Пришла пора подготовить машину к зимнему сезону. Произведена замена масла в двигателе, масла в коробке (прошел уже 25т км), а так же воздушного фильтра (меняю сразу с заменой масла).
Зимой хоть и выезжаю не часто, но салон прогревается достаточно долго (20-30 минут). Было решено менять радиатор печки.
Отзывов с фото отчетами достаточно. Скажу лишь одно, надо запомнить куда и какие болты вкручиваются. А так же проверили герметичность компрессором
Так же были заменены форсунки омывателя лобового стекла.
Большое спасибо Эдуарду за оказанную помощь.
Давно хотел немного приподнять машину, а то из за защиты картера стал им немного цепляться. Заказаны проставки из АБС-пластика на 20мм, шпильки были в комплекте. Процесс описывать не буду в инете много информации по этому поводу.
Замена фильтра связана с тем, что машина стала плохо заводиться. Когда вскрыли на корпусе была найдена трещина как и говорили Masuma оказалось редкостной гуано. После замены фильтра машина стала как новая.
Большое спасибо Эдуарду и Константину за помощь.
Прошло 2 года или 28 т.км пробега. Сразу все сделать не получилось, поэтому делал постепенно.
1. Замена топливного фильтра
2. Чистка дроссельной заслонки
3. Чистка форсунок на стенде.
Из 4-х форсунок 2 работали не так как надо. Проверка и чистка на стенде и в ультразвуковой ванне дали свои плоды. Все форсунки льют как надо.
После стал боялся жать на педальку.
Большое спасибо Эдуарду за помощь в чистке.
С момента прошедший замены фильтра прошло 25т км (или 2 года). С нашим бензином пробег вполне нормальный. В этот раз для замены был использован фильтр Masuma. После вскрытия старый фильтр был очень и очень загаженный. Фото не делал тк телефон был разряжен. Процесс замены занял около 1 часа неторопливой работы.
Ну вот и настала Весна. После зимы (хотя пробег был небольшой, около 1км), большую часть времени машина стояла в теплом гараже. Произведена замена масла, как обычно BP 5000 5W30 синтетика. Масляный и воздушный фильтр (6т км). Так же после зимы начали брякать рулевые тяги. Так как стоят родные было решено перепресовать. После на развал схождение (3D). Оказалось сделал все в лучшем виде, регулировки не потребовалось. Все допуски в пределах нормы. Стук прошел. Большое спасибо Эдуарду за помощь в ремонте. Теперь ходовка в идеале.
Супруга в преддверии нового решила побаловать машину. было заказано автоодеяло фирмы "Фантом". В выходные машина днем стояла под окнами, около 4 часов при -28, Даже автопрогрев не сработал, а выставлен он у меня на -9. Брелок показал всего -3. результатом доволен.
Единственный минус это - автоодеяло из стеклоткани, руки потом долго кололись. надо было делать в перчатках, о чем в принципе указано в инструкции.
Во время первого снегопада (01.11.14) машина была поставлена в гараж и выезжал только 1 раз для замены кислородного датчика. Потом отпуск. Машина почти месяц стояла в гараже. Гараж пришлось откапывать около 8 часов((( Вчера наконец-то откопал. Так как ямы в гараже нет, пришлось заехать к товарищу и сразу установил защиту.
Давно была мысль установить защиту картера, но цены в городе сильно кусались, около 6тр за "Шерифа". Покопавшись в инете выяснилось, что производителей много. Заказал недорогую защиту фирмы "Автоброня" сталь 2-3мм....
Датчик подошел в одной посылке вместе с чехлом КПП, но поставить не было возможности, тк машину поставил в теплый гараж на зимовку.
При последнем сканировании было выявлено, что датчик выдает немного не те показания. должно быть 900 чего то там, о выдавал 750. Сказали жить будет, но лучше поменять. Заказал оригинал с Японии.
Вообщем замена заняла 20 минут.
Яма для данной процедуры не нужна.
1. Брызгаем WD40 на болты защиты
2. Трещеткой с головкой на 10 откручиваем 4 болта
3. Накидным ключом на 22 откручиваем старый датчик
4. Собираем в обратном порядке
Большое спасибо Эдуарду за помощь.
Ехал в гараж и увидел карину.... Видать народ совсем допекли со своими санкциями. Улыбнуло
Пришла пора подготавливать машину к зиме, хотя и выезжаю зимой достаточно редко, но так сказать привычка.
Как обычно поменял масло на BP 5000 5W30 синтетика + масляный и воздушный фильтра.
Так же подошли заказанные месяц назад лампочки в сигнал заднего хода.
по описанию 1 cree диод остальные простые. Замена заняла ровно 2 минуты.
Посмотрю как светят вечером.
Пару недель назад начали подскрипывать колодки. прокатившись по городу, требуемых мне колодок не нашел. заказал со Владика. Фирма NIBK
Описывать процесс не буду, тк в инете много инфы и ничего сложного в этом нет.
Единственное что скажу, необходима будет струбцина для вдавливания тормозного цилиндра.
Проводил ревизию ходовки. Под замену шаровые и линки. Хотел уже было заказывать, но через форумчанина купил оригинальные шаровые по адекватной цене. В магазине были приобретены линки фирмы CTR которые зарекомендовали себя с очень хорошей стороны.
Процесс замены описывать не буду, в инете много отзывов, от себя скажу лишь одно - пыльники надо набивать смазкой, в данном случае эта смазка ШРУС, для линок. В шаровых смазка родная с завода, и её достаточно. Фото левой стороны делать не стал, тк тоже самое увидим
Как обычно раз в пол года проверяю машину сканером. В этот раз показало, что дроссельная и клапан холостого хода заслонка работают немного не так как нужно. Промыли, и снова проверка на сканере. Все показатели вернулись в норму. Прикладываю фото аппарата которым промывали
Большое спасибо Эдуарду за помощь.
Фото сделать не удалось, тк сел телефон.