Доброе время всем кто читает мой отзыв. Сразу скажу... отзыв длинный и в отзыве много написано про личную жизнь, но только так можно понять как я приобрел данный автомобиль и если нет желания читать всю эту дребедень, то можно начать с того момента где написано ,,МОИ ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ,,. Начну с того что Королла вагон тауринг 1996г, бензин, 5А, не ВД, автомат, мой первый автомвиль. Брал с дефектами ходовой, двигателя и с не значительными дефектами кузова, денег катастрофически не хватало Для себя решил сделаю и будет она у меня надолго. О королле я услышал от отца он всегда ими восхещался, отзывался он о ней только хорошими словами, хотя знакомые мне говорили что лучше не брать из-за того что на новую не хватит денег а брать старье, деньги на ветер Зашел на дром и ужаснулся что мне еще долго копить, дешевые и даже с дефектами люди забирали быстро, В кормане было 100 т.р на все про все. Самая дешевая была в пределах 145т.р. Но тут вмешался случай . 5 мая звонит отец и говорит что тянет на грузовике короллу тауринг 96года , мужик ехал по трассе Хабаровск –Комсомольск на Амуре и перегрел двигатель. Разорвало верхнюю ванну радиатора по всей длинне, Он на ней проехал 100 км доливал воду, но быстрее получилось на сцепке. Отец нагнал на него страху к чему приводит перегрев, показал пузыри из радиатора, мужик в довесок пожаловался на привода хрустящие, убитые наконечники, шаровые опоры, развал, убитые стойки. Ну батя вял и предложил ему 80т.р. Как не странно но он согласился, я их встретил на вьезде в город передал задаток 10т.р, с уговором встретится 6 мая в ГИБДД. На следующий день оформились забрали машину и утянули ее в гараж.
Мои первые впечатления. Я БЫЛ В УЖАСЕ!!!!! Купили кота в мешке.
Начали ремонт.
1-е Купили верхнюю ванночку радиатора разагнули шлицы убрали старую смазали герметиком и поставили на место новую , заодно почистили масляным щупом соты радиатора, всякой хрени там было много. Мужик помоему ездил на воде. А перегрев случился из за заклиневщего термостата. Установили радиатор на место , сняли термостат, все шланги поставили на место, залили воды с 7 минутной промывкой системы охлаждения . Радиатор не закрывали так как из него шли пузыри , из за пробитой прокладки. На холостых работал двигатель около часа, и начали процесс слива той жидкости что у нас получилась. Из двигателя лилась какаято хрень. Промывали мы ее чистой водой раз пять не меньше. После чего залили тосол с HI-GIAR метало керамическим герметиком , завели двигател потарахтел он с час уже с закрытой пробкой и пошли спать. На всеэто словоблудие у нас ушел день.
И в деньгах
- вержняя ванночка 650руб
- промывка 250 руб
- тосол 500руб
-термостат 250 руб
-герметик-50руб
-металогерметик 350руб
Все это мы проделывали так как у отца 20 летний опыт эксплуатации дизелей, оказывается перегрев дизелей проблема не хитрая и они таким макаром лечат и треснувшие горовки и дырявые прокладки
На следующий день завелись с пол обарота прогрелись хоть прогрев был долгим без термостата и поехали кататься.. Не торопились сначало не более 50км час км 20, вылизли посмотрели пузыри , их не было . Потом разогнались до 70 минут на 20, пузырей нет. Ну и 100-120км/чна 30 мин все было классно.
Сдесь же определились . Привода хрустят, вперед довольно шумно при повороте колес, а на зад чуть чуть.
Ходовка гремит, стоек нет.
Доехали до гаража начали ремонт. Сразу поставили термостат. Разабрали переднюю подвеску. Сняли наконечноки, линьки ,шаровые опоры. Все эти причиндалы обжали прессом, поменяли пыльники, и на свои места в стоках просверлили дырки на 7 закачали шприцем масло надели хомуты с резинками., гранаты приводов поменяли местами предварительно промыли их поменяли пыльники так как они были в хлам набили их молебденовой смазкой и все на свои места. После данной роцедуры машина сказала спасибо. Прогрев занял минуты 3 до рабочей температуры, в поворот вошли без характерного хруста приводов. Отец обьяснил чтопривода сьедаются в основе при езде вперед те передняя кромка если их меняешь местами передняя кромка уходит на зад а задняя на перед а молибденовая смазка забивает все сколы но это со временем. Короче типо так если я правильно понял . Но это работает как ни странно.и дыры забиваются и привода не хрустят, и наконечники не брякают.
Есть же поговорка « Опыт как и половое бессилие приходит с годами »
Закончился второй день.Затраты.
Пыльники на линьки 4 шт по 30 руб-120руб
Пыльники опор 2 шт по50 руб 10 руб
Пыльники рулевых наконечников 100руб
Молибденовая смазка 450руб
Пыльники приводов по 150 руб 4 шт внутринние и внешние 600руб
Да еще забыл сказать после нашего ремонта после набора 80 км шла вибрация она и до ремонта была но мы грешили на развал и квадратнее колеса . на третий день сделали развал поставили колеса сделали болансировку. А ей все ни почем. До 80 кайф а после ее колбасит но при сбросе газа все пропадает, нажал на газ пошла вибрация сбросил нет. Но батя у меня монстр в этих делах сразу определил что это внутренний привод тот что короткий. Пришлось заново снимать привод вот тут то пошли наши первые серьезные траты
Внутренний привод в отдельности не продается а продается только в сборес внешним а стоимость всего 2500руб.
На 4 день мы все поменяли и о чудо 80 км без проблем, 90-100-120-140 все классно..
Да еще усилили жесткость пружин стоек . поставили межвитковые резинки по 2 шт в каждую так как готовились в отпуск. Поменяли лампочки во всей понели включая спидометр так как ни одна лампочка на панели не работала определили это на 5 день ночью. В солонее было темно как не знаю где.
В отпуск поехали в Красноярский край Шушенское там живет наша бабушка. За 4 дня проехали 5700км, кроме одного пробитого колеса поломок не было. Пишу 21 августа 2012 года на сегодняшний день она прошла 9850 км подомной.
К расходам добавились
Свечи 480 руб 4шт
Масло 2 раза по 720 руб 4 литра Зиг полусинтетика
Фильтра масляные 160 руб х2=320 руб
Гекстрон 2 литра 440 руб
Лампочки кучей 500руб
Болансировка колес 600 руб с монтажем
2 балона профама 2000 по 100 руб
Расход бензина 7литров на 100 по трассе 8.5 по городу
Машина мне очень понравилась и я понял что лучше машины я не найду... она меня никогда не подводила, всегда меня выручала запчасти дешевые ! Машину буду использовать только для семьи , продавать у меня вообще ее в мыслях нет, очень полюбил ее. Вообще она мне очень близка и дорога стала мы с ней многое прошли, как говорится ,,огонь, воду и медные трубы,, все что было не напишешь, у меня большие планы на ее (по поводу тюнинга) но продолжение отзыва будет обязательно.
Удачи всем!!!! ))