Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corolla 1994

Тойота Королла 1994 — отзыв владельца

3110
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
24
голоса
2.8
5 — 6 пятёрок!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 7 поколение рестайлинг
Двигатель: 1300 куб.см, 2 л.с.
Расход топлива по трассе: 7,8 литра по городу л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: серый металик
Цвет салона: серый грубая ткань
Салон: деревянная
Двигатель: 2е 4 цилиндра 12 клапанов
купил я эту машину в марте перед известными нам всем праздниками дело было так 6 мы всей компанией пили коньячек а утром сильно болели решили встретиться и испортить себе рабочий день то есть продолжить у нас конечно все получилось при распитии второй 0,7 завязался разговор о продаже машины так и решили ее посмотреть. завести и поговорить о цене а так как мы знаем друг друга по 20 лет уже то сложностей в обшении не возникало вовсе да коньяк давал о себе знать зашли к ребятам в бокс посмотрели ее с наружи внутри она к тому времени простояла полгода и не разу не заводилась товарищ гонял на пыжике не помню уже сейчас с первого раза она завелась или с какого но я эту машину хотел давно оговорюсь сразу она европейка комплектация бедненькая никокого электро пакета весла и управление печкой на рычажках регулировался только руль и имелся в наличии кондей вот и все музыка впереди только две колонки и то порваные жена у меня была категорически против покупки этого экспоната а мне нравилась она . вобшем договорились о цене плюс ко всему о расрочке на три месяца ударили по рукам и начали обмывать машину.на механической коробке передач я ездил в досафе перед армией и то на урале потом ездил на автомате вобшем опыта никокого но где наша не пропадала как доехал до дома помню плохо но помню что ехал везде не больше 60.так я купил ее. потом в процессе выяснилось что ходовку передок надо перебирать да как то было лень да и лето пешком не охота ходить даже пару дней вобшем дотянул я до конца августа а проснувшись как то утром решил с"ездить на ней в отпуск к другу в магнитку это примерно 5500 км от нас многие долго хихикали над этой затеей об"ясню почему я живу на БАМе и кто ездил по этой дороге тот поймет самое трудное это переход таксимо северомуйск 110 км пути занимает от 6 до 8 часов причем половины мостов нет совсем и приходиться форсировать все это в брод и в одном месте пришлось домкратится иначе никак вобшем в северобайкальске мы были через 19 часов езды уставшие в усмерть забыл сказать со мной до усть кута ехал друг дальше я один переночевав в северном мы поехали дальше на даване (перевал)Леха вспомнил что забыл документы причем все пришлось вернуться ночью были в усть-куте утром он сел на поезд я остался один на один с дорогой здесь то я проверил ходовые качества моей королки у меня стоят проставки она поднята на пару см на трассе королла конечно слабовата не предназначена на длинные переходы короткая она  узкая зато по городу что братск что канск краноярск и другие просто прелесть по тайшету на заправке заметил пятно масла под движкой купил пару литров на доливку и пошел дальше по канску загнал ее на сто лада там долго не хотели меня пускать мол иномарки не обслуживаем кое как уболтал заехал на под"емник (открутил броню ставил предыдуший хозяин от восьмерки) масло капало из сухого картера салник коленвала потек . делать нечего надо ехать дальше и не просохатить масло так дошел до омска к теще с тестем бывшая жена с дочкой как раз отдыхала у родителей с тестем сняли движку заменили сальник он стоял еще с завода и поставили ее обратно забрав жену и дочку поехали в магнитку к друзьям под тюменью появился какото стук при заводке оказалось верхнию подушку двигателя плохо я прикрутил вот гайки и потерялись пришлось покупать наши гайки и в наглую их накручивать так как шаг резбы окозался другим но что интересно на подушке резьбу не кончил. под курганом стал давить масло бензонасос пришлось его заварить сухой сваркой вобшем до магнитки доехали почти без приключений погостили у друзей сходили в аквапарк там же в боулинг и поехали обратно в омске отдохнули недельку и поехали всей семьей домой расход по трассе не засекал но на развилке в новосибе омск аэропорт заправил полный бак и хватило почти до поста в омске в омске на обратном пути купил Б/У бензонасос выпросил у тещи в дорогу литр домашней самогоночки и тихонько поехали.под барабинском в бензине случайно оказалась вода пришлось бак снимать там на сто Ланта таким макаром дошли правда без приключений до Северного в троем.прилично жена в дороге помогала отдать ей должное ездит хорошо не боится дороги не не по часу то есть можно лечь вздремнуть не понтуясь за бренное тело . что днем что ночью.в Северном посадив жену на поезд собирался ехать на следуший день с другом уже все купили в дорогу решили заехать пообедать и на перекрестке мне в зад в"езжает инспаир 97г ( видать последствия возврашения такая канитель всю дорогу) парнишка второй день как купил лица у нас были как бы это выразиться вобшем озадаченные не просто озадаченные а сильно озадаченные написав все бумажки составив протоколы оставив машину на сто мы разехались по домам незнаю чем он занимался а я с товаришем приканчивал этот литр прехав 11000 км было очень обидно за 400 км от дома попасть в аварию через месяц приехал забрал и поехал домой это было конец октября зиму откатались без проишествий заменили только термостат зимой меня машина конечно порадовала жара в ней караул ни разу не замерзали даже при -45 отлично правда не глушили ее совсем расход был примерно литров 12-14 так я доездил до весны отдал своему товарищу купил марк 2 (96г белый тонированый красивый такой  ВАХ ) так как марк надо было загнать на сто кое какой ремонт был нужен решили чуть чуть обмыть покупку и что б не пешком двигаться я взял короллку вот здесь сам интересное и произошло к 5 утра когда все были уже не просто хороши а очень хороши мы с товаришем решили погоняться у него пыжик 3х литровый я на королле вобшем на повороте от скорости слетела покрышка я вошел в бетонный столб на следущий день он почему то упал а не сразу может от ветра . из видимых порежденний фары .копот.бампер.радиаторы.аккумулятор.блок предохранителей.лобовое стекло.да грудью загнул баранку и ни одной царапины прада плечо до сих пор болит вывих видать интересно что все двери открывались и закрывались как на новой и крылья целые правда их вздуло как шарик потои когда разобрали ее увидели лыжа на которой весит двигатель пополам кожух сухого картера лопнул вдоль вал коробки загнут и днише в одном месте гармошкой не знаю еше что с движкой вобшем покатались на славу (обмыли) короче отдал я марка другу на том и сошлись зап части почти все покупал так пришел к знакомому у него стояла королка разбитая без движки салона колес и стоек он ее на крышу положил.купил ее всю за 11000 вот такие цены на зап части вот такие дела за год езды поменял ремень.помпу.стойки по кругу.шаровые.и масло в коробку синтетику манол за год накатал 46000 км доволен всем кроме как местом в салоне зимой друг о друга трешся вот такие впечатления от короллы сейчас читаю отзывы о короне там места побольше да и нравится она мне всем пока как нибуть скину фотки    
Опубликован 19 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla 1994 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Королла.
Посмотреть всё о Тойота Королла

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Королла с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром