Всем доброго дня!!!!
Решил Вам написать отзыв о владении Тойотой Короллой в 120-м кузове. Год 2001.
Давно мечтал о этой машине, еще катаясь на 8-ке 1995 года. С тех пор поменял почти все модели лады от 8-ки до 12-ки и понял, что пора уже взять что-то импортное и недорогое. Чтобы было красиво и надежно и по запчастям не дорого.
У меня предстоял выбор, Тойота королла или Мазда 323, обе машины неплохие, Тойота 2001 года, а Мазда 2003, хотя цена одинаковая.
Итак, после всех тест-драйвов на Тойоте и Мазде, мой выбор пал на Тойоту. Отличный дизайн, недорогие запчасти и друзья советовали взять именно Короллу. У двоих была Королла, одна 2001 года, другая 2002 года.
Далее, встречаюсь с продавцом, оформляем договор купли-продажи, отдаю деньги, и все, машинка моя. Еду оформляться.
После оформления сразу на СТО, поменял масло в движке, свечи, провел диагностику двигателя - все как говориться в полном порядке.
В первые 2-3 месяца проблем не знал вообще. иногда только переднее правое колесо подбрасывало на кочках, особенности не придал, т.к. думал, что так и должно быть, все-таки иномарка, особо не разбирался в них после ВАЗов.
Еще пару недель покатался и понял, что так не должно быть, у друзей ни у кого такого нет. Поехал на СТО, мастер всю ходовку проверил, пощупал. Итог - раздолбанный опорный подшипник и шаровая. Дальше начал обзванивать все конторы по продаже деталей, т.к. рынок запчастей на иномарки не знал вообще. Опорный подшипник обошелся в 1600, шаровая в 900 деревянных. Работа потянула на 900 рублей. После замены увидел разницу. Вроде все УРА!!!
Еще через месяц начались разного рода стуки в подвески, очень неприятные, поехал в сервис, оказалось устали стойки, передняя правая и задняя правая. Менять как оказалось нужно, хотя необязательно все, чтоб можно было сделать правильный развал. 4 штуки Токико обошлись в 12000 и работа в 2500, Конечно можно было поставить КАЯБО, но такими средствами на данный момент не обладал. Заодно поменял наконечники, тяги, колодки по кругу, 2 ступичных подшипника и купил кожанные чехлы за 4800. На день рожденья друзья подарили коврики резиновые и дефлекторы на стекла.
В итоге, после владения авто около года понял, что машинка не плохая, если за ней следить и ездить аккуратно, не как на Вазах. Тогда она будет служить верой и правдой. И не жалею, что покупал и ездил на ней. Сейчас езжу на МАЗДЕ 6, пятилетнем авто, разница конечно в пользу мазды, все-таки класс выше. Но о Тойоте буду помнить и скучать
Надеюсь ничего не пропустил, Всем заранее спасибо!!!!!!