Отзыв автовладельца Toyota Corolla 1997

Тойота Королла 1997 — отзыв владельца

, Новосибирск
23055
90
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
286
голосов
4.8
5 — 256 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 7 поколение
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 89 л.с.
Расход топлива по трассе: 8 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2015
Пробег: 305 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Друзья сегодня я расскажу вам о своей наверно 10 по счету и самой любимой машине японским жигулям, автомате калашникове, неубиваемой легенде - тойоте королле вагон. Занимаюсь бытовой техникой, в частности холодильники и морозилки, приходится много их возить каждый день, до покупки короллы нанимал газель что долго, дорого и неудобно. В итоге надоело зависеть от кого-то, стал искать недорогой универсал. По совету Кума (спасибо Брат!) была приобретена эта модель японского автопрома. Что мы имеем: 10 лет у прошлого хозяина, по кузову немного деланая, не критично, двигатель 4е-фе подъедает масло, ходовка неплохо, автомат листает нормально, но на горячую при переключение на R есть пинок. Все удовольствие 100тр. В подарок рессоры в запас, летняя резина на пару сезонов докатать на дисках.
Комплектация: салон из кожи сициллийского гиппопотама, панель из редких пород красного дерева, холодильник бар, кресла с массажем, авто-пилот...
А если серьёзно, из удобств гидрач, автомат (3-х ступый блин), и кондер, которого я благополучно впоследствии лишился.
сзади рессоры и аммортизаторы, спереди стойки, салон на веслах, зеркала с кнопки не складываются. Из недостатков для меня трехступый автомат, японцы недодумали( и мелочи типо отсутствие подсветки спереди на потолке. В плане скорости звезд с неба не хватает, да нам с ней этого и не надо, но и далеко не овощ. Зато мне кажется что она резиновая) Реально влезает почти всё) Заднее сиденье складывается в ровный пол, влезает холодильник высотой два метра ровно, если опустить спинку пасс.сиденья и подвинуть его вперед, и полностью закрывается багажник. Помимо бытовой техники что мы только не возили... Куча стульев с мероприятия, материалы для ремонта квартиры, мебель, овощи, два квартиропереезда было по стране, за 3500 км в каждую сторону, набивали салон доверху и ехали, и везла! Попал в потоп летом, в Новосибирске из рук вон плохо ливневки работают, сунулся по глупости, затопило пол. Чтоб просушить естественно все ковры сняли,  а там...за 20 лет...ни одного рыжика, пол как новый! Вот это качество металла. Промовилил все, высушили, собрали.
Проездил полгода, сменил двигатель на контрактный (надоело масло постоянно подливать), оказался хороший контракт. Автомат менять пока не стал, думаю сменю когда встанет. Сменил стойки, аммортизаторы, сайлентблоки, рулевую рейку контракт, ступичные подшипники, ну и так по мелочи. Поставил музыку, прицепил на крышу багажник, купил новую зимнюю и летнюю резину, брал недорогую все равно больше 100 км/ч не езжу, резина обошлась зима 8000 Тунга Нордвэй, лето 7000 Виатти страда Асимметрико. Кстати обратите внимание на обе модели, реально отличные и зима и лето!
Вложения в машину вместе с оплатой работ за два года составили 150тр, все таки машине 20 лет и чудес не бывает, сейчас на спидометре 305000 км, из них я проехал 70000, и сильно сомневаюсь что цифра настоящая, скорее уж под миллион там за 20 то лет пробега.
До Короллы было много машин, и старые совсем, и посвежее, были и жигули, и новый солярис. Не в обиду владельцам солярисов, в жизни эти машины столько не проедут и не вытерпят сколько старые японцы. Соляриса продал через год надо было на жилье добавлять, машина неплохая по крайней мере пока новая, но впечатлений сильно в сердце не оставила, едет и едет.
У Короллы есть душа что ли, она дает эмоции, она чувствует что ты за ней следишь, ухаживаешь, и платит тебе благодарным трудом. Мне не жалко денег, которые я вложил в ремонт, знаю что вложу еще со временем, продавать все равно не планирую в принципе, смысла нет, как вторая машина пригодится всегда, а пока она одна и единственная). Королла за два года заработала намного больше, чем было в нее вложено, и заработает еще, это настоящая рабочая лошадка, калаш, надежный и безотказный. Ты всегда знаешь, что точно поедешь и уедешь куда надо, что она нигде и никогда не встанет наглухо и неожиданно, в этом нет ни тени сомнения. Вот за что я люблю эту Машину. Забарахлил стартер, она будет заводиться и ехать месяц, три, полгода, пока я наконец его не поменяю, и так во всём.

Королла - это когда ты вышел на улицу неважно, зимой или летом, а она завелась с первого раза, неважно какой бензин залит.
Королла - это когда на вопрос продавца в Леруа Мерлен нужна ли доставка стройматериалов, тебе становится смешно.  
Королла - это когда ты едешь через Урал зимой, и понимаешь что прое..ал вспышку с заправкой, а стрелка уже ложиться, а вокруг только горы, и ты говоришь потерпи родная, и она довозит тебя до Газпрома.
Королла - это когда тебе надо заехать по пути за холодильником, теща впереди на пассажирском, холодильник за ней, тележка сзади боком, рядом сзади жена с ребёнком на коленях, а на крышу еще один хододос закинуть можно.
Королла - это когда таксист на светофоре въезжает тебе в жопу, ты выходишь посмотреть а там никаких следов удара.
Королла - это когда ты паркуешься рядом с цементными блоками вплотную к забору, потому что Новосибирск помешан на ограждениях своих дворов, и не безпокоишься о том что притрешь бампер.

Любите свои машины ребята, берегите их, они ответят вам тем же. Всем Мир!
Опубликован 11 месяцев назад