97895
VladSO:
У автора наверное комплектация ассиста - самая дешманская? Ну или Х. Поэтому и задние сиденья не разделены.
В ИКСовой всё есть. Только просто крутилки.
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
4
2
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 97895
GRom 22rus:
да ладно ты,Вова,не кипятись!)))понятно,что написано с колокольни и раздуто.но понимаешь ведь,что это просто адекватный ответ на подобные ВАЗовские.)))ведь автор нигде не соврал!
Ромыч- а я уже внимания на такое не обращаю, полное спокуха. Сам же видишь, что я уже ни с кем не спорю.
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
2
3
Ответить
     
Киров
Сообщений: 65
мощно у тя пробег смотан был...)))))))))))))
Мой отзыв: Toyota Corolla 2008
16
2
Ответить
N7
  
Сообщений: 9006
Правдивый, интересный отзыв. 5.
8
18
Ответить
 
автор
Томск
Сообщений: 5940
дабуги хрю:
Автор вообще красава вот эт дал так дал!!!!!!!!!!! 5 только 5! Мой знакомый пересел с королки с левым рулем на калину и на мой вопрос ну как после инномарки он ответил: - да ты знаешь автомат это удобно в остальном королла если и не хуже калины то явно не лучше.
ПС: на гольфе или астре прокатитесь поймете что такое инномарка
на смену королле был взят фф2 рестайл - вот на нём чувствуется,что это реально ино.
11
33
Ответить
 
автор
Томск
Сообщений: 5940
томич.:
"З.Ы. Ну и кто внимательно читал, наверное заметил фразу про ремонт у китайцев. Поясняю - во дворе газель сдавала задним ходом и наехала на Короллу. Итог - замена решётки радиатора и покраска бампера, что и делалось в китайском сервисе."
В конце Фрунзе поди делал ?
на Герцена. Там мало что китайцы, так ещё и боксы снимают у одногрупника отца, поэтому скидку дали за ремонт, благодаря чему выплата по ОСАГО покрыла не только ремонт, покраску, но и ещё покупку деповских фар.
1
 
Ответить
 
автор
Томск
Сообщений: 5940
Ksancheg:
з.ы. считаю отзыв розжигом :)
такой же отзыв по проиоре большинство дромовцев посчитало правдивым и развёрнутым отчётом.
11
22
Ответить
   
Братск
Сообщений: 24
Странное и предвзятое сравнение. А если бы на этой ушатанной Королле полетел двигатель, то вероятно был бы сделан вывод, что японцы не умеют делать двигатели?
Хотя сравнение относительно новой Приоры и ушатанной Короллы уже о многом говорит.
Если бы не заградительные пошлины, то догадайтесь, какие бы машины покупали?
Ну а плюсы и минусы есть абсолютно на всех машинах.
31
9
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 106
Не зная брода – не суйся в воду.

Взяли реально отжатую короллу у перекупа на рынке, а теперь хотят получить безпроблемную эксплуатацию – смешно это.
Тайваньский радиатор стоит 3500р? У нас 1800 в Красноярске
Фары деповские 2000р пара.

Купил короллу год назад (машина 2002г), за год экспуатации (30тыщ пробега), что я делал:
Менял масло в двигателе 3раза, в коробке и ГУРе по 1 разу, фильтра поменял все и тормозные колодки впереди – ВСЕ! Больше вообще ничего не делал. Короллу покупал у тётки, 25птс, она единственной владелецей была, машину просто надо с умом выбирать, а не поехали на рынок с деньгами в кармане и купили.
Если бы все короллы были такие проблемные как у автора – не ездило бы на них такое количество людей.
А ещё ты сравниваешь машины разница в возрасте у которых 10 лет :))) то что у них цена равная – это надо сказать спасибо правительству.
41
9
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29425
Dscover:
Не зная брода – не суйся в воду.
Взяли реально отжатую короллу у перекупа на рынке, а теперь хотят получить безпроблемную эксплуатацию – смешно это.
Тайваньский радиатор стоит 3500р? У нас 1800 в Красноярске
Фары деповские 2000р пара.
Купил короллу год назад (машина 2002г), за год экспуатации (30тыщ пробега), что я делал:
Менял масло в двигателе 3раза, в коробке и ГУРе по 1 разу, фильтра поменял все и тормозные колодки впереди – ВСЕ! Больше вообще ничего не делал. Короллу покупал у тётки, 25птс, она единственной владелецей была, машину просто надо с умом выбирать, а не поехали на рынок с деньгами в кармане и купили.
Если бы все короллы были такие проблемные как у автора – не ездило бы на них такое количество людей.
А ещё ты сравниваешь машины разница в возрасте у которых 10 лет :))) то что у них цена равная – это надо сказать спасибо правительству.
точно подметил
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
16
4
Ответить
     
Томск
Сообщений: 106
Dscover:
Не зная брода – не суйся в воду. Взяли реально отжатую короллу у перекупа на рынке, а теперь хотят получить безпроблемную эксплуатацию – смешно это. Тайваньский радиатор стоит 3500р? У нас 1800 в Красноярске Фары деповские 2000р пара. Купил короллу год назад (машина 2002г), за год экспуатации (30тыщ пробега), что я делал: Менял масло в двигателе 3раза, в коробке и ГУРе по 1 разу, фильтра поменял все и тормозные колодки впереди – ВСЕ! Больше вообще ничего не делал. Короллу покупал у тётки, 25птс, она единственной владелецей была, машину просто надо с умом выбирать, а не поехали на рынок с деньгами в кармане и купили. Если бы все короллы были такие проблемные как у автора – не ездило бы на них такое количество людей. А ещё ты сравниваешь машины разница в возрасте у которых 10 лет :))) то что у них цена равная – это надо сказать спасибо правительству.
Точно так же можно и про тазы сказать - я езжу год, у знакомых приоры 2008-2010 годов, никаких проблем нет, ну просто НИКАКИХ. Если бы тазы были такие плохзие, как вы тут вещаете - не ездило бы на них полстраны.
10
18
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 106
Syncmasterklop:
Точно так же можно и про тазы сказать - я езжу год, у знакомых приоры 2008-2010 годов, никаких проблем нет, ну просто НИКАКИХ. Если бы тазы были такие плохзие, как вы тут вещаете - не ездило бы на них полстраны.
А это уже РЕПУТАЦИЯ, которая завоёвывается годами. Тазы завоевали себе «отличную» репутацию начиная с 70х годов…копейками, семерками, девятками на которых надо было ездить и постоянно что-то делать.
янонцы завоевали свою репутацию начиная с 90х годов своими безпроблемными, комфортными, дешевыми (на то время) автомобилями, просто затмившими русские тазы.
и пусть приора будет просто офигенной машиной – нужно какое-то время чтобы она показала, что достойна конкурировать на рынке авто, как это в своё время показала королла.
18
2
Ответить
    
Томск
Сообщений: 56526
Dscover:
пусть приора будет просто офигенной машиной – нужно какое-то время чтобы она показала, что достойна конкурировать на рынке авто, как это в своё время показала королла.
ребят , кому показывать ? 100 000 в год продают этих Приор ( новых конечно ) , Калин столько же и т.д. Пол ляма авто продаёт автоТАЗ в год . Более 20% рынка новых авто . Ну не будут уже они деожать 100% , времена другие . Что ещё нужно-то ? Кроме ТАЗа полно авто , есть выбор ....
Собака лает - караван идёт
5
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 97563
Dscover:
Не зная брода – не суйся в воду. Взяли реально отжатую короллу у перекупа на рынке, а теперь хотят получить безпроблемную эксплуатацию – смешно это.
раз ты такой умный ,подбери мне тогда аллекса-ранкса в ХТСе,деньгов 350 тыр. есть.год не важен,но персональная твоя гарантия на это авто,под твои деньги!даж к вам за ней скатаюсь.чтоб двиг коробка и электрика не приподнесли сюрпризов за 3 года или 50 тыс.пробега.(ВАЗовская гарантия).
Агент Лукойла, ВАЗа и Кремля.
ВАЗ 21124.
12
14
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 97563
GRom 22rus:
раз ты такой умный ,подбери мне тогда аллекса-ранкса в ХТСе.
ну и кузов конечно чтоб не на все цвета радуги был....в полутонах..
Агент Лукойла, ВАЗа и Кремля.
ВАЗ 21124.
6
9
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 106
GRom 22rus:
раз ты такой умный ,подбери мне тогда аллекса-ранкса в ХТСе,деньгов 350 тыр. есть.год не важен,но персональная твоя гарантия на это авто,под твои деньги!даж к вам за ней скатаюсь.чтоб двиг коробка и электрика не приподнесли сюрпризов за 3 года или 50 тыс.пробега.(ВАЗовская гарантия).
а ты кто такой? ты брат мне или друг что ли? Чтобы я подбирал тебе машину, обзванивал продаванов, ездил смотрел, выбирал.))))) ещё и персональные гарантии давал))) насмешил капец)))
я себе подобрал короллу, брату алекса купили недавно тоже 2002г за 320р у девушки,25птс 2хозяйка, судя по состоянию сюрпризов он вообще не преподнесёт никогда. Вариантов хороших очень мало, но они ещё есть, искали машину около месяца, пересмотрел порядка 7-10 вариантов.
11
9
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 97563
Dscover:
а ты кто такой? ты брат мне или друг что ли?.
ты же блажишь тут,что их полно.а я утверждаю,что нету ничего путёвого.вот и подтверди свои слова.или не балаболь!
Агент Лукойла, ВАЗа и Кремля.
ВАЗ 21124.
13
13
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 106
GRom 22rus:
ты же блажишь тут,что их полно.а я утверждаю,что нету ничего путёвого.вот и подтверди свои слова.или не балаболь!
а чё ты такой злой? ))) из-за того что не можешь себе рункса найти и приходится на тазе ездить? ))) да ладно ты, кто ищет - тот находит, не отчаивайся главно! ))
13
7
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 97563
Dscover:
а чё ты такой злой? ))) из-за того что не можешь себе рункса найти и приходится на тазе ездить? ))) да ладно ты, кто ищет - тот находит, не отчаивайся главно! ))
ни разу не промелькивала даже мысля о малолитражной криворукой пузотётке!а я не злой,пишу всё с очень доброй улыбочкой!)))
Агент Лукойла, ВАЗа и Кремля.
ВАЗ 21124.
10
19
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 106
GRom 22rus:
подбери мне тогда аллекса-ранкса в ХТСе,деньгов 350 тыр. есть.год не важен,но персональная твоя гарантия на это авто,под твои деньги!даж к вам за ней скатаюсь.(ВАЗовская гарантия).
GRom 22rus:
ни разу не промелькивала даже мысля о малолитражной криворукой пузотётке!.
кто балобол то? )) иногда лучше промолчать - за умного примут))
12
6
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 97563
автор провёл сравнение.подтвердил всё цифрами.и сделал вывод-ВАЗ на гарантии рулит.если с его выводами не согласны,подтверждайте фактами и аргументами.или ловите его на несоответствии.мож он где наврал чего???
Агент Лукойла, ВАЗа и Кремля.
ВАЗ 21124.
9
8
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 97563
Dscover:
кто балобол то? )))
ну естественно авто не для меня!))это подразумевается моей подписью!)))
Агент Лукойла, ВАЗа и Кремля.
ВАЗ 21124.
3
11
Ответить
 
автор
Томск
Сообщений: 5940
Dscover:
Короллу покупал у тётки, 25птс, она единственной владелецей была, машину просто надо с умом выбирать, а не поехали на рынок с деньгами в кармане и купили.
Если бы все короллы были такие проблемные как у автора – не ездило бы на них такое количество людей.
ну как выбирал авто- написано. Более того, регион в ПТС 25-й (а если присмотреться, то на первом фото видно, что на транзитах и этот регион). Ну и насчёт преведущего владельца - это древняя бабуля, как я понял таможили на ветерана, так что авто получается "безпробежка". В общем в теории авто должно было быть безпроблемным. А вот на практике вышло так, как вышло.
8
11
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4488
Dscover:
А это уже РЕПУТАЦИЯ, которая завоёвывается годами. Тазы завоевали себе «отличную» репутацию начиная с 70х годов…копейками, семерками, девятками на которых надо было ездить и постоянно что-то делать. янонцы завоевали свою репутацию начиная с 90х годов своими безпроблемными, комфортными, дешевыми (на то время) автомобилями, просто затмившими русские тазы.
и пусть приора будет просто офигенной машиной – нужно какое-то время чтобы она показала, что достойна конкурировать на рынке авто, как это в своё время показала королла.
О ле ле... Начнем с того, что в 70х не было ни девятки ни семерки. Автоваз как раз сделал революцию для наших автовладельцев т.к. не надо было шприцевать шкворня, двигатели были очень шустрыми. Но не все восприняли эти новшества делая отверстия в шаровых чтоб шприцевать))) Ремонт машин тогда был как за здрасти с годами надежность авто только растет не растет она лишь в глазах тех кто не может себе их купить либо чистый ездюк. Вы наверно не слышали про 1,2,3 капиталки, грибки на шины или как вообще наваривали протектор на изношенную резину? про шиноремонтные заводы? про бензин тех лет который убьет любой карбюратор? Жигули для тех лет были еще огого. А то, что машины б/у и новые стоили одинаково т.к. продавались авто по очередям? Японки в 70х в той же америке воспринимались как щас китайские. Честно у нас в регионе они такими воспринимались еще в 90 е. Навароченые но ненадежные фиг запчасти найдешь не динамичные. Да даже отзывы читаешь как люди пишут купил заменил по мелочи двигатель коробку подвеску через год опять но это все планово мелочи на экзисте а так авто меганадежное вообще не подводит)))))
10
12
Ответить
    
Томск
Сообщений: 56526
GRom 22rus:
раз ты такой умный ,подбери мне тогда аллекса-ранкса в ХТСе.
решил переметнуться в другой лагерь ? Ну...ну...
Собака лает - караван идёт
3
2
Ответить
 
автор
Томск
Сообщений: 5940
посчитал расходы на Приору: Отзыв о Лада Приора получилось 25740 рублей, т.е. примерно такая же сумма, но за 75 тыс км.
3
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 97895
GRom 22rus:
раз ты такой умный ,подбери мне тогда аллекса-ранкса в ХТСе,деньгов 350 тыр. есть.год не важен,но персональная твоя гарантия на это авто,под твои деньги!даж к вам за ней скатаюсь.чтоб двиг коробка и электрика не приподнесли сюрпризов за 3 года или 50 тыс.пробега.(ВАЗовская гарантия).
Ромыч- да как два пальца об асфальт. У меня у соседа Рункс- ляля. Если ты серьёзно- чиркни, он вроде как продавать погаваривал.
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
6
2
Ответить
   
Братск
Сообщений: 24
Nachtwandler:
ну как выбирал авто- написано. Более того, регион в ПТС 25-й (а если присмотреться, то на первом фото видно, что на транзитах и этот регион). Ну и насчёт преведущего владельца - это древняя бабуля, как я понял таможили на ветерана, так что авто получается "безпробежка". В общем в теории авто должно было быть безпроблемным. А вот на практике вышло так, как вышло.
Сам же писал, что радиатор был уже пробитый и "грамотно"отремонтир ован предыдущим хозяином, печка из той же оперы.
Двигатели японок нормально работают на полусентетике и даже минералке, так что можно было заливать такое же масло как на Приору.
Фары же не ломались, а расходы учитываешь.
Так что не такая уж затратная Королла получилась по сравнению с Приорой.
Любую б/ушную машину нужно сначала грамотно обслужить, чтобы потом безпроблемно ездить.
Одно не спорю, что с такой политикой праворульки скоро исчезнут. Уже не выгодно их привозить с Японии, а скоро будет невозможно.
13
2
Ответить
 
автор
Томск
Сообщений: 5940
bnv-1954:
Сам же писал, что радиатор был уже пробитый и "грамотно"отремонтир ован предыдущим хозяином, печка из той же оперы.
Двигатели японок нормально работают на полусентетике и даже минералке, так что можно было заливать такое же масло как на Приору.
Фары же не ломались, а расходы учитываешь.
Так что не такая уж затратная Королла получилась по сравнению с Приорой.
Любую б/ушную машину нужно сначала грамотно обслужить, чтобы потом безпроблемно ездить.
Одно не спорю, что с такой политикой праворульки скоро исчезнут. Уже не выгодно их привозить с Японии, а скоро будет невозможно.
ну так не спорю с тем. что радиатор ДВС почнинил преведущий владелец, да ещё и починил так, что пришлось менять радиатор печки - но это один фиг попадос на ремонт из-за того, что покупалось бу авто.
На замену фар, если бы газель не раздавила одну, определённо забил бы. Но если так сложилось, то поменял на деповские. А по хорошему менять их надо в обязательном порядке. Поэтому и приплюсовал. В вот пострадавшую решётку радиатора, потерянный значёк и покраску бампера и крыла плюсовать не стал - это как ни крути форс мажор.

Масло и в одно и в другое авто лил одинаковое - Шел хеликс ультра синтетику. Даже больше скажу - когда у Приоры спрыгнул с гарантии, то менять масло стал в том же сервисе, что и у Короллы. Единственная разница, что у Приоры меняется согласно регламенту через 15 тыс, а у Короллы, как у бу авто менялось через 10 тыс км.

Ну и а что касается затратности, то как уже писал выше - и одно, и второе авто потребовали около 25 тыс затрат, вот только Приора при этом пробежала 75 тыс, а королла 25.
4
9
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29425
Nachtwandler:
ну так не спорю с тем. что радиатор ДВС почнинил преведущий владелец, да ещё и починил так, что пришлось менять радиатор печки - но это один фиг попадос на ремонт из-за того, что покупалось бу авто.
На замену фар, если бы газель не раздавила одну, определённо забил бы. Но если так сложилось, то поменял на деповские. А по хорошему менять их надо в обязательном порядке. Поэтому и приплюсовал. В вот пострадавшую решётку радиатора, потерянный значёк и покраску бампера и крыла плюсовать не стал - это как ни крути форс мажор.
Масло и в одно и в другое авто лил одинаковое - Шел хеликс ультра синтетику. Даже больше скажу - когда у Приоры спрыгнул с гарантии, то менять масло стал в том же сервисе, что и у Короллы. Единственная разница, что у Приоры меняется согласно регламенту через 15 тыс, а у Короллы, как у бу авто менялось через 10 тыс км.
Ну и а что касается затратности, то как уже писал выше - и одно, и второе авто потребовали около 25 тыс затрат, вот только Приора при этом пробежала 75 тыс, а королла 25.
сравнил королла на 10 лет старше приоры и еще не факт что пробег у нее не скручен был!!!!!!!!! а по деньгам вышло почти один в один улавливаешь разницу????????
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
7
8
Ответить
 
автор
Томск
Сообщений: 5940
maks22:
сравнил королла на 10 лет старше приоры и еще не факт что пробег у нее не скручен был!!!!!!!!! а по деньгам вышло почти один в один улавливаешь разницу????????
не один в один, а в три раза дороже. Единственное, где они по деньгам более-менее равны, это первоначальная стоимость.
7
11
Ответить
 
автор
Томск
Сообщений: 5940
maks22:
сравнил королла на 10 лет старше приоры и еще не факт что пробег у нее не скручен был!!!!!!!!! а по деньгам вышло почти один в один улавливаешь разницу????????
ну или что б тебе было совсем понятно, то проведу такой же анализ, как для приоры и сравню затраты:
из 27 895 потраченых на эксплуатацию короллы, было затрачено на ремонт 19085
из 25740 потраченых на эксплуатацию приоры, было затрачено на ремонт 3480
и это при том,что на Приоре было пройдено в три раза большее расстрояние.
8
5
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29425
Nachtwandler:
ну или что б тебе было совсем понятно, то проведу такой же анализ, как для приоры и сравню затраты:
из 27 895 потраченых на эксплуатацию короллы, было затрачено на ремонт 19085
из 25740 потраченых на эксплуатацию приоры, было затрачено на ремонт 3480
и это при том,что на Приоре было пройдено в три раза большее расстрояние.
это все конечно понятно ,но королла на 10 лет старше ,а мприора новая,может тебе досталась королла ушатанаяв японии и к тому времени как оказалась у тебя начала сыпаться правильно ведь такой вариант тоже можно взять во внемание??????????????7 вобшем каждому свое!!!!!!!!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
6
Ответить
 
автор
Томск
Сообщений: 5940
maks22:
это все конечно понятно ,но королла на 10 лет старше ,а мприора новая,может тебе досталась королла ушатанаяв японии и к тому времени как оказалась у тебя начала сыпаться правильно ведь такой вариант тоже можно взять во внемание??????????????7 вобшем каждому свое!!!!!!!!
1. Приора 2008 года, а королла 2002-го,так что разница не 10 лет,а всего лишь шесть.
2. Ну может и ушатаной досталась, вот только что это меняет? Приору покупал по цвету, короллу через автосервис. А итог вот такой.
8
7
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 217
Syncmasterklop:
Точно так же можно и про тазы сказать - я езжу год, у знакомых приоры 2008-2010 годов, никаких проблем нет, ну просто НИКАКИХ. Если бы тазы были такие плохзие, как вы тут вещаете - не ездило бы на них полстраны.
ВАЗы в своем сегменте (супер бюджет) - хорошие машины. Тойоты уже другой сегмент.
Но цена их сровняла. А поэтому Тойоты и удобнее, и надежнее, и современнее и...
Toyota Corona->Toyota Caldina->Honda Accord
7
7
Ответить
  
Краснотурьинск,сверд. обл.
Сообщений: 298
Автору не повезло с короллой,зато повезло с приорой,мне с вазами никогда не везло а вот с японками просто фарт.Удачи на дорогах!
17
3
Ответить
    
Томск
Сообщений: 56526
не нравится людям отзыв автора....ох не нравится . Выбивается из общепринятых норм на этом сайте .
Собака лает - караван идёт
16
10
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29425
Виталич:
ВАЗы в своем сегменте (супер бюджет) - хорошие машины. Тойоты уже другой сегмент.
Но цена их сровняла. А поэтому Тойоты и удобнее, и надежнее, и современнее и...
ЭТО ТОЧНО
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
5
4
Ответить
 
автор
Томск
Сообщений: 5940
Виталич:
ВАЗы в своем сегменте (супер бюджет) - хорошие машины. Тойоты уже другой сегмент.
Но цена их сровняла. А поэтому Тойоты и удобнее, и надежнее, и современнее и...
а Мерседесы - это ещё более высокий сегмент. Что ж ты не на 30-и летнем Местре гоняешь-то, а на 15-и летней Калдине??
7
9
Ответить
 
тюмень
Сообщений: 6
Тойота однозначно лучше! Просто не надо первую попавшуюся брать. А судить по одной машине о всем модельном ряде мне кажется просто глупо...........
7
5
Ответить
    
Томск
Сообщений: 56526
вадим72:
Тойота однозначно лучше! Просто не надо первую попавшуюся брать. А судить по одной машине о всем модельном ряде мне кажется просто глупо...........
т.е. по этой логике , если попалась ушатанная ( хотя этого просто не может быть ) Королла - надо было смотреть .
Если попался ушатанный ТАЗ ( а они такие , судя по мнению на этом сайте априори все ) - чё ты хотел , это ж ТАЗ ...
Собака лает - караван идёт
11
3
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 97563
Carozeria:
Ромыч- да как два пальца об асфальт. У меня у соседа Рункс- ляля. Если ты серьёзно- чиркни, он вроде как продавать погаваривал.
учту.будующая водительница пока выбирает между ней и гетсом ватоматным.но гетсов совсем мало....
Агент Лукойла, ВАЗа и Кремля.
ВАЗ 21124.
1
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 765
отзыв высосан из пальца. сравнивать подушатанную короллу со свежей приорой, как минимум не корректно и неуместно.
будь рад, если тебе что-то не дали. возможно это самый лучший подарок судьбы...
11
10
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 765
томич.:
т.е. по этой логике , если попалась ушатанная ( хотя этого просто не может быть ) Королла - надо было смотреть .
Если попался ушатанный ТАЗ ( а они такие , судя по мнению на этом сайте априори все ) - чё ты хотел , это ж ТАЗ ...
да кто так говорит то про вазы? просто кого знаю, те кто эксплуатирует не вазы, вовсе даже забыли о них и думать не думают о их наличии.
будь рад, если тебе что-то не дали. возможно это самый лучший подарок судьбы...
6
3
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4488
Виталич:
Мерс будет сыпаться и запчасти дорогие. Калдина как автомат Калашникова, надежная.
Это вы как переэксплуатировавший десятки мерсов утверждаете? К примеру у нас на мерса запчасти легче найти и они дешевле чем на камри и уж тем более на эту... как там ее... кал(д)ину
timvan:
отзыв высосан из пальца. сравнивать подушатанную короллу со свежей приорой, как минимум не корректно и неуместно.
Так как раз по ходовым качествам, комфорту их еще как можно сравнить и врят ли королла окажется лучше
9
6
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 765
дабуги хрю:
Так как раз по ходовым качествам, комфорту их еще как можно сравнить и врят ли королла окажется лучше
дабуги, вы когда-нибудь начнете, читать внимательней комменты? я тут про фому, а вы про ерему.. я про конкретный отзыв, где автор сравнивает уставшую короллу с приорой, которая была в одних руках. даже самая убогая шушлайка, если держать ее в одних нормальных руках, может ходить прекрасно, достаточно долго...
будь рад, если тебе что-то не дали. возможно это самый лучший подарок судьбы...
6
4
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4488
timvan:
дабуги, вы когда-нибудь начнете, читать внимательней комменты? я тут про фому, а вы про ерему.. я про конкретный отзыв, где автор сравнивает уставшую короллу с приорой, которая была в одних руках. даже самая убогая шушлайка, если держать ее в одних нормальных руках, может ходить прекрасно, достаточно долго...
а я и не говорю про состояние конкретного экземпляра. Даже если сравнивать нулевые приору и короллу того поколения мое мнение будет тоже. Так по пунктам: динамика - за приорой, экономичность - за приорой, за рулем неудобно что в одной что в другой примерно одинаково, багажник - за приорой, простор за короллой, комфорт за приорой, энергоемкость подвесок за приорой, шумоизоляция - паритет, устойчивость управляемость за приорой, для города королла лучше, качество сборки королла, навароты одинаково разве не так?
6
15
Ответить
 
автор
Томск
Сообщений: 5940
timvan:
дабуги, вы когда-нибудь начнете, читать внимательней комменты? я тут про фому, а вы про ерему.. я про конкретный отзыв, где автор сравнивает уставшую короллу с приорой, которая была в одних руках. даже самая убогая шушлайка, если держать ее в одних нормальных руках, может ходить прекрасно, достаточно долго...
может. Но для этого должно быть начальное условие: в нормальные руки авто долно попасть новым. Иначе эти нормальные руки, доводка авто до рабочего состояния просто запарит.
4
 
Ответить
 
автор
Томск
Сообщений: 5940
дабуги хрю:
а я и не говорю про состояние конкретного экземпляра. Даже если сравнивать нулевые приору и короллу того поколения мое мнение будет тоже. Так по пунктам: динамика - за приорой, экономичность - за приорой, за рулем неудобно что в одной что в другой примерно одинаково, багажник - за приорой, простор за короллой, комфорт за приорой, энергоемкость подвесок за приорой, шумоизоляция - паритет, устойчивость управляемость за приорой, для города королла лучше, качество сборки королла, навароты одинаково разве не так?
Для городского авто Королла большевата.
1
7
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4488
Ну радиус разворота у короллки то поменьше?
1
1
Ответить
 
автор
Томск
Сообщений: 5940
дабуги хрю:
Ну радиус разворота у короллки то поменьше?
вот это хз. Не засекал. Но габариты у Короллы пободее будут. да и сама она пошире.
2
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 765
дабуги хрю:
а я и не говорю про состояние конкретного экземпляра. Даже если сравнивать нулевые приору и короллу того поколения мое мнение будет тоже. Так по пунктам: динамика - за приорой, экономичность - за приорой, за рулем неудобно что в одной что в другой примерно одинаково, багажник - за приорой, простор за короллой, комфорт за приорой, энергоемкость подвесок за приорой, шумоизоляция - паритет, устойчивость управляемость за приорой, для города королла лучше, качество сборки королла, навароты одинаково разве не так?
что это с вами такое, дабуги? гляжу стали стремиться к объективности... спасибо, что хоть какие то плюсы к королле отнесли.. от вас такое услышать, право непривычно... про навароты. это вовсе и не навароты, а обычная комплектация. вот на приору, автомат хотят яповский ставить, так это не из ряда вон выходящее событие, а обычное решение, которое должно было быть принято как минимум еще 10 лет назад.
будь рад, если тебе что-то не дали. возможно это самый лучший подарок судьбы...
 
1
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 765
timvan:
. вот на приору, автомат хотят яповский ставить,
извиняюсь опечатка. на гранту...
будь рад, если тебе что-то не дали. возможно это самый лучший подарок судьбы...
1
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 97563
timvan:
извиняюсь опечатка. на гранту...
и на приору тоже.ток рестайловую,2го поколения.
Агент Лукойла, ВАЗа и Кремля.
ВАЗ 21124.
1
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4488
timvan:
что это с вами такое, дабуги? гляжу стали стремиться к объективности... спасибо, что хоть какие то плюсы к королле отнесли.. от вас такое услышать, право непривычно... про навароты. это вовсе и не навароты, а обычная комплектация. вот на приору, автомат хотят яповский ставить, так это не из ряда вон выходящее событие, а обычное решение, которое должно было быть принято как минимум еще 10 лет назад.
Просто покупать короллу 2002 за 300тыс считаю чуть ли не эталоном глупости. Реальная цена для короллки праворукой таких лет 100-120 тыс не больше ибо нет в ней ничего интересного. Проблем с ней будет больше чем с новой приорой т.к. приора навье и на гарантии а королла б/у и фиг знает как ее укатали за эти 10 лет. Другое дело взять бмв, мерс, аккорд, камри или марк тех лет, кстати по цене короллки + -, восстановить потратив 50-70 тыс до почти идеала но это уже будет авто несравнимо лучше нового ваза. А по деньгам то же самое: примерно 320-360 тыс + 50-70 тыс =370-430 тыс.
7
17
Ответить
 
автор
Томск
Сообщений: 5940
дабуги хрю:
Просто покупать короллу 2002 за 300тыс считаю чуть ли не эталоном глупости. Реальная цена для короллки праворукой таких лет 100-120 тыс не больше ибо нет в ней ничего интересного. Проблем с ней будет больше чем с новой приорой т.к. приора навье и на гарантии а королла б/у и фиг знает как ее укатали за эти 10 лет. Другое дело взять бмв, мерс, аккорд, камри или марк тех лет, кстати по цене короллки + -, восстановить потратив 50-70 тыс до почти идеала но это уже будет авто несравнимо лучше нового ваза. А по деньгам то же самое: примерно 320-360 тыс + 50-70 тыс =370-430 тыс.
согласен - если и брать бу, то надо брать интересные авто. А покупать в надежде, что именно эта марка будет мало ломаться- глупо.
6
9
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4488
Nachtwandler:
согласен - если и брать бу, то надо брать интересные авто. А покупать в надежде, что именно эта марка будет мало ломаться- глупо.
Ответ на Ваш отзыв уже состряпан))))))) Отзыв о Лада 2114
2
6
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 97563
а мне нравится такая королла.из япов пожалуй взял бы только её.но только при крайней необходимости коробки автомат.в других случаях-левый руль.
Агент Лукойла, ВАЗа и Кремля.
ВАЗ 21124.
7
2
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 106
GRom 22rus:
ни разу не промелькивала даже мысля о малолитражной криворукой пузотётке!а я не злой,пишу всё с очень доброй улыбочкой!)))
GRom 22rus:
а мне нравится такая королла.из япов пожалуй взял бы только её.но только при крайней необходимости коробки автомат.в других случаях-левый руль.
какой то ты "неопределившийся" что-ли ))))))
4
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 97563
Dscover:
какой то ты "неопределившийся" что-ли ))))))
опять же добавлю(хотя в десятках отзывов отвечал уже)НЕ ДЛЯ МЕНЯ-ДЛЯ СУПРУГИ.и для ДРУГИХ признаю это авто одним из ооооочень немногих,целесообразных для покупки.
Агент Лукойла, ВАЗа и Кремля.
ВАЗ 21124.
1
2
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 765
дабуги хрю:
Просто покупать короллу 2002 за 300тыс считаю чуть ли не эталоном глупости. Реальная цена для короллки праворукой таких лет 100-120 тыс не больше ибо нет в ней ничего интересного. Проблем с ней будет больше чем с новой приорой т.к. приора навье и на гарантии а королла б/у и фиг знает как ее укатали за эти 10 лет. Другое дело взять бмв, мерс, аккорд, камри или марк тех лет, кстати по цене короллки + -, восстановить потратив 50-70 тыс до почти идеала но это уже будет авто несравнимо лучше нового ваза. А по деньгам то же самое: примерно 320-360 тыс + 50-70 тыс =370-430 тыс.
эжто самое смешное, что я видел на дроме. умеете иногда повеселить... бумер 3 серии 02 г. в дешманской комплектации начинается от 450 круб и до вплоть 600