Когда менял сцепление, обратил внимание, что пыльник шруса был порван, но сразу не было возможности его пенять.
Был приобретен пыльник корейской фирмы, по отзывам данные пыльники ходят как японские.
В инете много отзывов и отчетов о замене пыльников подробно расписано здесь (http://www.corolla.ws/forum/showthread.php?t=15667), да и телефон садился, поэтому мало фото. У меня немного был надорван
1. Откручиваем колесо
2. Откручиваем шаровую опору
3. Вытаскиваем из ступицы привод.
4. Аккуратно вынимаем из внутреннего шруса потроха.
5. Все промываем, забиваем новой смазкой и собираем в обратной последовательности.
Огромное спасибо хочу сказать Эдуарду за оказанную помощь в данном мероприятии