http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=142598&SECTION_ID=7998
Я думал, статей про Короллу E140 на вторичке не существует, но нашел сей материал издания Авторевю, за что им спасибо.
Из перечисленных возможных неисправностей, косячков, и больших косяков, подтверждаю информацию о недолговечности втулок переднего стабилизатора (замена на 50000 км), хотя стойки стабилизатора остались целы до сих пор, да лакокрасочное покрытие не отличается стойкостью, сколы растут на глазах, причем не обязательно во фронтальной части машины. Не замечено ни затертости обивки, ни сверчков, ни вздутия краски на поводках дворников, ни потертых кнопок стеклоподъемников, помпа цела. Правда, эксплуатация щадящая, этого я и не скрываю, и ухаживать за машиной стараюсь. И, хорошо, что у меня не робот. А так конечно, если бы не робот, писать особо не о чем было бы, из пальца высосали авторы. Я не говорю, что это плохо, просто это говорит о надежности Corolla в очередной раз.
Упреждающая чистка дроссельки уже состоялась, хотя показаний к этому почти не было. Правда и после чистки при достаточно интенсивном замедлении обороты на пару сотен просаживаются на нейтрали. Может, и не в ней дело было.
Масло лью Motul 8100 Eco-clean 5w30, последний раз заливал Motul 8100 X-cess 5w40. После последнего подорожания Motul пока не решил, на что переходить. Расход - ни грамма за 10000 км.