Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corolla 2005

Тойота Королла 2005 — отзыв владельца

, Братск
22723
47
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
120
голосов
4.8
5 — 103 пятёрки!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 9 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: бензин, 1300 куб.см
Расход топлива по трассе: масло чаще менять приходится, чем бензин)))) л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Итак, Тойота Королла, 2005 г. в.


Процесс покупки. Был удачно продан предыдущий автомобиль – Nissan Sunny Отзыв о Nissan Sunny), деньги положены в банк и начался процесс «копления», а заодно и поиска нового автомобиля. Учитывая проблемы, возникшие с предыдущей машиной (поломка автомата), критерии выбора были таковы: не старше 10 лет и непременно на механике. К автоматам появилось некоторое предубеждение. Стал присматриваться к короллам – адекватное соотношение цена-качество. К тому же был опыт вождения Короллы (правда лохматого года, вот отзыв Отзыв о Toyota Corolla), которая оставила после себя в целом положительные впечатления. Наконец, устав выбирать, остановился на таком варианте – Королла, 2005 г, 1300 кубиков, МКП, пробег около 45 тыс. Машинка была найдена на дроме, (вот кстати отзыв предыдущего хозяина Отзыв о Toyota Corolla) встретился с хозяином, посмотрел, отвезли на подъемник – все отлично. Подумал для приличия пару дней, снова встретились, чуток поторговались – цена была 395 т. р., сбросил 10 – и машина моя. Плюс комплект зимней резины. На радостях даже не стал пристально рассматривать покрышки – поверил на слово. Зря конечно. Потом была долгая и нудная переписка – хозяин не захотел отдавать машину на номерах. И вот счастливый момент. Вечер, переписка закончена, я уставший сажусь в машину, немного нервничаю – несколько месяцев не ездил на палке… Но завожу, трогаюсь – как будто всю жизнь в ней ездил! После Ниссана ошарашили тормоза. Первый раз слегка даванул на педальку – чуть не вылетел в лобовое!)))) Ватные Ниссановские тормоза здесь и рядом не стояли. Что показалось приятным. Выше уже писал, что водил королку, 90 года и тоже на палке. Так вот, сев в машину 2005 г., заведя, выжав сцепление, включив первую передачу, тронувшись, я сразу понял, что я в Королле. Совершенно другой кузов, двигатель, другие технологии, но, если угодно, душа та же. Хотя не люблю я всю эту мистику. На следующий день сразу неприятность. Заехал на заправку, встал в очередь из двух машин – Гайя и еще кто-то. Гайя чего-то вдруг засуетилась и начала жопой выруливать из ряда. Я не успел и сообразить как она прижала меня спереди! Давлю на клаксон, из Гайи высовывается удивленная голова. Вслед за ней вылазит мужичонка и начинает суетиться и причитать вокруг машин. Я смотрю – повреждений на бампере никаких. Он видать просто спружинил. Предложил компромисс – в итоге мужичонка заправил мне 10 литров 95-го и уехал с миром. Неделькой позже схлопотал первый штраф на этой машине. Ехал с дачи не пристегнутый и без света. Дэпсы предложили на выбор какой штраф оплатить – 500 за ремень или 100 за ближний свет. Вот это сервис!)))
Что по вложениям. А ничего, их просто не было! Купил чехлы на сиденья. Резиновые коврики поверх велюровых на случай слякотной погоды. Резина, на которой была продана машина, естественно была в жутком виде. В гараже в это время пылилась старая дедовская копейка. Отдал ее какому-то пацану за 13 тыс. На вырученные деньги, немного подумав и добавив, кроме новой летней резины (Ханкук) подобрал симпатичное литье. Негоже почти новой машине на штамповках гонять!)))) В планах было сделать музыку – родная магнитолка оставляла желать лучшего. К сожалению, это и осталось только в планах. Для поездок в наших сибирских условиях была установлена защита картера. Кусок железа обошелся мне около 4 тыс.! Много, да. Заказывал у нас здесь. Естественно изучил сначала интернет, цены на такие же железки около 1500 р. Но с доставкой с Москвы до Братска те же 4-4,5 тыс. так и выходило.(((

Ездовые качества. Что бы ни говорили про объем 1,3 – овощ там, или еще хуже – но скажу вам, машина едет! И очень резво! Механика – это большой плюс! В горку взлетала практически без потерь мощности! Единственно задыхалась полностью загруженная – это я имею ввиду четверых здоровых мужиков. По трассе разгонял до 180 – страшно немного. Да и места мало – летишь 175, в это время по правой полосе один ползет со скоростью 100, а по левой другой едет 120. деваться практически некуда. Испробовав пределы скорости, успокоился и стал ездить не выше 140.
У машины отличный клиренс. Не внедорожник, но в лес заглядывал. Ни на одном полицейском пузом не теранулся.  

Внешний вид. Рестайлинговая модель, мне нравится. Очень удачные раскосые фары, на предыдущих моделях фары все-таки чуток глуповато выглядят.

Что внутри. Светлый салон. Меня очень подкупает. Хотя быстро засерается при активном использовании машины. Из минусов - в машине тесно. Очень. В жигулях просторнее))) Хотя должен признать, что в короллах 2000 г. и раньше еще теснее.  

Наступили холода. Зря не осмотрел дареную резину! В одной покрышке насквозь сидел крупный саморез! То ли прокол был так починен, то ли этим же саморезом и прокололо. От греха подальше вставил жгут. Проблем с заводом вроде не было, к тому же была произведена замена масла на что-нибудь пожиже. И вот температура опустилась до -22.. Пришел на стоянку – а стартер буквально еле языком ворочает! Но пару раз «прожевав» движок запустился. Однако, зная свой суровый край решил это так не оставлять. Тем более, что стоял еще родной аккумулятор на 30 ач! Хоть денег свободных не было, но решил занять где-то 2500 и купил новенький Бош, 55-ка. Крутить стала однозначно бодрее. Больше проблем зимой не было. Думал сначала поставить котел, но потом как-то забил на это дело. Машина заводилась с брелка до -28. Ключом заводил и в -30, и ниже… После ночных стоянок, когда температура падала под -40, машина неизменно заводилась с утра стандартно пару раз «прожевывая» стартером. Но на очень холодные дни машина шла ночевать в гараж. Что еще из зимних особенностей? Надо сказать, долго привыкал к АБС. К ней приходилось привыкать и летом - тормозить на неровном покрытии (а другого нету) затруднительно. Зимой привык снижать скорость передачами и прерывистым торможением, когда машину твою заносит, ты это осознаешь и, соответственно, контролируешь. АБС выводит авто из под твоего контроля. Первый раз был вообще шокирован: нажал тормоз, а торможения нет – только треск и ощущение, что машина еще больше ускорилась! Должен признать, благодаря АБС-ке несколько раз чуть не влетел… И, наконец, она меня подвела. Ехал по двору, неожиданно оказался на раскатанном участке. Прямо перед узким поворотом 90 град. Треск педали, первая передача – машина летит в бордюр. Итог – замятый диск. Хорошо на зиму в штамповку переобулся, не так обидно было. Купил новый диск плюс комплект колпаков.

По общим впечатлениям – Королка только радовала. Особенно радовал расход топлива – 1,3 плюс механика. От лампочки до лампочки по городу проезжал 120-140 км на 10 литрах. По трассе засек точно – 4,5 литра на 100 км. Ехал из Братска в Покосное и обратно. Расстояние между пунктами ровно 100 км. Залил полный бак на выезде из города. Когда вернулся – съела ровно 9 литров! Феноменально, прямо таки Приус!)))))

Но все хорошее кончается. Как-то под вечер возвращался в город, уже подуставший. Самое смешное – еще днем обнаружил, что оставил дома все документы на машину, права и даже паспорт. Ехал поэтому аккуратно, не быстро, пристегнутый. На подъезде к городу отзвонился жене, сказал, буду через 10 мин. Поворот с трассы в город, регулируемый перекресток. Прямо зеленый, мне налево, у меня стрелка. Снижаю скорость, пропускаю парочку встречных – вечер, дорога пустая – поворачиваю, еду. Неожиданный удар в правую часть морды. Машину несколько раз развернуло, меня ударило об подушку. Вылез – сразу к тому, кто меня «поцеловал». Мужичок, тоже на королке, только 91 года, воткнулся в отбойник, машина в мясо. Жив? Жив. Смотрю свою машину – херово. Морда разворочена, лонжероны завернуты, двигатель вроде не задет. Но с подушки сорван. Кузов в полной сохранности, даже лобовое целое. Спрашиваю, да как так? Откуда ты взялся? Говорит, увидел зеленый и даванул, чтобы проскочить успеть. Хрен с ним, проскочить, но ведь я поворот уже практически завершил, куда ж ты ломился-то, меня не видел что ли? Видел, думал остановишься… Занавес. Ладно, надо что-то делать, доков нет. Звоню жене, так и так, хватай документы, все какие найдешь, прыгай в тачку и ко мне. Хорошо, что теща с мужем были на машине, такси вызывать не пришлось, да и я хоть отогрелся. Мужичонку увозят на скорой – сотрясение и болит палец. У меня тоже все плывет перед глазами, красными слюнями отплевываюсь (хорошо подушка приложила), но на скорой кататься не захотел – не такое заживало. Результат. По ДТП – виноват я, ехал на дополнительную секцию, не пропустил. Дело передано в суд, так как – внимание! – причинен вред здоровью средней тяжести. Мужичонка сломал МИЗИНЕЦ! Ржунимагу! Спрашиваю, все равно, что мизинец, что ногу сломал? Отвечают, да. Более того, если б перелом мизинца – внимание еще раз! – был со смещением, то это уже ТЯЖКИЙ ВРЕД здоровью, тогда дело становится уголовным!! Короче, отобрали до суда права. Супер. Тачка разбита, страховки – хрен, еще и права возможно на полгода заберут. Что с машиной. Вся вплоть до капота целая. В идеале. Не считая выстреливших подушек и сломанного преднатяжителя ремня. Удар пришелся в правую переднюю часть. АБС с кондюшником и генератором стали единым целым)))) Двигатель оторвался от одной подушки. Оба лонжерона завернуло. Радиатора конечно тоже нет. Остальное на фото. Прикинул, ремонт плюс запчасти плюс непредвиденные расходы – что-то в районе 100 тыс. выходит. Денег нет. Решено машину продавать как она есть либо менять. Около двух недель шла продажа. То, что предлагали на обмен трудно было и машинами-то назвать… Просто убивали перекупы – выставил машинку за 280, потом спустился до 260, сначала шли предложения за 200, потом как все сговорились – один другого меньше предлагает. 150, 120, 100. Последний, кому я звонил, добил – 80!!! Чуть не обматерив за такую наглость, выкинул на хрен все газетки с объявлениями и решил, что меньше 220 не отдам. Наконец звонок. С Иркутска. Последняя цена? Говорю, 225 (с запасом). Неделю созванивались, выпрашивал еще скидку, говорит, давно о такой мечтал, чтоб механика и 1,3 – знаем уж))) – ок, бери за 220, тебе ж тоже выгода должна быть с продажи. Выписал доверку, на следующий день обменял ее на деньги. Прощай, королка!

PS Права, кстати, вернули. Сначала ссался, думал мало ли… Обзвонил адвокатов – все в один голос твердят, что дело конечно не простое, но 20 тыс. и права вернем! Подумал… Да пошли вы, мужик всего лишь палец сломал, штраф скорей всего будет! Пришел в суд, так и так, поговорил с судьей, написал, что целиком и полностью раскаиваюсь в содеянном и обязуюсь впредь пальцы другим водителям не ломать)))) Результат – штраф.))) И штраф совершенно бесплатно, а не за 20 тыс.)))

PPS Ближе к лету совершенно случайно наткнулся на дроме на короллу с до боли знакомым номером. Правда с другой решеткой радиатора уже и двигателем на 1,5. Стоимость за 400 тыс., не бита, не крашена, один хозяин.))))) На фотках номер замазал специально, дабы новый хозяин не огорчался – вдруг узнает свою машинку.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Заринск
Сообщений: 130925
Жалко красавицу.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
17
4
Ответить
   
Фокино
Сообщений: 777
Офигеть...
5
1
Ответить
    
Сообщений: 1223
Так вот как она умирает......
5
2
Ответить
   
Сообщений: 683
2
2
Ответить
   
Братск
Сообщений: 25
Прими мои соболезнования! За отзыв 5. Королку жалко. Не переживай, с Божьей помощью обязательно купишь себе новую машину. Главное терпение.
Мои отзывы: Lexus GS300 1998, Lexus GS300 1998
14
1
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 8855
Печальная история!!! Думаю пора на ДРОМе завести раздел про ДТП!! Может быть это позволит кому нибудь избежать ДТП в аналогичных ситуациях !Предупрежден- значит вооружен!!
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
Мой отзыв: Peugeot 3008 2010
9
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2635
жаль.
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2123
Всяко бывает... Хорошо живой остался.
Ваше политическое кредо?! Всегда!
4
 
Ответить
    
хабаровск
Сообщений: 1543
прорвешься было бы здоровье . молодца.
4
 
Ответить
   
Русь
Сообщений: 520
Земляк) 5.
Мои отзывы: УАЗ 3151 1991, Nissan Cefiro 2001
2
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 232
Дружище!Главное сам жив,а железо какое бы нибыло дорогое и красивое-это все равно железо!!!Заработаещь-еще лучше возьмешь!!!Удачи!!!
8
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286260
Пять поставил, машинку жалко(.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
2
 
Ответить
   
Сообщений: 17664
такие авто зема не понимаю((
Нам без дураков нельзя, нам с ними умней...:)
Honda Saber
TLC Prado
 
9
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
грузанули Вас. Сломанный мезинец - это действительно средний вред на даже если перелом будет открытый степень тяжести от этого не изменится
 
1
Ответить
    
Сообщений: 43310
логично что так произошло почему то ))
JDM
1
2
Ответить
    
Сообщений: 1223
Лаймонд:
логично что так произошло почему то ))
А почему?=)
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 756
aegi:
такие авто зема не понимаю((
таких как ты не понимаю. нравится человеку Королла , что то здесь не так ??? иль тебя на Тойотах никто об голенище не трескал ? мне вот Фит нравится и что ? Езжу на Инфинити , хотя Тойоту уважаю и ставлю выше всех марок .Мы все разные и поэтому нам нравятся разные машины. За отзыв 5 , держись братан , не унывай и все у тебя будет !
машина японская , жена русская , овчарка немецкая ...
13
1
Ответить
    
Сообщений: 1223
Вова Хохол.:
таких как ты не понимаю. нравится человеку Королла , что то здесь не так ??? иль тебя на Тойотах никто об голенище не трескал ? мне вот Фит нравится и что ? Езжу на Инфинити , хотя Тойоту уважаю и ставлю выше всех марок .Мы все разные и поэтому нам нравятся разные машины. За отзыв 5 , держись братан , не унывай и все у тебя будет !
Все правильно сказал + 5
3
1
Ответить
    
Сообщений: 43310
Японес:
А почему?=)
нсится много ))
JDM
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1223
Лаймонд:
нсится много ))
"По трассе разгонял до 180 – страшно немного. Да и места мало – летишь 175, в это время по правой полосе один ползет со скоростью 100, а по левой другой едет 120. деваться практически некуда. Испробовав пределы скорости, успокоился и стал ездить не выше 140.

Ах ты об этом=))
 
1
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130925
Вова Хохол.:
таких как ты не понимаю. нравится человеку Королла , что то здесь не так ??? иль тебя на Тойотах никто об голенище не трескал ? мне вот Фит нравится и что ? Езжу на Инфинити , хотя Тойоту уважаю и ставлю выше всех марок .Мы все разные и поэтому нам нравятся разные машины. За отзыв 5 , держись братан , не унывай и все у тебя будет !
+1000.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
2
1
Ответить
     
*178 * * 55
Сообщений: 3264
Вопрос автору. С каких пор автоматы стали не надёжными? Возможно вам просто не повезло с автоматом. Поломка автомата на Японце, большая редкость.
A B C D.
3
 
Ответить
  
Сообщений: 375
Негоже почти новой машине на штамповках гонять!))))
Когда же у нас перестанет считаться почти что новым,то что в Японии считается г...ном
3
11
Ответить
    
Сообщений: 1223
Максимус111:
Негоже почти новой машине на штамповках гонять!))))
Когда же у нас перестанет считаться почти что новым,то что в Японии считается г...ном
Когда ВАЗ Газ Таз и т.д будут делать достойные Красивые и надежные машины.
Когда нам не будет стыдно за то что делает Ваз ( я не про всех говорю) . Может тогда...
А пока я буду на новом "старом " японском ведре ездить. Пока оно лучше нового ВАза.
8
1
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 8855
Максимус111:
Негоже почти новой машине на штамповках гонять!))))
Когда же у нас перестанет считаться почти что новым,то что в Японии считается г...ном
Интерсно подмечено! Автор жалуется на дороговизну защиты двигателя- что жизненно необходимо при наших дорогах, но тут же спокойно расстается с большей суммой ради понтов( дисков)
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
2
3
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130925
Максимус111:
Негоже почти новой машине на штамповках гонять!))))
Когда же у нас перестанет считаться почти что новым,то что в Японии считается г...ном
Ты хотел спросить - когда будет достойный уровень жизни??? Достойные зарплаты???
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
3
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130925
Максимус111:
Негоже почти новой машине на штамповках гонять!))))
Когда же у нас перестанет считаться почти что новым,то что в Японии считается г...ном
Если у тебя есть приличный доход, то у многих его нет. И тыкать людям в глаза этим не надо.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
6
1
Ответить
     
там за горизонтом
Сообщений: 2218
за отзыв -5, машинку жаль...
Ален Делон не пьёт одеколон...
1
 
Ответить
  
Сообщений: 375
Carozeria:
Если у тебя есть приличный доход, то у многих его нет. И тыкать людям в глаза этим не надо.
Никому не тыкаю!!! Все это прекрасно понимают, что такое семилетний автомобиль. За Державу обидно
2
10
Ответить
     
*178 * * 55
Сообщений: 3264
Максимус111:
Никому не тыкаю!!! Все это прекрасно понимают, что такое семилетний автомобиль. За Державу обидно
Ты про какую державу говоришь? Которая людям элементарной работы предоставить не может? Была у людей отдушина, приличные авто за небольшие деньги, и ту забрали. Несите деньги дилерам, денег нет, берите кредит под бешенные проценты.
A B C D.
9
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 14763
парень ты молодец. а на машину ещё заработаеш. главное живой и невридимый.
Промочишь ноги - откажет горло. Промочишь горло - откажyт ноги.
4
1
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1069
Ну конечно, с 1.3 двиглом гонка еще та. Судя по моей, то можно сказать что у тайоты тормоза ватные. Королка машинка конечно приличная, только вот люнями ненадо брызгаться.
1
4
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 210
Никогда не пойму людей,покупающих авто для себя после подобных дтп.Полноценной машины после восстановления из неё уже не получится плюс куча денег и времени уходит..Не лучше ли на 225 Кр взять,к примеру,200-ю едэху,авто динамичней,долговечней,рулится и смотрится лучше 121 короллы(имхо).
 
6
Ответить
     
*178 * * 55
Сообщений: 3264
Tyage:
Никогда не пойму людей,покупающих авто для себя после подобных дтп.Полноценной машины после восстановления из неё уже не получится плюс куча денег и времени уходит..Не лучше ли на 225 Кр взять,к примеру,200-ю едэху,авто динамичней,долговечней,рулится и смотрится лучше 121 короллы(имхо).
Почему вы решили, что битую короллу человек купил для себя? Такие авто покупают профессиональные костоправы, восстанавливают, а потом их продают. Это бизнес такой.
A B C D.
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1223
Короче!!!! давайте перестанем спорить и все дружно пожелаем удачи в покупке новой машины автору.
3
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 87
Максимус111:
Никому не тыкаю!!! Все это прекрасно понимают, что такое семилетний автомобиль. За Державу обидно
Если не секрет, что с семилетними " Короллками"? Моя рождена в мае 2003г, МКПП, 1.5 , ничего пока не заметил!
2
 
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5474
4
Внушительный список...
 
2
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130925
Viacheslav55:
Ты про какую державу говоришь? Которая людям элементарной работы предоставить не может? Была у людей отдушина, приличные авто за небольшие деньги, и ту забрали. Несите деньги дилерам, денег нет, берите кредит под бешенные проценты.
+1000.
А ночами не спи- а что будет завтра???
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
2
1
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130925
Кот68:
Если не секрет, что с семилетними " Короллками"? Моя рождена в мае 2003г, МКПП, 1.5 , ничего пока не заметил!
+1000.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 210
Viacheslav55:
Это бизнес такой.
Ну спасибо,просветили недоумка,что,оказывается,бизне с такой бывает..Я такой бизнес знаю не понаслышке.Поэтому сразу обратил внимание,что покупка битья за такие деньги экономически нецелесообразна.Тут скорее дело в другом:покупашке позарез нужны доки пуля в пулю и номерная планка.Т.е. где-то такая же королла стоит собранная,но не легализованная.Части кузова даже небось не таможили,т.к. ссктс-ы тут и не нужны.В этом случае выгодно-на выходе получаем машинку де-юре с таможенной птс и контрактным двс,де-факто - распил и неотжатым ресурсом.Плюс железо,которое тоже можно со временем сделать и легализовать по предыдущей схеме.
1
 
Ответить
 
Братск
Сообщений: 4
Спасибо, ребята, всем за поддержку и сочувствие! Машинку правда жалко. Новую себе приобрел давно - почти через месяц после аварии. Добавлю скоро отзыв.
Лаймонд:
нсится много ))
Блин, в тот момент я как раз ехал МЕДЛЕННО!(((( Если б несся, пытался проскочить - было б не так обидно.
Viacheslav55:
Вопрос автору. С каких пор автоматы стали не надёжными? Возможно вам просто не повезло с автоматом. Поломка автомата на Японце, большая редкость.
Я не сказал, что автоматы не надежны. Мне с механикой проще. А к автоматам появилось "предубеждение". Хотя сейчас езжу на автомате. Скууучно! Да, насчет поломки - это далеко не редкость. Вот поломка механики - это действительно редкость.
Pnv102:
Интерсно подмечено! Автор жалуется на дороговизну защиты двигателя- что жизненно необходимо при наших дорогах, но тут же спокойно расстается с большей суммой ради понтов( дисков)
Да, можно выразиться и так - понты. Но по сути многое в нашей жизни - понты, а не необходимость. Красивая одежда, новая машина, вкусная еда... А на дороговизну защиты картера по-прежнему жалуюсь - кусок железа, да целых 4 косаря! За литьишко не жалко было по крайней мере десятку отдать!)))
ыфы:
Ну конечно, с 1.3 двиглом гонка еще та. Судя по моей, то можно сказать что у тайоты тормоза ватные. Королка машинка конечно приличная, только вот люнями ненадо брызгаться.
Да Кашкай вроде тоже не мускул-кар))) Нормально 1,3 - ездить можно! Я про всякие драги-гонки-ралли-трофи и пр. вроде и не писал. Но ездить можно. И экономичность феноменальная. И это не брызги слюнями.)))
Tyage:
Ну спасибо,просветили недоумка,что,оказывается,бизне с такой бывает..Я такой бизнес знаю не понаслышке.Поэтому сразу обратил внимание,что покупка битья за такие деньги экономически нецелесообразна.Тут скорее дело в другом:покупашке позарез нужны доки пуля в пулю и номерная планка.Т.е. где-то такая же королла стоит собранная,но не легализованная.Части кузова даже небось не таможили,т.к. ссктс-ы тут и не нужны.В этом случае выгодно-на выходе получаем машинку де-юре с таможенной птс и контрактным двс,де-факто - распил и неотжатым ресурсом.Плюс железо,которое тоже можно со временем сделать и легализовать по предыдущей схеме.
Интересная мысль. Но у меня не совсем железо-то осталось - только передок мятый, а остальное в идеале. В принципе, если делаешь сам, то вполне выгодно купить в полцены битье, потом продать как новую. Вложить максимум полтинник в зч - а выгадать потом сотни полторы. Но, хотя, не знаю...
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 210
IvanLight:
только передок мятый, а остальное в идеале. В принципе, если делаешь сам, то вполне выгодно купить в полцены битье, потом продать как новую. Вложить максимум полтинник в зч - а выгадать потом сотни полторы. Но, хотя, не знаю...
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 210
Тут работы за сотню с гаком под ключ.Геометрия кузова нарушена при завёрнутых лонжеронах,нужен опытный жестянщик,который возьмёт хорошо,но не даст гарантию,что машина будет ездить как раньше.Торпедо вылезло в салон? Возможно ноускатом не отделаешься,будут нужны части кузова (вырезка) и по мелочам,что кстати дороже и дольше искать.Шлейф руля очень непросто восстановить,айрбаки запрещено перевозить с пиропатроном,т.е.уже будет залеп.Неизвестно,что там с двигателем..При продаже дтп выдадут щели,шпатлевка,незаводская сварка,разница в покраске для опытного покупателя или дорогой ремонт,которого эта машинка,разумеется не стоит.Добавлю,что восстановить тойоту 90-х гораздо дешевле,у них практически не случается сбоев в работе электроники,т.к.она сведена к минимуму только необходимыми датчиками.
Это честный ремонт,по крайней мере,хоть и затратный.То,о чём я говорил раньше,для приобретателя битой короллы наверное не подойдёт.Некоторые вообще делают так - чтобы легализовать ещё и битьё (машина №2):
а)ставят у китов №2 на ход,красиво перебивают VIN как у №1;
б)делают постановку со снятием №1 и перегоняют в какой-нибудь коррумпированный регион,например,в Приморье и продают,конечно,через посредника в определённое время;
в)"теряют доки" с №2,восстанавливают птс;
г)двойников продают в одно время.
Криминал.Какой-то из машин со временем аннулируют учёт.
1
 
Ответить
 
Братск
Сообщений: 4
Прикольно. Я конечно ни хрена не понял, но прикольно. Кстати, мне покупатель потом звонил, что якобы потерял все доки, просил еще раз выслать доверку. Но это естественно невозможно - доверенность выдается один раз.
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 210
Естественно.И это следовало ожидать.Тебя пытались использовать втёмную,осторожно подталкивая к восстановлению документов.Никакая доверенность не даёт права собственности,только дкп.Если заведут УД за мошенничество - а выйдут именно на тебя,покупатель будет чист,как жена Цезаря.
 
 
Ответить
 
Братск
Сообщений: 4
Ты меня пугаешь...
 
 
Ответить
    
омск
Сообщений: 57
Carozeria:
Если у тебя есть приличный доход, то у многих его нет. И тыкать людям в глаза этим не надо.
все правильно сказал
Мой отзыв: Toyota Mark II 1998
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla 2005 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Королла.
Посмотреть всё о Тойота Королла

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Королла с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром